Сейчас постараюсь объяснить...есть ГОСТы и нормативные акты состояния автодорог, которые допускают ямы, выбоины, колейность на дорогах, ухабы, усадки и т.п. вот пример,"Согласно действующего в России ГОСТ 50597— 93, максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и тому подобного составляют по длине 15 см, по ширине 80 см и по глубине 5 см. Все, что больше этих размеров хотя бы по одному параметру, должно быть огорожено и обозначено" \исходя из этого, можно смело доказывать, что если яма на дороге была выше этих пределов и не стояло никаких предупреждающих знаков, ленточек, ограждений, тем более если яма эта единственная на дороге, а не на протяженности хотя бы метров ста...то обязан ли ты предугадать и выбрать скорость исходя из дорожных условий????
Подниму темку, дело идет к завершению. Я, и два других участника ДТП подали совместный иск на Администрацию города (ей принадлежит обслуживание данного участка дороги). Администрация в свою очередь выставила соответчика ООО "Спецавтохозяйство-Сыктывкар", которым было поручено обслуживание данного участка. Суд обязал соответчикам предоставить все акты работ с января по апрель 2011 на данном участке. В итоге они смогли предоставить только акты о посыпании проезжей части песком, больше ни чего. Коллейность же на данном участке ярко была выражена уже года два. Осталось последнее заседание 28 февраля.