Значит история такая: Купил ауди б7 2.0 л 2006 года, вариатор. По Птс до меня было две женщины, эт так к слову. Пригнал в город и решил подмарафетить, прочистил двигатель, инжектор, картер отдраил и залил новое масло, ну и соответственно еще расходники,свечи, все фильтра, остальное подвеска. Вообщем все вроде хорошо, и тут через 350 км загорается масленка с указанием на минимальный уровень масла, щуп проверил реал на мине, долил еще литр, проехал еще 100 км и проверил щуп, опять подъело по моим прикидкам грам 200. Заходя вперед, я езжу спокойно и макс до 3,5 тыс оборотов крутил и то не всегда, и масло нигде не вытекает. Единственное, посоветовали поменять прокладку клапанной крышки,но чую я, что не в этом дело.... Друзья, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто то сталкивался или с удовольствием выслушаю мнение толковых людей) Да и если не трудно, напишите на что конкретно я попадаю(на какие деньги), для устранения данной проблемы. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!! Душа то болит)
Да и забыл написать. Пробег 100 тыс, и было такое ощущение, что масло оч давно не меняли, черное и горелое было.
друг. это двигатель ALT. легендарный масложор. про его масложорство исписаны тысячи страниц мокрых от слёз. перед тем как покупать надо было хоть минимально изучить теорию ауди. не поможет ничего увы. можно лишь немного уменьшить аппетит своего питомца
ну чисто тока для успокоения души замени кольца поршневые,втулки направляющих клапанов,сальники клапанов,прокладки замени все +сальники распредвала коленвала.а так да я тоже слышал как товарищ сказал(Prividenie) что это двигло жрёт мама родная,должно помочь но жрать всё равно будет но по меньше!
Да уж, чего я не сделал так это не подготовился коим образом к покупке авто(спасибо за разъеснение ситуации! И если не сложно, напишите примерную цену на работу и запчасти вообщем, хоть чтобы понимать сколько готовить) А если хотя бы, он после этого будет кушать где нить 1л на 2000 км, то я думаю управлюсь с этим) Еще раз заранее спасибо!
короче в 10 тысяч по железкам я уложился от 10-15 до кольца бери манхел колбен,сальники клапанов виктор рейнз,сальники тоже виктор рейнз с тефлоновым покрытием(прокладки все тоже бери виктор рейнз)втулки направляющих клапанов кобельшмид.