ДТОЖ на мозг 80b3 1.8PM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GreatX3, 3 янв 2014.

  1. GreatX3

    GreatX3 Новичок

    12 ноя 2013
    10
    80 B3 1.8PM 88г.
    Здравствуйте форумчане.

    Как работает Дтож? На сколько плохо сдергивание штекера с него и соответственно можно ли посадить это дело на кнопку?

    Собственно к чему кнопка. Со старым датчиком имеем большой расход топлива. Обороты двигателя либо большие либо никакие. Черный дым. дерганье. Стабильный запуск как на горячую так и на холодную.

    Новый датчик проработал по науке не долго. С ним пока только обороты в 1.5-2 тысячи всегда. запуск на горячую нормальный. Запуск на холодную с диким троением и дерганьем. Без педали газа это в принципе не реально.

    Без датчика на холодную почти всегда на прогретом всегда нормальный запуск.

    Итог. стоит ли овчинка выделки с кнопкой на старый датчик или же потратиться на новый. Если новый то какого производителя.

    ps. датчик нижний в тройнике. белый с двумя контактами.
    pss. бочка совсем недавно. только разбираюсь с ней. и поиском пользуюсь, но пока конкретики не нахожу.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это терморезистор. С переменным сопротивлением в зависимости от температуры. Вот такая характеристика.
    1. Проверь ДТОЖ с помощью мультиметра... Старый и новый датчики свои. После можно думать что дальше делать. Кнопка - это колхоз...и не нужен никому. все должно работать.
    2. проверь срабатывание микровыключателя положения ХХ. он у тебя около дросселей.
    3. Скачай книжку по устройству и ремонту. Почитай тут - тема твоя.

    Успеха!
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Забудь про кнопку.
    надо всё комплексно проверять. ДТВВ, ДТОЖ, лямбду.
    Новый ДТОЖ какой брал?

    Полистай тему про моновпрыски (закреплена наверху в важных).
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там должен быть синий. Белый - это на приборку. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #5 IDX, 3 янв 2014
    Последнее редактирование: 3 янв 2014
    Бывает.
    Кстати датчики не по цвету а по типу подбирают. Нужен такой 026906161 или аналог.
    На выбор-серый, белый, синий,...
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не буду спорить. )))
    Просто в моем мухосранске они все синие. :lol:
    Имеются ввиду ДТОЖ. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну здрасте
    В ваших "мухосрансках" PM образца 1988 года видели?
    На мозги как раз белый датчик на резьбе М10х1 снизу тройника, а не синий под зажим через резиночку в пластиковый тройник, как на ABT, AAE, PM последних лет. И на приборку серый, а не белый, если уж на то пошло )

    В точку.
    Из заменителей выбрал недавно Fae 33140 (приводил в чувства A100 4B на днях).
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ы. В нашем мухосранске все уже давно воткнули себе тройники с защелками. )))
    Ну да ладно. Не всем же этот метод применять. Так что согласен с комментами аж на все 100%. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати, я свой серый восстанавливал. Где-то даже фотоотчет был.
    Поискать, штоле... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GreatX3

    GreatX3 Новичок

    12 ноя 2013
    10
    80 B3 1.8PM 88г.

    ну вот по ссылке глянул. да один в один такой же. и в магазине продавец пугал, что цвета этих датчиков такая же важная часть как и расположение, количество контактов и т.д.

    на днях доберусь до тестера буду мерить. отпишусь. а то надоело на прогрев штекер втыкать, потом отключать.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Он прав только от части Но вот смотри ТУТ - и датчик белый, и два контакта, и поставишь на место ДТОЖ...но не пойдет!!!

    Причина: Другой номер. А главное другого типа...термовыключатель, а не терморезистор.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    и куда же они засунули третий датчик? ))
     
  13. GreatX3

    GreatX3 Новичок

    12 ноя 2013
    10
    80 B3 1.8PM 88г.
    померил я тут немного. в общем старый ДТОЖ при уличной температуре +2 выдал 4.23. при +90 по показометру 0.18. на мультиметре переключатель на 20к. ДТВВ при уличной температуре выдал 5.09. на горячую мерить не стал ибо где-то на просторах форума была инфа, что у ДТВВ и ДТОЖ один график и одни показания. Но могу и ошибаться. читаю все и везде уже все перемешано.

    новый ДТОЖ маде ин джормани. номер потом напишу. датчик забыл в машине. на холодную прыгали значения. начал выкручивать его. и дернуло меня крутить его за пластмассовую часть. она короче провернулась. я так понял что убил его. ибо потом ничего внятного мультик не показал.

    лябда новая. мерить надо?
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как куда - туда же. Тройников китайских куча... Китайцы все могут! )))
    Не то, что наши... Наши только перепродать китайское могут. :mad:
    Прыгали - в ведро его! Ибо там уже неконтакт по-любому.
    Нет.
    Ставь его назад. Он живой. И не снимай с него разъем при работающем двигателе - ЭБУ при этом запоминает ошибки.
    Сделай стартовую инициализацию.
    Разъем с мозгов отключать не надо - просто сними клемму с аккумулятора.
    Если проблемы не пропадут - проверь давление топлива. Оно в монике должно быть равно 0,8-1,2 бара. А вообще - читай тему о моновпрыске вверху. Там все есть. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GreatX3

    GreatX3 Новичок

    12 ноя 2013
    10
    80 B3 1.8PM 88г.
    в общем амнезия мозга дала результат. делал именно с отключением штекера от самого контроллера. кстати мозг был под задним сидением слева. где-то на форуме говорили в районе бардачка за печкой. машина едет. хх не очень. без штекера было лучше. но пока так. дальше посмотрим и надо порядок наводить.

    еще не могу понять что у меня именно. мотроник или джетроник? отсюда вопрос если джетроник, то где чек? штекер для проверок?. по теме ходил, читал. и не только на этом форуме. как-то нет единой мысли. потому и спрашиваю.

    чуть позже хочу проверить правильность подключений трубок, шлангов и проводки.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если на трамблере имеется вакуум-корректор - у тебя моноджетроник.
    У мономотроника этого корректора нет.
    Чего? :shok: :eek: :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А80 1,8 РМ - Моно-Джетроник. С вакуумным регулятором УОЗ...
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    До 06/90г. Далее РМ - Моно-Мотроник. Без вакуумного регулятора УОЗ...
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО не так. До 91 года РМ. После такой же (1,8) мотор уже назывался АВТ (Моно-мотроник).

    Вот инфа.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На поздних РМ - Моно-Мотроник.

    [​IMG]