Прошу помощи! А4 В8 2008г. пробег 82т. Не так давно загорелся джеки чан, поехал в сервис. Оказалась не повторяющаяся ошибка дроссельной заслонки (VAG 03L128063E), мозги вычистили. Через сутки опять ошибка выскочила. Приняли решение снять заслонку, почистить и посмотреть, что скрывается за пластиковой крышкой. При вскрытии крышки обнаружили наличие большого количества "масла" на шестеренках привода заслонки и в седле электромотора, а также внутри электромотора. Данная жидкость не похожа на смазку, скорее всего попадает в механическую часть заслонки через технологическое отверстие со стороны двигателя, диаметр отверстия менее 1 мм. Предположительно из-за данной жидкости датчик Холла выдает ошибку. После полной промывки заслонки и ее механической части машина не выдавала ошибки 2 дня. Можно конечно поставить новую заслонку, но вопрос: откуда там масло заливает?
При пробеге около 75 тыс км. начало подклинивать дросельная заслонка с чеком на приборке, динамика как таковая пропала...заслоку заменили..на старой было немного отложений, но может ее и помыли немного перед тем как мне показать...сейчас 120К...все вроде работает
В моем случае на ходовые характеристики данный деффект не сказывался. Заслонка открыта на 82%. Мне интересно, каким образом внутрь электромеханической части нагнетается маслянистая жижа? Можно ли эксплуатировать в таком состояние машину и что екнится далее?
я точно этого не знаю...но думаю что из турбины...на склолько открывается заслонка я не знаю, Vas еще не изучил
Но...пока я ждал пока приедет новая заслонка, подклинивать перестало дня через 3 и динамика разгона вернулась, через день опять заслонка начала подхрустывать и опять появился чек...в общем, в моем случае само не вылечилось.
Было такое, при пробеге под 200... также маслице... Чек горел... + если стоит сажевый фильтр - он не регенерируется... Лечится скорее заменой (цена вопроса порядка 5.5тыр самой детали). По факту - облизываются пластиковые зубцы в механизме привода заслонки (куда масло нагоняет)... На динамику не сказывалось (проехал с такой бедой порядка 7-10 тыщ.км, т.е. около 2-х недель пока ждал зап.часть, порой Чек гас сам, порой надоедало - стирал Ваг`ом). При этом авто глушилось не плавно, а с некоторыми "симптомами" (резко/шумно/звонко и т.д., т.е. ощущение как будто "воздух"/топливо перекрываются моментально)
То есть вердикт, через магазин, полная замена. А при установке новой заслонки и стирание ошибки, адаптацию новая заслонка сама проходит или нужно танцы с бубном?
Теоретически видел темы где восстанавливают утерянные зубцы (делают не пластиковые, а металлические типа от "часов"). Однако при первом вскрытии (после появления проблемы) - зубцы на моей были целые... 100%, масло было "под давлением" внутри... Заслонку вымыли, почистили - целый день ошибок не было Потом утром - "Джеки Чак"... заказ заслонки... ожидание... При замене - разобрали снова - и зубцов уже не было нескольких (т.е. были, но виде пластиковой кашицы)... так что не уверен что проблема появляется именно из-за слома зубцов. Возможно какая-либо выработка + грязь + много масла внутри механизма - и тогда шестерни не выдерживают...
Кстати да, одновременно с проблемой по заслоне тогда же появилось и масло под ней (капало на "провод" или патрубок)... После замены заслонки на новую - масло "внешне" появляться перестало...
Я свою фотографировал, жалко не успел сфотографировать начальное количество масла в электромеханической части. По фотографии все зубья целые. Но масло скоксовалось на щетках эл. двигателя, наверное из-за этого срабатывал датчик. При ближайшей возможности опять разберу.
Добрый день,загорелся "ЧЕК",потом стала мигать спираль свечей накала с периодичностью раз в 20-ть секунд,а потом замигала как поворотник и загорелась неиправность сажевого фильтра,пробовал держать больше 2-х тыс.оборотов в течении 40-ка минут ,не помогло!Позавчера разобрал узел дроссельной заслонки,на конце дугообразной шестерни стерлись 3 зуба,высверлил шпеньки крепления и перевернул шестеренку(при этом пришлось чуть сломать ее на конце так как вал 2-й шестерни не дает снять 1-ю, она в него упирается),посадил на эпоксидку. Собрал ,поставил:спираль свечей накала не моргает,потом по ходу движения погас и "ЧЕК",а через минут 30-ть и сажевый фильтр.Динамика вернулась,мотор глушится плавно! Вопрос -где заказать новые шестеренки?
Тоже самое сделал год назад. Хватило на 10т.км. В итоге купил новую. Шестерни на заказ если только у каких нибудь токарей.
Подскажите пожалуйста где посмотреть про восстановление зубцов. Снял заслонку и увидел что все зубцы стерлись. Очень не хочется из за этого менять весь узел.
у меня менялась по истории при пробеге ок 100ткм. походу, болячка. маслице там появляется оттуда же как и в егорке - все таки жидкость. а дроссель ниже егорки. вот и стекает
Проблему со стертыми шестеренками решил. Нашел в Москве ремкомплект. Вырезаны не идеально, но после подгонки надфилем встали на место. Два дня полет нормальный. Цена вопроса 3000 руб против 11000 за новый дроссель