Привет. Может кто подскажет как почистить дроссель на моторе 2.4 AGA ,1997 г. Как его правильно снимать, с впускным коллектором или так можно ?Может какие-то нюансы есть?машину недавно купил. Пока в процессе обучения.
После чистки нужна адаптация через шнур шнуром! А так ничего сложного нет, коллектор снимать не нужно, запасись хомутами на вакуум... по размерам по месту, антифриз на доливку (тама она с обогревом) ну и при разборе аккуратней шланчики(лучше сразу новые от ВАЗ на трамблер) деревянные со временем становятся, штуцера можно поломать. Ещё пометь два двухконтактных разъема сверху один на ДТВВ другой на управление эл. клапаном они рядом и перепутать очень легко, будут обороты скакать если перепутаешь. Также не помешает прикупить/поменять прокладку между дрос.засл. и впуск. коллектором Повозиться придётся.... но не сложно! Если нет шнура пиши, объясню как адаптировать по колхозному
Ели дросель будеш снимать за одно и эжекционный капан посмотри 90% он не рабочий и мыть надо без фанатизма направляющая заслонки на игольчитых подшипниках и смазку из них вымывать не желательно ибо потом в мороз закусывать может
Спасибо парни за подробный ответ ! Сегодня займусь за одно и прокладки на клапанных крышках поменяю. Шнурок заказал пока едет. Как по колхозному адаптировать подскажите ,а то к товарищу у которого есть шнурок далеко ехать.
если скидывал клему с акб то после установки дроселяи подключения всех разьемов накинь клему включи зажигание и должен услышать хорактерное жужание через сек 15 прекратится это и есть адаптация это для дроселя с электронной педалью для тросика через шнурок.
Кстати адаптация идёт всегда(жужжащий звук под капотом ) 1. На холодном двигателе снимаешь клемму с аккума(на 1мин.); 2. Надеваешь обратно. 3. Включаешь зажигание, появляется жужжащий звук под капотом секунд на 15-30, потом проследует небольшой щелчок, звук прекратится! Заводишь! 4. После заводки необходимо прогреть до 90 и более градусов обязательно, лучше на ходу минут 20 погонять, главное не глушить!!! 5.После прогрева снимаешь клемму с аккума (на 1 мин.) 6.Надеваешь обратно. 7. Включаешь зажигание, появляется жужжащий звук под капотом секунд на 15-30, потом проследует небольшой щелчок, звук прекратится! Заводишь! 8. Некоторое время километров 50 могут немного плавать обороты, не обращать внимания!!! 9. Всё, готово!!! Опробовано не раз! С полумех./дросселем - тросик!
Возможно есть модификации, в моём 98-го AGA случае: - вакуумные не отсоединял (кроме ВКГ и эжекционника), площадка с ними и клапанами отводится в сторону и не мешает; - лучше ВКГ снять, без неё легче; советую морально подотовиться к поломке трубок и подготовить варианты ремонта; - штекера клапанов на площадке на самом деле одинаковые, но ... на одном из них есть метка темно-синей краской по чёрной пластмассе - этот в синий разьём идет; - подогрев ДЗ выполнен отдельной трубкой, которая крепится на нижние крепления ДЗ - система охлаждения остаётся нетронутой, доливать не надо; в качестве тюнинга можно теплопроводящей пастой потом мазануть в пятне контакта с ДЗ; - к винтам крепления доступ на ощупь, однако; - обрати внимание на, если не ошибаюсь, один из левых (по ходу) составной, одна часть крепит воздуховод, вторая дроссель; итого когда пять раз открутишь - снимай, не раньше; - есть смысл поменять прокладки с обеих сторон ДЗ, наверняка порваны или помяты или всё сразу; - самый гемор причинил механический круиз-контроль.... особенно поставить его назад. Про ремонт ВКГ: длинный цилиндрический участок по левой (по ходу) голове можно заменить серой гофрой (для электрокабеля), если сохранились хоть и короткие концы, куда вставить гофру и примотать тряпичной изолентой. Держится, не плавится.