Дроссельная заслунка на ARG

Тема в разделе "A4", создана пользователем RED32, 19 июн 2013.

  1. RED32

    RED32 Новичок

    17 сен 2012
    73
    Skoda OctaviaScout
    Люди добрые, знач дело было так
    С какого то времени машина начала капризничать и на холодную после заводки иногда загоралась лампочка EPC. После выключения-включения зажигания и после нормального прогрева двигателя - ошибка пропадала и не беспокоила (до следующей заводки)
    На сервисе предложили поччистить и адаптировать дроссельную заслонку. Отдал денюжку - почистили и сказали что адаптация не проходит, надо меня дроссель, но по причине его высокой цены оставил как есть и продолжил ездить. И ездил достаточно долго, пока капризы не стали серьезней и ошибка начала загораться даже после прогрева просто при сбросе газа. Начитался форумов и решил почистить дроссель теперь уже сам.
    Купил карбклинер и достаточно беспроблемно все разобрал и почистил. Не без матов обнаружил, что, судя по болтам и внутренностям заслонки, на сервисе ее вряд ли кто-то удосужился снять и нормально почистить. Слой грязи был оч внушителен. Опять же с матами отдраил заслонку и собрал на место. Машина стала чуть поприятней и послушней и пару дней даже не беспокоила. В целом чистка сказалась оч положительно.

    Ну и чуть позже все по новой - снова капризничает, ошибку показывает, при езде иногда рывками (если держать газ ровно - рывки. При наборе скорости и торможении двигателем работает как надо).

    Снова начитался форумов, обзавелся ваг комом, считал ошибки. Самой страшной из них показалась ошибка дросселя "механической повреждение" - снова начитался форумов и решил, что, судя по всему, засорились контакты бегунка (или как его там), т.к. дроссель все таки электронный. Снял дроссель - разобрал. Контакты чистые :(

    На место еще не ставил, в надежде, что здесь кто-нибудь подскажет, что с ним еще можно сделать.
    Сразу его на мусорку выкинуть или можно еще пошаманить?

    Полный список ошибок при первом подключении ваг кома ниже (первый раз считывал версией с кривой руссификацией и ошибки выписал по номерам из справочника, если считать ошибки сейчас, то выдаст только сбой адаптации и механическое повреждение)

    ЗЫ и в последнее время на холостых машина стала работать более отрывисто с небольшой вибрацией на кузов, пару недель назад после прогрева не было слышно что двигатель вообще работает

    ЗЗЫ Меня удивляет, что в целом после хорошего прогрева и после километров пяти езды все капризы проходят и машина едет отлично без каких либо проблем. Основные траблы на холодную и причем постоянно.

    Пристрелить чтоб не мучалась или еще поживет? )
    И на фото внутренности - как выглядят контакты
     

    Вложения:

    • DSC_0694_.jpg
      DSC_0694_.jpg
      Размер файла:
      169 КБ
      Просмотров:
      1.917
  2. Damien

    Damien Новичок

    20 июн 2013
    7
    A4/B5 1.8 20V
    кто нибудь разобрался с последним сообщением ? у меня тоже самое сейчас
     
  3. Damien

    Damien Новичок

    20 июн 2013
    7
    A4/B5 1.8 20V
    если кто смог решить проблему отпишитесь пжлста
     
  4. moryak81

    moryak81 Новичок

    24 май 2013
    35
    А4/B5 1.6 1997.ADP
    похожая ситуация у меня недавно была . что только не делал. решил к хорошему мастеру показатся. он три дня рылся. и нашол несколько коротышей в проводке которая подходит к дроселю. из за этих коротких в компьютере выбило транзистор . короче наладил он мне всё это дело.
     
  5. Damien

    Damien Новичок

    20 июн 2013
    7
    A4/B5 1.8 20V
    в общем мне помогло кое что, правда не знаю как надолго. к сожалению фотоотчет не могу предоставить, но на словах расскажу в самом дросселе есть моторчик доступ к нему обеспечивают два винтика с внутренней звездочкой ( на фото которое выложено видно один, второй под зубчатым колесом ) выкручиваем оба вынимаем якорь на якоре есть две щетки они графитовые в общем они износились. я их пока поглубже протолкнул и прочистил якорь. сейчас занят поисками новых щеток. результат следующий: пропали рывки и обороты в норме, но лампочка не погасла
    ( ссылаюсь что где то есть датчик ) адаптацию не проводил завелась сразу и работает без проблем. соответственно провел и чистку дроссельной заслонки. если заменю щетки постараюсь предоставить фотоотчет.
     
  6. RED32

    RED32 Новичок

    17 сен 2012
    73
    Skoda OctaviaScout
    я в итоге просто протер графитовые дорожки спиртом - на фото они видны -полукругом которые.
    Затем натер их грифелем карандаша простого, только чтобы они не пересекались.
    Аккуратно подогнул усики, которые бегают по этим дорожкам.
    Затем поставил крышку на место и несколько раз открыл-закрыл заслонку. Усики при этом стерли лишний графит.
    Снял крышку, сдул с усиков и с дорожек лишний графит. Собрал заслонку.

    На этом все. Поставил обратно на машину - лампочка не загорается до их пор. Работает как часы, обороты не плавают, ехать стало как полложено, а не абы как