ДТОЖ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Пастух, 22 окт 2012.

  1. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    #1 Пастух, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Показания ДТОЖ.

    В общем замерил, выкладываю результаты:

    Теперь вопрос, датчик под замену или нет?

    От такого датчика может плохо заводится на горячую, с четвертого раза? [​IMG]
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
  3. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подключить манометр.
     
  5. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    подскажите плиз, куда подключать манометр, и какое должно быть давление в обратке?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мерь на верхней пробке дозатора , там же и остаточное посмотришь. 6,6 системное и 3,5 остаточное.
     
  7. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    #7 Пастух, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    На фотке стрелка указывает на пробку, правильно?

    а остаточное сколько времени должно держаться после выключения дрыгателя?

    ПС
    Фото не мое спер отсюда:
    http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/100avant/journal/288230376152199936/
     

    Вложения:

  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Правильно.
     
  9. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    манометр есть и даже шланг, а какой штуцерок можно приспособить?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    8*1 на пробке или 10*1 если вкрутить вместо вывода на ПФ.
     
  11. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    спасибо, как проверю отпишусь:nod:
     
  12. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    #12 Пастух, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Померял отчитываюсь:

    системное - больше 6-ти(манометр 6-очковый)
    остаточное-3,5

    куда копать по плохой заводке на горячую, на холодную отлично заводиться.
    Теперь померяю напругу на насос.

    П.С.
    Сколько времени должно держаться остаточное давление.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если за 20мин не упадет, то нормально.

    Нужны замеры тока ЭГРД на прогретой машине (xx и на 3000).
     
  14. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    после часа три очка

    А какие контрольные цифры тока ЭГРД?

    Я вот такие выставлял:

     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все верно.
    Если заглушить и сразу завести, то нормально схватывает , так ?? А вот после небольшого простоя проблемы, я правильно ситуацию понимаю ?? Если так, то форсунки под подозрением.... нужно вынимать и проверятьт на "текучесть". Допускается не более 1-й капли за минуту.
     
  16. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    на холодную идеально.
    Если заглушить и пытаться сразу завести, то только с раза пятого.
    И после простоя тоже не сразу.
    Фишку с ДТОЖ скидываю, сразу с полпинка.
    Наверное кнопку на ПФ выведу:)
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Погоди, а при включении зажигания у тебя 110Ма на горячую??? Такого точно быть не должно. На KE при прогретом движке дб 10ма.
     
  18. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    у меня вот так:

     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это ты откуда цытаты вставляешь ?? Дай ссылку, полностью почитаю для полноты картины.


    Кстати попробуй снять фишку с пусковой перед горячим пуском. Бывает, что термореле глючит и ПФ льет топливо пока мотает стартер и плевать ей на температуру. В этом случае получается перелив и двиг завести довольно трудно.
     
  20. Пастух

    Пастух Новичок

    25 июл 2010
    52
    A100 RT KE-J 88г.
    #20 Пастух, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Щас схожу попробую ПФ отключить, и отпишусь.

    Я же фишку с ДТОЖ скидывал на горячую, сразу с полпинка схватывала, получается без ДТОЖ ПФ автоматом включается.

    Вот ссыль :):

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157592&page=2