Имеем ошибку сегодня поменял шестерни на дросельной заслонке собрал все на место, включаю зажигание заслонка закрывается, выключаю открывается, вроде все работает, НО ошибка осталась.Включил зажигание, стер ошибку,потом выключил, включил зажигание,ошибка появилась в новь. ВОПРОС 1.Данная ошибка имеет отношение к данной заслонке? 2.Может нужна какая адаптация? 3.В чем еще может быть косяк?
Ошибка имеет отношение к дросселю . Но только вот замена шестерней не помогла ... Адаптация не нужна . Косяк может быть и в проводке и в модуле заслонки. Ломаются не только шестерни увы .
Влад, торопиться не надо..., если шестерни были изношены, то при чём здесь внутренние и внешние проблемы. Подозреваю, что ТС что-то неправильно собрал при ремонте привода. Скорее всего конечные положения неправильные.
Что-то типа этого: 038 Дроссельная заслонка 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Дроссельная заслонка, включение серводвигателя [%] 3) Дроссельная заслонка, заданная величина [%] 4) Дроссельная заслонка, фактическая величина [%]
Получается, Если заданная величина Не совпадает с фактической,То будет ошибка висеть, а чтобы ее убрать нужно подправить шестерню которую менял?
Верно, и скажу по опыту установки данные "девайсы" достаточно кривые и нуждаются в правке. Но вот ошибка твоя не в крайних пределах, а в сбое в работе. В любом случае смотри 38 группу. Адаптаций там нет.
Смотрел сегодня 38 группу, Про заслонку там вообще ни слово не сказано, жалко скрин не сделал, а вот в тесте исполнителей что-то похожее было, но там значения вообще какие-то интересные
да купите вы на разборке бу дроссель...а то вы намучаете машину, сажевый...стоит в пределах сотки вражеских
Такая же проблема, износились шестеренки, поменял на металлические и все время висит ошибка «сбой в работе». Как решить?
Короче, разобрался. Шестеренки в самом начале подклинивали. Поправил напильником и проблема решилась. Ошибок нет. Пробовал адаптацию провести, но в 60 группе ошибка, видимо сама должна адаптироваться. Кстати шестеренки заказывал в г.Брест, 70 бел рублей цена вопроса, а новая заслонка от 500...
Молодец ! Теперь главное чтобы дешевизна не вылилась в более глобальный попадос с выгоранием драйвера или дорожек в ЭБУ . Там напильником поправить уже не получится .
А что, в Вашей практике уже были такие случаи? Вроде бы двигаются шестеренки достаточно легко, что там может заклинить, да еще так, что б аж ЭБУ сгорел?
у меня так чуть не случилось этим летом..аж на моторчике вал согнулся от подкилинивания шестеренок (хотя когда менял шестеренки то все двигалось легко)
Короче понятно. Надо покупать новую дроссельную заслонку и не заниматься ерундой... ЭБУ гораздо дороже встанет, если вдруг что.