ДТП сегодня утром на Ленинском

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем ilogir, 25 фев 2010.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Неправильно думаешь.
    Попробуй еще подумать.
     
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    Расследование громкого ДТП с участием автомобиля вице-президента «Лукойла» тормозится потому, что подозреваемый – «спецобъект»

    Два человека погибли в аварии с участием автомобиля, в котором находился вице-президент компании "ЛУКОЙЛ", трагедия произошла 25 февраля на Ленинском проспекте в Москве. Версия ГИБДД и очевидцев случившегося противоречат друг другу. По предварительным данным ГИБДД, виновницей аварии стала Александрина. "Была неправильно выбрана скорость. Водитель не учел метеоусловия, своевременно не затормозил, и выехала на полосу встречного движения, где и столкнулся с машиной Мercedes", - сказал командир третьего отдела ГИБДД ЮЗАО г. Москвы Николай Хованский.

    Есть и другая, неофициальная версия ДТП. Активисты Федерации автовладельцев России (ФАР) обнаружили троих свидетелей аварии с участием автомобиля вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова.

    Напомним, авария произошла 25 февраля. В ДТП погибли Ольга Александрина и Вера Сидельникова – заслуженный врач России, заведующий вторым акушерским отделением патологии беременности Центра им. академика Кулакова. Сидельникова была пассажиркой, а ее коллега и невестка Александрина вела «Ситроен». По версии ДПС именно она была виновницей аварии.

    Как разворачивается следствие по делу, рассказывает адвокат пострадавших Игорь Трунов.

    «СП»: – Игорь Леонидович, что все-таки случилось на Ленинском?

    – Есть официальная версия, что «Ситроен», который ехал в область по совершенно пустой дороге выехал на встречную полосу, которая стояла в пробке – двигалась в центр со скоростью 5-10 км в час. «Ситроен», по этой версии, каким-то образом смог врезаться в «Мерседес» Баркова.

    Элементарная логика и свидетельские показания говорят, что это нереально. Когда машина врубается в пробку, она таранит несколько машин. Это нереально даже если посмотреть на фотографии. Потом, сразу выплывает целая куча странностей.

    «СП»: – Каких странностей?

    – Странность номер один – свидетели говорят об одном расположении машины. А когда приехала съемочная группа и милиция, они стояли уже по-другому. Странность номер два – кто-то стер видеозапись камер наружного наблюдения. Странность три – мы подняли учетную карточку на «Мерседес», и там у него совершенно другой номер. В момент аварии на машине был «блатной» номер с 398 сс 77, а в карточке – номер н 126 вм 97. Это все непонятно.

    «СП»: – Кто ведет следствие?

    – Ведет расследование следователь Станислав Лагойко. Это 5-й отдел Главного следственного управления СК ГУВД по Москве. Следователь страшно ругался, что стала известна его фамилия. Видимо, ему не хочется, чтобы его фамилия стала публичной. Лагойко говорит, что это обыкновенная авария. Говорит, в чем же дело, почему столько внимания – это обыкновенная ерунда, и он не хочет, чтобы фамилия где-то появлялась.

    Но мы имеем целый ряд странностей. Мы понимаем, кем должен быть зам. директора по безопасности крупной нефтяной компании. Как правило, это либо прикомандированный сотрудник спецслужб, либо в прошлом очень важный чиновник правоохранительной системы. Естественно, это накладывает отпечаток на расследование дела, и мы это уже видим.

    Мы видим, что правоохранительная система ведет себя не так, как обычно. Во-первых, дело возбудили не по факту, а гораздо позднее. Очень долго, видимо, решали, кто же это дело будет вести. Как правило, есть факт гибели дух человек, есть состав преступления – возбуждается дело. Здесь 25 февраля произошло преступление, а дело возбуждается 27 февраля. Почему на размышление ушло два дня?

    «СП»: - Какие еще вопросы есть

    - Любому юристу понятно, что первоначальные следственные действия в рамках уголовного дела – это основа. Чтобы сразу зафиксировать, запротоколировать, допросить, пока все не разъехались, не разбежались. А здесь мы имеем прямо противоположную картину, достаточно необычную.

    Исходя из всего этого спектра необычности, которая нам понятна, мы хотим заявить ходатайство о том, чтобы это дело взяло Главное Следственное управление Генпрокуратуры. С учетом резонанса, с учетом странностей, которые дают основания сомневаться в объективности нашей милиции. Есть у нас и определенные сомнения, что один из фигурантов дела – спецсубъект, в отношении которого только прокуратура имеет право расследовать дела.

    «СП»: – Вам дали материалы для ознакомления?

    – Следователь в нарушение закона категорически не дает нам материалы. Суть в том, чтобы эти материалы зафиксировать, сфотографировать. Потому что есть большое подозрение, что они будут меняться во времени. Фиксация начальных схем, фотографий очень важна. Есть основания полагать, судя по свидетельским показаниям, что уже через некоторое время машины стояли не так, кто-то их двигать начал. А уж схему перерисовать – это еще проще.

    Следователь материалы не дает, чем нарушает права потерпевших. Мы сделали две попытки получить материалы. Сначала пошли к следователю с сестрой погибшей Ольги Александриной – Анастасией. Сказали, что семья решила, что она будет близким родственником, которая признается потерпевшей. Нам отказали. Сказали, что допросят Анастасию как свидетельницу, как потерпевшую - нет, потому что Ольга Александрина может быть виновна, а родственники виновных не являются потерпевшими. Мы пришли во второй раз, с сыном Веры Сидельниковой - Сергеем. Она была пассажиром, и при любом раскладе ее родственники – потерпевшие. Следователь снова отказался выдать документы – без объяснения причин.

    Естественно, мы обращаемся с жалобой. Но это судебная процедура – пока суд назначит, пока рассмотрит, глядишь, и следствие за это время закончится. Здесь нам поставили блок, и это тоже основание для ходатайства для передачи дела в прокуратуру.

    «СП»: – А где сейчас находятся разбитые машины?

    – «Ситроен» отдали родственникам со странной формулировкой – «делайте с ней все, что хотите». Хотя еще экспертизы не было, а это – кардинальная вещь. Я так понимаю, и с «Мерседесом» сделали то же самое. Не поставили на штрафную стоянку, не опечатали надлежащим образом, чтобы провести экспертизу. А отдали хозяевам авто. Поэтому если сейчас что-то будет сделано с «Мерседесом», экспертиза будет не совсем объективной. Это тоже определенная странность.

    «СП»: – Не Барков же был за рулем, почему такой сыр-бор?

    – У нас есть большие сомнения, не был ли именно Барков за рулем?! Хотя я за свои сомнения уже поплатился в суде – сомневался, не был ли Пронин на дне рождения Евсюкова. Здесь у меня есть аналогичные сомнения – не был ли Барков за рулем. Почему? Барков попал в больницу. По характеру повреждений машины, если брать версию, что Барков, как VIP персона, сидел сзади – зад вообще никак не пострадал. А вот место водителя пострадало очень сильно. И вероятность, что водитель не получил никаких травм – нереально низкая. Водитель, тем не менее, в больницу не попадает, а пассажир, который сидел сзади, в самой безопасной зоне – попадает. Конечно, создается впечатление, что не приехал ли водитель потом?

    Плюс свидетели. Мы пока не можем сказать твердо, но определенные свидетельские показания в эту сторону есть.

    «СП»: – Как вы оцениваете перспективы дела?


    – Привлечение внимание общественности – здесь единственный способ добиться какой-то справедливости. Если общество замолчит, я один с этой бетонной стеной ничего не смогу сделать. Главное, чтобы не утихал общественный интерес, иначе шансов никаких, все это спустят на тормозах.

    По версии родственников, события выглядели так. 25 февраля в 8 утра произошла авария на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина — «Мерседес» S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77 вице-президента, главы службы безопасности «Лукойла» Анатолия Баркова выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. В последнем находились две женщины-гинеколога — водитель Ольга Александрина, которая погибла на месте, и ее свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась в реанимации через несколько часов. Водитель «Мерседеса» не пострадал, сам Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

    По данным авторов обращения, первые новостные сообщения об аварии подтверждали вину водителя «Мерседеса»; о его выезде на встречную полосу говорили и очевидцы в эфире радиостанций.

    Однако буквально через час после аварии на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости.

    Представитель управления ГИБДД заявил, что автомобиль «Ситроен» под управлением 37-летней жительницы Подмосковья выехал на полосу встречного движения и столкнулся с «Мерседес» S-500, принадлежащим нефтяной компании. По его словам, об этом свидетельствовали первые очевидцы и расположение автомобилей. «Мерседес» стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара», — рассказал представитель ГИБДД.

    Пресс-служба «Лукойла» сообщила, что компания согласна с этой версией: «Наш водитель правил не нарушал. У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая «Ситроеном». Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем».

    Представители семьи погибших считают, что версия ГИБДД и «Лукойла» является бездоказательной и «фальсифицированной», говорится на livejournal. Они готовы предоставить доказательства этого: «На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения «Мерседеса» по резервной полосе неопровержим. «Ситроен» двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. «Мерседес» двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо. Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о «Мерседесе», вылетевшем на встречную полосу», — говорится в тексте письма.

    По словам родственников погибших, следователь, ведущий дело, не только не выдал родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день «отсутствовал на месте» и не выходил на связь с родными погибших.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    а мы только и можем, что слюной брызгать в мониторы! и глотать, глотать, глотать, не вынимая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    болтология и непонимание того, что происходит при дтп.
     
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Да, болтологии много....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hunter-SAR

    Hunter-SAR Участник форума

    17 ноя 2006
    143
    Audi 80/B3, 1,8 JN 87 г.
    Вы вывели критерий правильности думания?
     
  7. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.133
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
    А вот меня больше всего "порадовало", что номера на которых ездил мерен, вообще на нем не числятся... или он на них, в общем зарегистрирован мерен совсем под другим номеров в ГИБ2Д :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. I.Alexander

    I.Alexander Bad e-mail

    17 фев 2009
    67
    #188 I.Alexander, 5 мар 2010
    Последнее редактирование: 5 мар 2010
    Дорожная катастрофа с участием Mercedes вице-президента ЛУКОЙЛа, произошедшая 25 февраля на Ленинском проспекте, не зафиксирована камерами слежения. Об этом на специально созванном брифинге сообщил начальник ГИБДД ГУВД Москвы Сергей Казанцев. Сектор обзора видеокамеры был закрыт рекламной конструкцией, на видеозаписях можно обнаружить участников ДТП лишь за 200 метров до удара. Тем не менее в инспекции утверждают, что это – нормально.

    http://vz.ru/top/

    http://www.lifenews.ru/news/15682
    видео
     
  9. vision

    vision Участник форума

    20 мар 2006
    184
    Газель. Сток.
    Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков 12.2 ч. 3
    <TABLE class=pay><TBODY><TR class=color2><TD>(должностное лицо)</TD><TD align=middle>15000</TD><TD align=middle></TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE class=pay><TBODY><TR class=color2><TD>(должностное лицо)</TD><TD align=middle>15000</TD><TD align=middle></TD></TR></TBODY></TABLE>
    Должностное лицо, штраф до 20 т.р.
    Юридическое лицо, штраф до 500 т.р.

    <TABLE class=pay><TBODY><TR class=color2><TD>(должностное лицо)</TD><TD align=middle>15000</TD><TD align=middle></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я вот думаю - а чего так Лук за водилу вцепился? не сам же этот примьер или как его там вице за рулем сидел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6

    :shock::shock::shock:
     
  12. Gobio

    Gobio Завсегдатай

    8 янв 2007
    518
    что-то непонятное 0_0
    Умно:nod:

    Видео хоть и не показывает столкновение, но о ситуации на дороге дает однозначное представление.
     
  13. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    возможно мерс вырулил на разделительную объезжая пробку, не похоже что он совсем на встречку поехал, зачем, не так много машин было. Пробка только начала образовываться.
     
  14. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    по мне так даже если ситроен выехал на встречку а "бедный" мерен ехал по крайней правой (своей полосы) виноват этот ублюдок в мерене, они по определению виноваты, просто потому что они существуют.
     
  15. siMk@

    siMk@ Живу я здесь

    30 янв 2008
    1.486
    Кил SLS 2012 белий
    как мне показалось, но он из потока чуть левее стал ехать под конец - явно выезжал на разделительную!
    а поповоду ситроена, вдруг отделившаяся из потока машина, могла напугать водительницу, сколько у нее стажа то было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gobio

    Gobio Завсегдатай

    8 янв 2007
    518
    что-то непонятное 0_0
    Во-первых: он имеет право ездить по разделительной?
    Во-вторых: полоса впритык по ширине машины получается- мог немного выехать на встречку, особенно если машины в ряду близко стояли к разделительной
    В-третьих: ситроен двигался по свободной дороге, зачем ему было бы выезжать на встречку?
     
  17. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.408
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Мерин виноват полюбому....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.092
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Кто смотрел видео аварии представленные ГИБДД ?
    Я вот сижу смотрю третий раз и не могу понять ГДЕ ТАМ МЕРСЕДЕС ? Там Вольво !!!
    Может у меня с глазками проблема ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. I.Alexander

    I.Alexander Bad e-mail

    17 фев 2009
    67
    перед вольво едет мерседес. Вроде так. Но на разделительную выезжает вольво. Имхо какое-то левое видео...
     
  20. Rst74

    Rst74 Живу я здесь

    26 ноя 2005
    4.207
    MB 4matic
    видео говорит только о том, что начала пробка образовываться и все. А мерен скорее всего выехал на разделительную ее объехать, что конечно не имел права делать.