Дело обстоит так: Навернулся ДТОЖ(синии) симптомы описывать не буду все и так знают.Пошел ессно покупать новый, на месте покупки (авторынок) нашел кучу этих датчиков по цене от 170 до 500 р.Только поразило одно - никто ни каких гарантий не дает что купленный датчик будет исправен( если при установке выяснится что он кривой то денег за него никто не вернет) т.е тупо покупаешь "кота в мешке".Ну что-же делать? Пришлось купить за 500, - подумал что за эту цену все таки на работоспособность будет больше надежды. В общем поставил я его.Дальше как водится скинул клкеммы,провел инициализацию и по началу все было неплохо,холостые - гуд,копоть из выхлопной - исчезла.После этого решил "протестировать" машину, 3-4 круга по 200м в "валящем" режиме на прогретом двигателе.Результат - холостые в райне 1600 - 1800 и вентилятор срабатывающий то на 80 то на 90 градусах ( до этого 100 - 105). Вопрос - идти за новым ДТОЖ, или мозги не обучились еще( машина сейчас эксплуатируется мало, в основном пока поездки на короткие расстояния).Если нужен новый датчик - то какого производителя лучше купить и где( Воронеж)?
На рынках один Китай (это по поводу ДТОЖ). Срабатывание вентилятора радиатора никак не зависит от синего ДТОЖ. Для вентилятора стоит свой ДТОЖ на радиаторе, внизу слева (если стоять спереди и смотреть на морду авто). А то что раньше срабатывало на 100-105 это перебор, должно быть в районе 93-95гр. Кстати на индикатор температуры ОЖ тоже стоит свой ДТОЖ (серый трёхконтактный) и показания стрелки никак не зависят от состояния синего ДТОЖ. Завышенные холостые - смотри регулятор ХХ.