Подскажите кто знает можно на Моно-монотроник поставить для проверки вместо родного трамблера другой к примеру с вакумным коректором который. С виду они ничем не отличаются только внутри отличия. Это чтоб проверить сам трамблер мой, а то хлопки достали.
Запросто, главное чтобы другой трамблер был абсолютно идентичен родному. Потому как бывает и по другому - к примеру на Гольфах 3 на моновпрыске и карбе или инжекторе бывают разные типы трамблеров - различается та часть, которая стыкуется - т.е. привод трамблера... А не проще в трамблере сменить датчик Холла на заведомо рабочий?
А что тут сложного? Я именно на РМ трамблер не разбирал, но уверен, что разница невелика между всеми трамблерами. Ну примерные действия такие... Для наглядности - картинка... http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=111&unit=DE204EF3 1. Снимаешь крышку трамблера. Фломастером (который не смывается водой) ставишь метку на бегунке и напротив неё метку на корпусе трамблера - это для того, чтобы потом поставить все так же как и было, чтобы не сбивать установку 2. Откручиваешь крепеж (планку) которая держит трамблер в движке 3. Снимаешь разъем с датчика Холла (с разъема на корпусе трамблера), снимаешь провод массы (если есть) 4. Вынимаешь трамблер. Далее его препарируешь на столе, где чисто, лучше подстели к примеру чистую тряпку 5. Снимаешь с вала трамблера бегунок, пластмассовый кожух 6. Под кожухом стоит задатчик работы датчика Холла - роторная пластина (на рисунке - 19b). Она крепится стопорным колечков в проточке вала и ма-а-алюсенькой шпоночкой по проточке вала и ступицы ротора. Снимаешь стопорное колечко, проливаешь муфту (где шпоночка) ВэДэшкой и потихоньку (аккуратно, можно погнуть или повредить ротор) его снимаем. Я снимаю его подпихивая под него с противоположных сторон две простые отвертки с широким жалом. Короче действую как съемником. Можно кстати и съемником снять ротор. 7. Под ротором стоит еще одно стопорное кольцо. Снимаешь и его. После этого отвинчиваешь винты крепежа вакуумной камеры опережения зажигания 20 (если она есть) и снимаем её, снимаешь её тягу с штифта площадки, на которой закреплен датчик Холла. Отвинчиваешь мешающий крепеж (к примеру болты крепежа площадки датчика Холла, крепежа лапок, которые держат крышку трамблера и т.п.) 8. Снимаешь с корпуса трамблера разъем датчика Холла - под разъемом есть пластмассовая "фишка" типа маленького пистона, которая держит разъем датчика Холла. 9. Снимаешь датчик Холла вместе с площадкой. Он по идее должен стоять на заклепках - их можно высверлить. 10. После этого можно менять датчик Холла на любой подходящий... хоть родной, хоть от ТАЗа... крепеж смотрим по месту, крепим маленькими болтиками и гаечками 11. Если новый датчик Холла от ТАЗа - перепаиваем его провода к проводам родного разъема, ес-сно соблюдая порядок проводов - они даже по цвету одинаковые. Тщательно изолируешь провода, причем очеь много изоляции нельзя - иначе по проводам при работе будет "доставать" ротор и порвет их со временем. Провода должны лежать на площадке так, как ранее лежали. 12. Далее смотрим саму площадку - её медную втулку, в которой вращается вал трамблера чистим 13. Далее смотрим внутрь трамблера - там и есть те самые грузики центробежного опережения зажигания. Обычно при снятии пластины с датчиком Холла они "соскакивают" - пластина с датчиком Холла имеет снизу два кулачковых выступа, которые входят в соответствующие пазы грузиков. Грузики подпружинены. Проверяешь легкость перемещения грузиков, все ли пружинки сидят на местах 14. Частенько под грузиками, на дне трамблера скапливается грязь - чистим 15. При обратной сборке ставим пластину с датчиком Холла так, чтобы при движении пластины относительно вала трамблера двигались оба грузика 16. При сборке на все медные втулочки надо чуть-чуть капнуть моторного масла 17. После сборки трамблера его ставим обратно - так, чтобы совпали ранее нарисованные метки. Вроде все. Ес-сно проверяешь, не осталось ли лишних деталей...
Спасибо за столь полный ответ. У меня тамблер без ваккумника. А можно ли сам датчик не снимая его проверить на пригодность и если можно то как?
XXXL, уверености нет что из-за него, но надо проверить, т.к. если и он не виноват то тогда вообще больше не знаю куда глядеть, т.к. пропуски и хлопки после прогрева присудствуют.
методика проверки проста - при подаче питания на датчик Холла и массы, на центральном проводе будет появляться и пропадать 12В при вращении ротора. Проще говоря смотришь на разъем датчика Холла на трамблере. На нем указано + 0 - Вот и подсоединяешь питание и массу к + и - соответственно, а вывод ) - и есть контрольный. К нему можешь присоединить тестер или лампочку, другой вывод лампочки на массу. При вращении трамблера лампочка должна мигать. Другой метод - снимаешь трамблер, но оставляешь подключенным датчик Холла. Снимаешь любой свечной провод как со свечи, так и с крышки трамблера, в него вставляешь свечу и его подключаешь к высоковольтному выводу катушки (модуля) зажигания. Свечу корпусом (резьбой) на массу. Теперь включаешь зажигание и крутишь рукой вал трамблера - должна за один полный оборот четырежды щелкнуть довольно яркая искра на свече. Но если есть сбои в работе датчика Холла - это лампочкой к сожалению не поймать...и свечой тоже...я вот тоже щас бьюсь над подобной задачей - тоже есть пропуски и при запуске на холодную сразу не все горшки "заводятся" - нет искры на 2-х из них, но после 2-3 минут работы искра появляется на всех горшках. Кстати чуть не забыл - при сборке трамблера проверяешь, чтобы экран ротора шел в зазоре датчика Холла ровно, ни в коем случае не задевая датчика и маленького намагничивателя, который прикручен на стенке корпуса трамблера, в стороне!!!