Почти "не в кассу". И кстать...хотел бы я увидеть в каких условиях в городе можно получить лобовое столкновение двух ТС на 64 км/ч? Это они должны ехать навстречу друг другу со скоростью 32 км/ч или один 40 другой 24..... В каких это городах так ездят по главным магистралям? В данном случае даже если они двигались каждый со скоростью 50-60 (что более соответствует реальностям) км/ч то столкновение для них произошло на скорости свыше 100км/ч....какой тут нах краш-тест??? К тому жем краш-тесты это усреднённо-условное показание автомобиля ввиду того что удар происходит в бетонное перекрытие в соотношени 40/60 на ровной поверхности и деформация кузова авто происходит в строго определённой последовательности в установленной точке .....т.е. "идеальные" условия. В то время как по факту очень многое зависит от угла удара, рельефа припятствия, последовательности соприкосновения точек кузова с "препятствием" , жосткости последнего и ещё сотен факторов которые значительно изменяют результат от полученного на полигоне. Просчитать такой результат невозможно в принципе.
Ну так вам не угодишь. То законы слишком мягкие, то сталинскими репресиями попахивает. То видеокамеры нарушают права и свободы, а как что - так сразу все просят посмотреть записи с камер....
переводить надо? http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx Еще в лохматых 90х сааб провдил показательный краш-тест: два сааба на 60кмч сталкивались фронтально. Данные с манекенов тогда показали, что обошлось без серьезных травм.
не верное суждение, что 64 по тестам - это суммарная скорость движущихся на встречу автомобилям, надо исходить из того, на сколько изменилась скорость в момент столкновения, при этом масса играет существенную роль. так вот, если эта разность не превосходит 64 кмч, то, по тестам, все должны быть живы, однако точка удара во многих дтп отличается от тестируемой...
Что-то тема то совсем засохла, хотя конечно с текущими событиями все переключились на другое. Немного освежим: Ответ Noize MC на письмо Льва Лещенко 14 марта 2010 Здравствуйте, Лев! Во-первых, хотел бы Вас поблагодарить за Ваше письмо. Рад, что Вам так же, как и мне, небезразличны понятия настоящей человеческой дружбы и справедливости (а также презумпции невиновности, конечно же). В тексте Вашего обращения встречается замечательная фраза - "…жизнь расставит всё по своим местам". Она действительно так и делает - расставляет всё по своим местам: целеустремлённый человек, обладающий незаурядными качествами и умениями, вопреки всем трудностям добивается заслуженного успеха. Это честно и закономерно. Потом этот человек попадает в престранное ДТП, в результате которого погибают две женщины, а ГИБДД и все прочие инстанции ведут себя так, будто выяснять подробности произошедшего совершенно не нужно. Жизнь продолжает расставлять всё по своим местам: в один момент пропадают все записи, сделанные камерами наблюдения, а в качестве официальной версии предлагается абсолютно бездоказательное (к слову о презумпции невиновности) заявление, что виновата "женщина за рулём "Ситроена", хотя очень многие факторы явно говорят об обратном. Всё это, к сожалению, гораздо менее честно, зато куда более закономерно. "Женщина за рулём "Ситроена" - сестра моей хорошей подруги. Не правда ли, когда на Ваших близких вдруг обрушивается горе, и впридачу Вы видите вопиющую несправедливость по отношению к ним, очень хочется не остаться в стороне? Не молчать, глядя, как этих людей перемалывают беспощадные общественные механизмы, а крикнуть "Стойте! Хватит!" и сделать потом что-нибудь эдакое, чтоб действительно прекратили, так ведь? Ну, песню там написать, например. Или хотя бы письмо в газету. Я искренне надеюсь, что справедливость восторжествует. Возможно, это помешает некоторым из нефтяников в очередной раз насладиться Вашим пением и изысканными блюдами. Но, так или иначе, расстраиваться не стоит - думаю, класть в штаны по поводу количества грядущих заказов на "ЛУКОЙЛовские" корпоративы и гимны Вам теперь уже не придётся. Noize MC http://noizemc.ru/lite/events/p63
не еще в суд не передали. Но: 1. нет видео с камер 2. экспертиза признала что ситроен выехал на полосу движения мерседеса 3. Водитель и пассажир мерса отказались проходить тест на детекторе лжи. пока так
Интервью с заместителем начальника Экспертно-криминалистического центра ГУВД по г. Москве Андреем Громовым "......Почему же тогда так долго длится экспертиза ДТП с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова? - По своей линии мы все сделали. Результаты автотехнической экспертизы выданы следователю. Но расследование уголовного дела продолжается, следователю может надо еще свидетелей опросить, запрос на завод-изготовитель автомобилей направить, получить другие ответы, оформить все материалы процессуально грамотно. Мы же со своей стороны, понимая, что дело резонансное, выполнили эту экспертизу в первую очередь. - О результатах этой экспертизы вы, конечно, говорить не можете? - Все вопросы по этому поводу к лицу, ответственному за расследование.." http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml
А что кто думал что будет по другому??Ща дело затянут-потянут...да и прикроют по тихому....кто против Лукойла попрет....вот если бы в Ситроене сидела бы жена(сестра,мать,бабушка) МедПутина вот тогда я думаю было бы все быстро,жестко,кратко(с)и показательно...типа смотрите власти срать на топ менеджеров.....Они ж там все помазаны....
Да все нормально...кто кого сбил?никто,вообще непонимаем о чем речь)А скоро еще введут налог на модные вещи,налог на воздух,налог на да пофиг на че,оброк,десятину и т.дНеугодные будут подставлятся и в тюрьмах кончать жизнь самоубийством и т.д....Ух в классные времена живем товарищи...только боюсь как нить перегнут палку то....русский народ если взбунтуется все кровью зальет....