ДТП сегодня утром на Ленинском

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем ilogir, 25 фев 2010.

  1. Аля

    Аля Участник форума

    3 мар 2007
    348
    A4 2.0 2007
    да, об одном и том же... я не заметила..
     
  2. Аля

    Аля Участник форума

    3 мар 2007
    348
    A4 2.0 2007
    у меня ссылка на письмо-обращение, кот. была здесь же выше.........
     
  3. R79

    R79 Муж Аудины

    29 фев 2008
    1.248
    Лимузин для Аудины
    Ладно....правда.....об этом можно бесконечно......подумайте по поводу моей мысли о размещении ссылки там где есть возможность....

    http://silavoli.ya.ru/replies.xml?item_no=2454&ncrnd=919
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kuzia9900

    Kuzia9900 Участник форума

    30 сен 2007
    267
    Vibe 04
    <dl class="entry hentry" id="post-abstract2001-1046904"><dt class="entry-title">Внимание! Письмо родственников погибших в ДТП на Ленинском</dt><dd class="entry-text"> <dl class="vcard author"><dt>
    </dt></dl> Я ничего не писала про страшную аварию на Ленинском, потому что собирала информацию.

    Теперь я могу ею с вами поделиться.

    Я связалась с сестрой Ольги Александриной, Анастасией. Она попросила меня распространить письмо, которое вы видите ниже.
    Главное сейчас - найти свидетелей этого ДТП, а также - найти записи с видеокамер наблюдения, если они существовали в природе.



    АЛЕКСАНДРИНА Ольга Сергеевна, СИДЕЛЬНИКОВА Вера Михайловна. Светлая память!


    Обращение родственников погибших

    25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.

    По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.


    У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.

    Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.

    Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/)<wbr>, Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей.

    Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

    "- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."

    Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.

    Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."

    Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:

    На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
    Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
    Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
    Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.

    Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
    Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
    В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
    Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.


    Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.

    Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder*mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.

    Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!

    Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.
    </dd></dl>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Я бы засветил, и думаю, что я не один такой. Вот это и настороживает - где реальные свидетели, которые хотя бы в интернете напишут, мол, видел, знаю.

    Ничего не хочу сказать, но на слово верить фоткам и особенно журнализдам нет повода. Нас там не было и как все было можно только догадываться. Вчера и сегодня народ реально шальной какой-то на дорогах. Может, погода сказывается...
     
  6. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    http://community.livejournal.com/doktor_killer/1037016.html?thread=37913816

    Наблюдал все сам,"мерин" стоял за мной,все в статике,и в следующую секунду он выруливает на встречку,без сигнала поворота и стартует,в то же мгновение в лоб ситроену..."15-ая" жигули стояла аккурат на том месте,где "мерин" запечатлен,с той разницей,что без пересечения сплошной,да и если бы даже показал "поворот"-шансов у водителя С3 не было ни одного!!! Слишком резво "мерин" выскочил из-за меня,ему по-любому этот маневр не видно было...И как правильно выше сказано-какого лешего ситроену на "встречку" лезть,ежели в тот момент в область все ряды абсолютно пустые были,здесь и обида начинается-ежели человек покойник,то вали теперь все на него...ВИНОВАТ ВОДИТЕЛЬ МЕРСЕДЕСА!!! И как же быстро "обстряпали"-не справилась с управлением...на пустой дороге...ну-ну...Покрытие дорожное идеальным не было,но про тяжелые условия пусть и не заикаются...одним словом-всё как всегда,прав тот,у кого больше прав!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.096
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    я проезжал после аварии, по расположению машин, могу предположить, что мерин выехал на встречку, но вот одно обстятельство никак не уляжется в голове - в том месте довольно широкая резервная полоса, почему столкнулись лоб в лоб - мерс не влез что ли в эту полосу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.096
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    все мерсы вициков лукойла бронированные, а там 3,5 тонны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Там уже места не было, бояр-то много, а полоса одна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Цитирую одно высказывание с другого форума, вот эту точку зрения я поддерживаю на 150%

    "Я вот считаю так: если хотя бы один человек, посмотрев на фото ДТП, откажется от покупки новой консервной банки за пол-ляма, то соцроль СМИ выполнена полностью."
     
  11. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.156
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Посмотрев на фото, я лично сделал вывод, что виноваты оба. Столкновение произошло на разделительной полосе и это очевидно. То что мерин ехал по ней, как то объясняет статус-положение его водителя, а вот чего делал на встречке Ситроен, надо еще подумать. При свободном движении по своей части дороги выехать на разделительную полосу, можно только предположить, что водитель Ситроена не справился с управлением.
     
  12. Аля

    Аля Участник форума

    3 мар 2007
    348
    A4 2.0 2007
    кмк, НЕ консервные банки - авто по цене примерно такого мерса
    остальные при лобовом на скорости за 100 сложатся так же, к сожалению...........
     
  13. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    в чем смысл данного высказывания?
     
  14. BonJoviJohn

    BonJoviJohn Участник форума

    5 фев 2010
    176
    йапонец
    +1 бред
    Это может случится с каждым....как ни печально все это....
    Но вот что интересно,если бы в машине были простые люди(ехали на дачу) ...не известный акушер(светлая память) был бы такой резонанс? обсуждений а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Смысл высказывания в том, что не стоит доверять всему тому, что валится из интернета и сми, можно отвлечься и на другие темы.

    Еще раз повторюсь, я не знаю, как было на самом деле и подозреваю, какими ****ками могут быть властьимущие, но в этой конкретной истории не все так прозрачно и неизвестно, вылетела ли на разделительную женщина на ситроене, или справилась ли она с управлением. В то, что мерс с разделительной выехал на встречку я верю еще меньше.

    Все, можете клеймить как не поддерживающего великую идею "маленькие люди страдают, а богатые творят беспредел".
     
  16. BonJoviJohn

    BonJoviJohn Участник форума

    5 фев 2010
    176
    йапонец
    #56 BonJoviJohn, 27 фев 2010
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
    все дело в том ,что в ситроене погибли люди!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    логики не вижу совсем никакой. ну да ладно.
     
  18. chainick

    chainick Участник форума

    27 апр 2008
    209
    Q7/3.0TDI, MB C250
    Ну и что, просто еще один плюс инженерам даймлера за то, что делают по-настоящему безопасные машины. В отличие от дешевых ведер.

    Смысл и истерика в интернете не в том, почему и как, а в том, что в мерсе сидел топ из лукойла. И раздувается эта тема совсем не зря - сколько аварий у нас каждый день со смертельным исходом, у них почему-то такой истерии не наблюдается.

    Вывод - это очередное манипулирование широкими массами, не знаю с какой целью и для чего, но сам факт того, что мной пытаются манипулировать мне глубоко неприятен. А еще неприятно то, что столько народу на это ведется.
     
  19. BonJoviJohn

    BonJoviJohn Участник форума

    5 фев 2010
    176
    йапонец
    +1 с этим согласен на 100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    ты считаешь, микра чем-то лучше ситроена?
    или считаешь, что всем надо ездить на Эс-классе, бронированном по Б6/Б7?

    это две совершенно разные машины разных уровней. и ставить тут что-то в плюс инженерам мерседеса - просто глупо. столкни Т90 с мерседесом - увидишь, кто реально безопасен. :laugh:

    Есть разница. Точнее две.
    1) "Не топы" не ездят так нагло.
    2) "Не топы" все-таки отвечают за последствия своих действий.

    Резонанс общественный не из-за факта гибели двух человек. А из-за подозрения на попытку мухлевать фактами и свалить вину на невиновного, погибшего человека. Так понятнее, я полагаю?