Присмотрел себе А6, двигатель 2и4 APS. Как он в плане надежности обслуживания? По маслу - с максимума до минимума за 4-5 ткм падает уровень... Еще стрелка вольтажа бортовой сети в красной зоне, о чем это говорит?
ИМХО,дохрена. Двигатель сухой? С крышек? Спереди? Снизу? Если сухой, хана как минимум маслосъемным...А то и кольцам,если выхлоп синий... Стрелка в красной зоне справа или слева? Недозаряд? Или перезаряд?
Почему дохрена?На сколько я понимаю там нехватает в этой ситуации 1.5-2 литра.Получается маслосъемники надо смотреть. А вот про заряд я чо то не понял в какую сторону стрелка падает.
заряд справа. Перебор. Машин пока не поднимал. Посмотрел только пробку-щуп-бачок ОЖ, а двигатель там особо не видно, все плотно очень... В выходные поедем на диагностику, посмотрим че там в цилиндрах, свечи, компрессию...
В любом случае, к такому движку нужно отнестись с подозрением.Если при прогреве дымит с синевой, то МСК под замену...Или разоряться на масло постоянно. АКБ проверьте, возможно, в ней дело?