Другой трамблер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 13 апр 2005.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Подскажите кто знает можно на Моно-монотроник поставить для проверки вместо родного трамблера другой к примеру с вакумным коректором который. С виду они ничем не отличаются только внутри отличия. Это чтоб проверить сам трамблер мой, а то хлопки достали.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Запросто, главное чтобы другой трамблер был абсолютно идентичен родному. Потому как бывает и по другому - к примеру на Гольфах 3 на моновпрыске и карбе или инжекторе бывают разные типы трамблеров - различается та часть, которая стыкуется - т.е. привод трамблера...

    А не проще в трамблере сменить датчик Холла на заведомо рабочий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    знал бы я еще как его сменить и где взять заведомо рабочий, а новый стоит минимум 50 долларов
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А что тут сложного? Я именно на РМ трамблер не разбирал, но уверен, что разница невелика между всеми трамблерами. Ну примерные действия такие...
    Для наглядности - картинка...
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=111&unit=DE204EF3

    1. Снимаешь крышку трамблера. Фломастером (который не смывается водой) ставишь метку на бегунке и напротив неё метку на корпусе трамблера - это для того, чтобы потом поставить все так же как и было, чтобы не сбивать установку
    2. Откручиваешь крепеж (планку) которая держит трамблер в движке
    3. Снимаешь разъем с датчика Холла (с разъема на корпусе трамблера), снимаешь провод массы (если есть)
    4. Вынимаешь трамблер. Далее его препарируешь на столе, где чисто, лучше подстели к примеру чистую тряпку
    5. Снимаешь с вала трамблера бегунок, пластмассовый кожух
    6. Под кожухом стоит задатчик работы датчика Холла - роторная пластина (на рисунке - 19b). Она крепится стопорным колечков в проточке вала и ма-а-алюсенькой шпоночкой по проточке вала и ступицы ротора. Снимаешь стопорное колечко, проливаешь муфту (где шпоночка) ВэДэшкой и потихоньку (аккуратно, можно погнуть или повредить ротор) его снимаем. Я снимаю его подпихивая под него с противоположных сторон две простые отвертки с широким жалом. Короче действую как съемником. Можно кстати и съемником снять ротор.
    7. Под ротором стоит еще одно стопорное кольцо. Снимаешь и его. После этого отвинчиваешь винты крепежа вакуумной камеры опережения зажигания 20 (если она есть) и снимаем её, снимаешь её тягу с штифта площадки, на которой закреплен датчик Холла. Отвинчиваешь мешающий крепеж (к примеру болты крепежа площадки датчика Холла, крепежа лапок, которые держат крышку трамблера и т.п.)
    8. Снимаешь с корпуса трамблера разъем датчика Холла - под разъемом есть пластмассовая "фишка" типа маленького пистона, которая держит разъем датчика Холла.
    9. Снимаешь датчик Холла вместе с площадкой. Он по идее должен стоять на заклепках - их можно высверлить.
    10. После этого можно менять датчик Холла на любой подходящий... хоть родной, хоть от ТАЗа... крепеж смотрим по месту, крепим маленькими болтиками и гаечками
    11. Если новый датчик Холла от ТАЗа - перепаиваем его провода к проводам родного разъема, ес-сно соблюдая порядок проводов - они даже по цвету одинаковые. Тщательно изолируешь провода, причем очеь много изоляции нельзя - иначе по проводам при работе будет "доставать" ротор и порвет их со временем. Провода должны лежать на площадке так, как ранее лежали.
    12. Далее смотрим саму площадку - её медную втулку, в которой вращается вал трамблера чистим
    13. Далее смотрим внутрь трамблера - там и есть те самые грузики центробежного опережения зажигания. Обычно при снятии пластины с датчиком Холла они "соскакивают" - пластина с датчиком Холла имеет снизу два кулачковых выступа, которые входят в соответствующие пазы грузиков. Грузики подпружинены. Проверяешь легкость перемещения грузиков, все ли пружинки сидят на местах
    14. Частенько под грузиками, на дне трамблера скапливается грязь - чистим
    15. При обратной сборке ставим пластину с датчиком Холла так, чтобы при движении пластины относительно вала трамблера двигались оба грузика
    16. При сборке на все медные втулочки надо чуть-чуть капнуть моторного масла
    17. После сборки трамблера его ставим обратно - так, чтобы совпали ранее нарисованные метки.

    Вроде все. Ес-сно проверяешь, не осталось ли лишних деталей...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XXXL

    XXXL Bad e-mail

    8 дек 2004
    330
    А6 98г типтроник 2,4 AGA
    А от куда знаеш что это тромблер виноват ,ну или датчик хола?
     
  6. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Спасибо за столь полный ответ.
    У меня тамблер без ваккумника. А можно ли сам датчик не снимая его проверить на пригодность и если можно то как?
     
  7. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    XXXL, уверености нет что из-за него, но надо проверить, т.к. если и он не виноват то тогда вообще больше не знаю куда глядеть, т.к. пропуски и хлопки после прогрева присудствуют.
     
  8. XXXL

    XXXL Bad e-mail

    8 дек 2004
    330
    А6 98г типтроник 2,4 AGA
    У меня такая же проблема после прогрева,если поставиш новый трамблер отпишись пожалуйста.
     
  9. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Отпишусь конечно, но пока не знаю где взять для проверки, а покупать наугад не хочу - дорого.
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    методика проверки проста - при подаче питания на датчик Холла и массы, на центральном проводе будет появляться и пропадать 12В при вращении ротора.
    Проще говоря смотришь на разъем датчика Холла на трамблере. На нем указано + 0 - Вот и подсоединяешь питание и массу к + и - соответственно, а вывод ) - и есть контрольный. К нему можешь присоединить тестер или лампочку, другой вывод лампочки на массу. При вращении трамблера лампочка должна мигать.

    Другой метод - снимаешь трамблер, но оставляешь подключенным датчик Холла. Снимаешь любой свечной провод как со свечи, так и с крышки трамблера, в него вставляешь свечу и его подключаешь к высоковольтному выводу катушки (модуля) зажигания. Свечу корпусом (резьбой) на массу. Теперь включаешь зажигание и крутишь рукой вал трамблера - должна за один полный оборот четырежды щелкнуть довольно яркая искра на свече.

    Но если есть сбои в работе датчика Холла - это лампочкой к сожалению не поймать...и свечой тоже...я вот тоже щас бьюсь над подобной задачей - тоже есть пропуски и при запуске на холодную сразу не все горшки "заводятся" - нет искры на 2-х из них, но после 2-3 минут работы искра появляется на всех горшках.

    Кстати чуть не забыл - при сборке трамблера проверяешь, чтобы экран ротора шел в зазоре датчика Холла ровно, ни в коем случае не задевая датчика и маленького намагничивателя, который прикручен на стенке корпуса трамблера, в стороне!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Может проще на диагностику?