ДПДЗ он лайн!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex0505 0000, 5 янв 2006.

  1. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    #1 alex0505 0000, 5 янв 2006
    Последнее редактирование: 5 янв 2006
    ну вот после нового года оклемался и начал доламывать свою быбыку! снял дросель в месте с потенциометром и в итоге!
    1 вторая заслонка( большая) не плотно закрывается!
    2 если кто читал я писал:( что при малейшем нажатии на педаль газа у меня начинали гулять обороты 700 до 1100 !) и вот! если заслонка уже чуть открылась а клапан ХХ ещё не выключен =получается что воздух идёт через заслонку и через КХХ! может это и есть причина? :confused: при открывани заслонки в потенциометре чёто щёлкает!но щёлкает не сразу а уже после чуть открытой заслонки! :hot:
     
  2. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    Включатель холостого хода и потенциометр дроссельной заслонки расположены в общем
    корпусе у узла дроссельной заслонки. Они определяют для блока управления положение
    дроссельной заслонки. Благодаря этому, в частности, управляется движковый
    выключатель, так как до тех пор, пока контакт включателя холостого хода не включен и
    одновременно частота вращения коленчатого вала превышает определенное значение,
    блок управления блокирует подачу топлива к двигателю.

    вот! ешо нарыл!
     
  3. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    Щелкает это (полагаясь на текст) концевой выключатель ХХ. Если он замкнут, то комп думает что машина находится в режиме ХХ. Он в данном случае неправильно отрегулирован - он должен отщелкиваться при малейшем отклонении дросселя. Отсюда и плавающие обороты.
    Это никак не связано с отсечкой ("пока контакт включателя холостого хода не включен и
    одновременно частота вращения коленчатого вала превышает определенное значение,
    блок управления блокирует подачу топлива"), т.к. она длится до 1500-1600 оборотов.
     
  4. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    значит нужно регулировать? :hot: тоесть при еле заметном нажатии на педаль хх клапан должен отключатся?
    ешо один вопрос!в умной книге написано :при измерении сопротивления между контактами 2 и 3 (при открытых полностю заслонках) значение должно быть - макс.3600 Ом а у меня 2600 Ом ! как быть?
     
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    1. Да, при малейшем отклонении он должен отключаться (а регулируется очень просто - поворачиванием датчика)
    2. Ну раз максимум 3600, у тут 2600, я думаю все в норме...Я думаю это к тому, что напряжение питания небольшое (скорее всего 5 В) и при большом сопротивлении комп не сможет определить положение дросселя (из-за маленького тока) - но это только мои мысли.
     
  6. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    по поводу первого я тоже так думаю! хуже я уже не зделаю!
     
  7. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    во ещё что увидел!
    на корпусе дз увидел номер- В3 075 078 061 А :[:]|||||| и год есть 92!
    а по каталогам посмотрел такого номера НЕТ!
    а судя по тому что там отдельные разделы на обычные и АКПП я теперь в шоке! мож кто собрал её с какого то хлама!
     
  8. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    #8 alex0505 0000, 10 янв 2006
    Последнее редактирование: 10 янв 2006
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    ну вот! концевик ХХ отрегулировал! при малейшем движении( открывании заслонки) щёлкает :rock:
    но вот другая беда! НА моём дрыгателе стоит 2 датчика охл.жидкости! один на приборку - 2х контактный( белые фишки) другой на мозги - 3х контактный коричневые фишки! так вот этот 3х контактный по моему кырдык! :hot: пробывал сегодня померять сопротивление а он вааще молчит!
    вопрос знатокам! можно ли его проверять на не прогретом дрыгателе? мож он начинает показывать только когда температура выше 0 гр? перед новым годом тестили компом дрыгатель ошибок не выдал и температуру показывал! что может быть?
    а мож один щуп на корпус нужно было? :shock: я их между собой тестил,а наверное нужно было один щуп на клему,а другой на корпус! :confused:
     
  9. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    и ещё! на датчике 3 контакта а на разёме фишки 4 !
    значит у меня стоит не тот датчик?
     
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    Это значит лишь, что родной датчик, сильно неудачная конструкция к слову, давно заменили на 3-х контактный надёжный. Четвёртый контакт на старом датчике нужен для питания электронной схемы внутри датчика (какая же электроника долго проработает в таком тепловом режиме!), 3-х контактный содержит в себе только два терморезистора, никакой лишней электроники нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    Пошукай поиском, сейчас точно не помню, но тема уже обсуждалась подробно. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    Да, с этими 4 контактными гемор, поэтому 3 и стоит, только вот такое дело, насколько я знаю, все наоборот - 3 контактный (он здоровый) идет на приборку, а маленький - это на мозги. Проверить какой куда просто - на прогретом двигателе просто сними концевик...
    А вот как тестить его (большой) - честное слово, не знаю :( .
     
  13. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    Насколько я знаю 2-х контактный работает на мозги, а 3-х контактный на приборку и на климу, если стрелка не врет - чё его менять? Тем более, что это один из самых дорогих датчиков Ауди.
    А из-за чего у тебя большая заслонка не до конца закрывалась? Если победил - поделись :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    ДЕЛЮСЬ млин!!! :hot:
    как уже писал выше отрегулировал концевик хх! я его млин поставил завёл и о...л! теперь у меня эфект заедания тросика газа! гуляние оборотов без изменений!
     
  15. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ответ: ДПДЗ он лайн!

    Вылечил заменой блока заслонок вместе с ДПДЗ ! купил б/у и всё ОК! пропали оборотов, да и нормализовалась работа АКПП! правда при покупке б\у блока не заметил зазоры между заслонок (на моём их ваще нет)а на том что купил они есть!