Показания ДТОЖ. В общем замерил, выкладываю результаты: Теперь вопрос, датчик под замену или нет? От такого датчика может плохо заводится на горячую, с четвертого раза?
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=295171&d=1350835963 сравнивай с графиком. Датчик твой исправен.
На фотке стрелка указывает на пробку, правильно? а остаточное сколько времени должно держаться после выключения дрыгателя? ПС Фото не мое спер отсюда: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/100avant/journal/288230376152199936/
Померял отчитываюсь: системное - больше 6-ти(манометр 6-очковый) остаточное-3,5 куда копать по плохой заводке на горячую, на холодную отлично заводиться. Теперь померяю напругу на насос. П.С. Сколько времени должно держаться остаточное давление.
Все верно. Если заглушить и сразу завести, то нормально схватывает , так ?? А вот после небольшого простоя проблемы, я правильно ситуацию понимаю ?? Если так, то форсунки под подозрением.... нужно вынимать и проверятьт на "текучесть". Допускается не более 1-й капли за минуту.
на холодную идеально. Если заглушить и пытаться сразу завести, то только с раза пятого. И после простоя тоже не сразу. Фишку с ДТОЖ скидываю, сразу с полпинка. Наверное кнопку на ПФ выведу
Погоди, а при включении зажигания у тебя 110Ма на горячую??? Такого точно быть не должно. На KE при прогретом движке дб 10ма.
Это ты откуда цытаты вставляешь ?? Дай ссылку, полностью почитаю для полноты картины. Кстати попробуй снять фишку с пусковой перед горячим пуском. Бывает, что термореле глючит и ПФ льет топливо пока мотает стартер и плевать ей на температуру. В этом случае получается перелив и двиг завести довольно трудно.
Щас схожу попробую ПФ отключить, и отпишусь. Я же фишку с ДТОЖ скидывал на горячую, сразу с полпинка схватывала, получается без ДТОЖ ПФ автоматом включается. Вот ссыль : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157592&page=2