Дроссельная заслонка от 2,8 на 2,6 (решено)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем brabus500, 30 июн 2016.

  1. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    Всем привет!
    Возникла проблема с холостыми оборотами. Скачут с 1500 до 2000. Почистил датчик холостого хода. проблема не решилась. теперь очередь датчика положения дроссельной заслонки. отдельно его покупать даже б\у накладно. есть вариант на разборке приобрести дроссельную заслонку в сборе с датчиком от двигателя 2,8.
    Собственно вопрос можно ли поставить дроссельную заслонку от двигателя 2,8 на двигатель 2,6? или возможно проблема вовсе не в дпдс,который я собрался менять?
    Что посоветуйте? Нужна ваша помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Если еще и подергивается на малом газу, то ДПДЗ надо проверить, лучше всего осцилографом или стрелочным прибором.
    Сигнал должен плавно меняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    подергиваний нет. буду тогда сначала прибором проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.022
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не ст0ит, ДЗ отличаются, там отверстия канала холостого хода немного не совпадают. Можно просто перекрутить ДПДЗ донорскую на свою ДЗ.

    Смотри проводку на ДПДЗ и как уже написали, проверь сам ДПДЗ на протертость. Такие высокие ХХ бывают, если разъем с ДПДЗ слетает, либо КЗ. Если скачут, вероятнее всего проводок надломился в жгуте проводки около разъема - там изгиб большой, провода дубеют от постоянного нагрева и старости и ломаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.918
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    1. Работает ли конечный выключатель дроссельной заслонки?
    2. Для АКПП идут свои дросселя с дополнительным выходом на ЭБУ АКПП.
     
  6. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    #6 brabus500, 1 июл 2016
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    В общем снял свою дроссельную заслонку. почистил все внутри и поставил обратно. завел. обороты перестали прыгать, но держались на отметке 1700 об. удалил ошибки сканером. отсоединил аккумулятор. подождал. обратно подключил. завел. опять такая же ситуация, обороты держаться на уровне 1700. нажал тормоз, переключил акпп на Д, потом на Н. обороты начали падать при переключении передач. заглушил. через 10 мин завел переключил на Д, тронулся немножко вперед, остановился, и обратно назад. после второго такого заезда обороты упали на привычные 800. заглушил. через 15 мин завел и холостые обороты на уровне 800 держатся. видимо акпп как то играет в этой истории свою роль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    сегодня с утра завел и все повторилось сначала. обороты прыгают. что еще нужно? в чем причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Менять надо было.
     
  9. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    что менять? дроссельную заслонку в сборе? датчик холостого хода? или отдельно датчик положения дроссельной заслонки? или до кучи все сразу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Начать следует с неё. Отдельно я не менял, да и смыла нет. Он дорогой и ставится в условиях завода, в идеале. Клапан ХХ просто исполнительный механизм, который вряд ли может повысить обороты, скорее из-за него глохнуть будет.
     
  11. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    какой смысл менять на такой же б\у? думаю сначала проверить ваг комом. может адаптацию нужно выставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.918
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня были похожие симптомы, но на мой взгляд причиной которых стала подсевшая АКБ, завелся на последнем издыхании и получил похожие скачки 1500-2000 об/мин. Попробуй поездить на свежей АКБ, возможно при старте в твоем случае сильно проседает напряжение.
    Второй раз спрашиваю, работает ли концевик дросселя, если ЭБУ считает, что дроссель не до конца закрыт, могут возникнуть проблемы с холостым ходом.
     
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    У меня была похожая проблема. Поменял на бу года 3 назад. Это не только мне помогло. Адаптация на этом авто посредственная. Неисправную нет смысла адаптировать вообще.
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.022
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #14 Xitroman, 2 июл 2016
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
    :lol::lol::lol::lol:, Какие условия завода "в идеале":lol::lol::lol: Там по Эльзе два винтика прикрутить и выставить в крайнее положение, потом в вагкоме глянуть угол закрытой и "газ в пол" заслонки, проверить концевик на срабатывание. И все))) Зачем всю ДЗ менять то?? Это ж просто кусок отливки))) Ну если только такая выработка, что оси заслонок со своих мест выпадаютили кривые руки сами заслонки погнули))))
    Про адаптацию - по крайней мере, для авто до 1994г достаточно завести авто,1 мин работы, глушишь, заводишь снова - заводские установки в работе. Проезжаешь 150...200км - ЭБУ начинает ориентироваться на усредненные значения, все. С вагкомом просто быстрее и удобнее)))

    +100500, что то совсем забыл про это - зимой такая фигня постоянно на севшей АКБ, а на это в последнюю очередь обращаешь внимание)))
     
    knyazevpit нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я думаю эти вопросы отпадут, если узнать сколько он стоит
     
  16. brabus500

    brabus500 Участник форума

    19 мар 2013
    134
    А6/С4 2.6 95г.акпп
    В общем и опять все само собой исправилось. Только я приготовился сделать адаптацию через ваг ком, как обнаружил, что проблема с холостым ходом пропала. Так до конца не поняв в чем было дело, считаю вопрос решенным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...