В связи с новыми поправками ПДД от 20.11.10 решил установить дневные ходовые огни. Времени на установку ушло примерно часа четыре. Подключил плюс и минус к габаритам (они у меня включаются при включении зажигания), а при включении ПТФ отключаются чтобы в туман не слепили, да и некрасиво будет если вместе будут работать.
К сожалению забыл сделать фотки в процессе установки, увлекся сильно. А на словах примерно так: Сначала выбрал модель DRL http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/DRL-140P5.html , точнее даже не выбрал, а жена подарила. Ставить решил в центр заглушки ПТФ (если надо могу снять и сфоткать). Работа заняла примерно 1,5-2 часа. Подключение: каждый модуль имеет три провода, плюс, минус и управляющий провод, при появлении на котором плюс 12 вольт DRL гаснет. Так как модули ходовых огней установлены рядом с ПТФ, то провод для их отключения и минус я подключил к проводке ПТФ, а провод питания +12 вольт зацепил к габаритам. Провод +12 вольт по инструкции нужно цеплять к цепи зажигания, а провод отключения к габаритам, но мене больше подходит первый вариант.
Крепится легко, главное правильно вырезать среднюю перегородку, чтобы по краям щелей не было. У самих огней есть кронштейн, его я приклепал к верхней полоске заглушки. Постараюсь на выходных снять и сделать фото. Обошлись конечно дешевле чем на сайте. Можно и другие посмотреть, цены вроде от двух рублей начинаются, но какого качества будут не знаю. Я еще HELLA ставил на опель астра, если фотки найду выложу чуть позже.
На опель ставили летом, просто для понта, а у меня по ГОСТу (почти) Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, вполне законна и предусмотрена следующим документом: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам <17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O. 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью. Более наглядно: Вложения: Комментарий к файлу: * в качестве габаритного фонаря, высота — минимум 350 мм. ** в автомобилях шириной < 1,300 мм — расстояние минимум 400 мм. *** только в качестве дневного света, максимальное расстояние от внешнего края — не регламентировано (действительно с июля 2009 года). _________________
как ни крути ,калхоз. проще ближний включить. плюс генерал по радиву сказал что если сами ходовые огни приляпаите к машине, то надо сертифицировать. если не правильно понял то поправьте.
АПну! Написал тут по этому поводу письмо, получил ответ и он мне не понравился. Добрый день! По этой ссылке http://www.hella-russia.ru/Company/News/PanelSetsLEDayFlex.shtml у Вас написано:"Транспортное средство, оснащенное нашими дневными ходовыми огнями, не требует одобрения в сертификационном органе и внесения изменений в состав автомобиля в ГАИ." В ГАИ мне сказали:"При техосмотре будут проблемы" Можете дать ссылку на документ в защиту LED от ГАИ? С уважением. ........... AUDI A6/2004 Добрый день. Боюсь что я не смогу вам помочь с документом. Спасибо что дали эту ссылку, эта фраза писалась некоторое время назад, когда нам производителям было объявлено, что одобрения и внесения изменений не нужно. Но сейчас все по-другому. Мы сейчас же уберем эту фразу. Извините. Mit freundlichen Gruessen Roman Koutsan Technical Manager Repraesentanz der Fa.Hella KGaA Hueck & Co. Tel.:+ 7 495 789 80 70 Москва, 3 декабря 2010 г.
Вот нашел на сайте: http://www.gai.ru/conference/topic604720/p2.htm ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) 3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается. Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706) Таким образом установка ДХО законом не просто не запрещена - она РАЗРЕШЕНА (при этом ДХО должны удовлетворять требованиям техрегламента). Более того, многие авто уже не выпускаются и фары можно ставить хот от "Уазика").
Всё верно,должны соответствовать требованиям тех.регламента и ГОСТу Р 41.87-99 (выше уже написано про это) Можно и от уазика,только они должны быть сертифицированы в составе конкретной модели автомобиля,а если не сертифицированы,то нужно вносить изменений в конструкцию ТС.
то есть "+" - к габаритам а "управляющий" и "-"...на туманки... ..не совсем я что-то понял. а как значит работает? какой алгоритм включения - выключения?! у тебя ж америкос? что происходит с ДРЛ, когда поворотник включаешь? спасиб
Когда включены габариты, DRL горят, минус идет от ПТФ, т.к. он там постоянный, а плюс с габаритов. Когда на проводе (втором) ПТФ появляется +12 вольт DRL выключаются. Но это не по ГОСТу. +12 нужно к зажиганию подключать, минус понятно куда а управляющий к габаритам, так по ГОСТу будет. А вообще хочу найти DRL с притуханием когда включил габариты, заводские вроде так работают. Может кто подскажет какие есть DRL с притуханием, кроме HELLA они слишком дорогие.