Т.к. было высказано предложение создать модерируемую тему для обсуждения взаимоотношений ДПС и водителя, дабы поговорить более предметно, то и была создана эта тема. Флуд здесь запрещен и будет пресекаться. Вопросы задавать лучше конкретные, дабы действующие сотрудники милиции, а также юристы и сведущие в юридических вопросах товарищи на них могли ответить конкретно. Обсудить же все, пофлудить на заданную тему можно здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153082
Миш, протестую Почему такая дискриминация? Если мы даём юридическую оценку правовых взаимоотношений водителя и ИДПС? ;-)
продублирую. а можно вопрос? опять про тонировку с пройденным талоном ГТО. Если ваши коллеги останавливают и не реагируют на то, что ГТО пройден (и я напомнил про приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6) и начинают стращать - мои действия? звонить в УСБ? Последний раз месяц назад тормознули. Объяснили, что сейчас план. ВЫписали предупреждение. Но сначала сказали, что давайте померяем. Я им показал действующий талог и напомнил про стационарные посты. Поинтересовался не план ли, что так они оперативно начали протокол писать. В общем обошлось. сорри если баян.
ЖАЛОБА на действия сотрудника милиции, нарушающие права и свободы граждан (для приобщения к протоколу об АПН серия ________ номер _____________ от «___»_______ 2009) «____» _____________ 2009 г. правоприменитель ______________________________ ___________ ______________________________ ______________________________ _______________________ привлек меня к административной ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ, о чем составил протокол серии ________ № _____________. Я разъяснил вышеназванному инспектору №_______, что его действия противоречат действующему законодательству, а именно следующим нормативным актам: 1. ст. 12.1 КоАП РФ: «….При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом» 2. п. 13.9 приказа Министра МВД РФ №297: «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр» 3. п. 6 приказа Министра МВД РФ №329: «Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр» Однако инспектор, не вняв моим пояснениям, осознанно продолжил нарушать мои права и принес тауметр Блик № _______________, с помощью которого произвел замеры светопропускания передних стекол моего автомобиля. Результат данных измерений нельзя принимать во внимание, т.к.: - Предел абсолютной погрешности не более 5%, толщина измеряемых стекол 3-6 мм (в соответствии с ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», стекла закаленные плоские или гнутые имеют толщину 3-6 мм, а стекла трехслойные плоские или гнутые имеют толщину 4-7.5 мм. Можно сделать вывод о том, что прибором БЛИК невозможно измерить светопропускание стекол ТС толщина которых выходит за пределы 3-6 мм, следовательно прибором можно измерять светопропускание стекол ограниченного числа ТС). - Питание, которое обеспечивает точность показаний БЛИКа 12+/-0,6 В. (аккумуляторная батарея в автомобиле имеет более высокий диапазон изменения напряжения при зарядке/разрядке. Ее зарядка зависит от того какое количество энергии передал генератор, за счет преобразования механической энергии от двигателя в электрическую). - Способ индикации – стрелочный, диапазон рабочих температур -10 +40 градусов Цельсия, источник излучения белый светодиодный излучатель (в соответствии с ГОСТ 27902-88 источник питания – «Лампа накаливания, нить которой заключена внутри параллелепипеда с размерами 1,5X1,5X3 мм. Напряжение на клеммах должно обеспечивать цветовую температуру (2856±50) К. Напряжение должно стабилизироваться в пределах ±1/1000. Прибор, используемый для проверки напряжения должен иметь собственную точность.». Таким образом ГОСТом 27902–88 решено использовать для прибора в качестве источника света не светодиодный излучатель, а лампу накаливания. Помимо этого, источник питания напряжение на котором не изменяется более чем на ±1/1000 и обеспечивает постоянный цвет лампы накаливания. При использовании аккумуляторной батареи, в качестве источника питания, невозможно поддерживать одно и то же напряжение). Помимо этого, по ГОСТ 27902–88 рекомендован селеновый фотоэлемент в качестве приемника, который должен соответствовать спектральной чувствительности стандартного фотометрического наблюдателя, то есть спектром от красного до фиолетового. Как видно из конструкции прибора рекомендованного действующим ГОСТом никаких линз, светофильтров, и иного рода оптических систем ГОСТом 27902-88 не предусмотрено. К тому же БЛИК имеет ряд недостатков при определении светопропускания, например, точность его зависит от температуры воздуха, влажности и давления. Все вышесказанное позволяет заключить: параметры прибора БЛИК не соответствуют требованиям и рекомендациям, изложенным в действующем ГОСТе 27902–88. На основании вышеизложенного, ПРОШУ 1. Производство по делу об административном правонарушении, возбужденном на основании протокола серии ________ № ___________ от «____»_________ 2009 г., прекратить до передачи дела на рассмотрение на основании ст. 28.9 КоАП РФ, в связи с наличием обстоятельств, перечисленных в ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, а именно – в связи с отсутствием события административного правонарушения, т.к. при привлечении к административной ответственности нарушены положения ст. 1.6 КоАП РФ. 2. Провести работу по разъяснению действующего законодательства и нормативных актов МВД РФ среди подчиненных Вам сотрудников ДПС. 3. Признать действия инспектора ДПС №_________ ______________________________ _____ ______________________________ ______________________________ _________________ незаконными и привлечь его к дисциплинарной ответственности. 4. Предоставить мне мотивированный письменный ответ по существу в срок, установленный действующим законодательством по адресу, указанному в жалобе.
CHENCO может дадите советы, как не попасть на развод сотрудников ДПС ГИБДД откройте свои маленьке секреты .... а вообще существует ли план ? и как делитесь с начальством ??
Правоприменитель-в данном случае ИДПС составивший на вас протокол. Распечатайте и возите с собой. При составлении протокола демонстративно начинайте заполнять. В протоколе должна быть отметка о прикреплении данной жалобы. Видеосюжет: Как я увидел по видеоматериалу, обьезд с права был свободен и просматривался. Водители руководствывались знаком направления обьезда, лично я бы обьехал справа. Хотя и подстава. ГРЗ: фсб, фсо, кроме не оперативных ( типа газель, зил). грз цвета подложки: синие, черные, красные. Спецсерии. Как не попасть: быть внимательным за рулем, знать и строго соблюдать ПДД.
ок. но вот что любопытно, 12.15.4 говорит "выезд В НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ на встречную полосу бла бла бла". если выехать через прерывистую и продолжить обгон когда началась сплошная, чисто по ПДД я могу это сделать. однако на практике + всякие разъяснялки говорят что это 12.15.4
Тоже самое со сплошной на обочине. Со стороны проезжей части вы имеете право её пересечь(сьехать на обочину), а вот обратно её пересечь не имеете право(с обочины выехать на проезжую часть), надо ехать по обочине до начала прерывистой. По обгону. Любой маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Можете уйти от ответственности, если докажете, что во время обгона вам что-либо помешало закончить его по правилам.
ну там другое дело....и сколько помню, прерывистых на обочине не видел, да и потом остановят, предъявят 500р штрафа за движение по обочине... по поводу доказать что помешало. ответь по существу, в ПДД нет такого нарушения, а по факту есть...
Серьезно? Вы точно в ГАИ работаете? Правила на досуге почитайте. Или какой рапорт с просьбой послать на курсы повышения квалификации напишите.
12.16 100рублей или предупреждение. Многие прямо возле патрульной заезжают на обочину, знаков нет, думают что можно, мы сидим и ждем пока водитель начнет движение. Начал движение, догоняем и пишем протокол на 12.15 ч1. Прерывистая на обочинах не видели? А там где повороты, сьезды? Тоже не видели? Про мою принадлежность к ГИБДД, либо к другой госструктуре просьба обсуждать в теме, где флуд разрешен.