Дозатор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vovchic, 21 авг 2014.

  1. vovchic

    vovchic Новичок

    14 фев 2014
    46
    А100 1989г 2.3i
    подскажите если налив топлива разный может изза этого пару форс подливать? лопата в самом верху все пылят вроде! а можно ли проверить налив с пару льющих форс??и скок должно ралится?? благодарю!!!
     
  2. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Форсунки открываются от давления а ни от налива.
     
  3. vovchic

    vovchic Новичок

    14 фев 2014
    46
    А100 1989г 2.3i
    а почеме в 4 каналах поднимается быстрей а 5 самый последний?? изза чего?
     
  4. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Самое первое это грязь,регулровать не лезь,попробуй очистители шприцом в отверстия,сольвент или вд какой-то,на сутки оставь а потом уже будет видно,возможно и разбирать придется если нмче не поможет
     
  5. vovchic

    vovchic Новичок

    14 фев 2014
    46
    А100 1989г 2.3i
    я наднях вскрывал дозатор мыл! но дохтова было все также! может подкрутить каторый под дозат которые на колич на форсы идёт??
     
  6. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Если разбирал дозатор,может кольцо на буксе ,на этом канале не правильно стоит ,не много перекрывая дырку
     
  7. vovchic

    vovchic Новичок

    14 фев 2014
    46
    А100 1989г 2.3i
    так доэтого также было(( вроде всё смотрел окуратно! может всётаки подкрутить болтик на форсу каторый снизу??
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А вот этого делать я бы не советовал! Чревато, потом замучаешься!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И где замеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    может привести к разбросу по цилиндрам налива,то есть не только в одном будет неодинаков а во всех)я у себя ставил на типа заводские настроики,закручивал а потом на одинаковое количество оборотов выкручивал все пять,мне помогло,на сколько оборотов выкручивал не упомню уже,не хочу гадать дабы не ввести в заблуждение,инфу про настройки в инете искал,как-то так
     
  11. vovchic

    vovchic Новичок

    14 фев 2014
    46
    А100 1989г 2.3i
    мужики нунахажу :icon_mad1: ткните носом скока форсы должны наливать топлива и за какое время???
     
  12. easports

    easports Участник форума

    25 май 2012
    195
    80b3,2.0E,AAD,91г.
    если разброс по наливу, я бы не стал сразу грешить на дозатор. проверь форсунки. самое простое - замерить налив, потом поменять местами все форсунки и замерить еще раз. если после замены мест форсунок налив тоже изменился, меняй форсы и только потом смотри дозатор.
     
  13. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Не вижу буквы ДВС,если без турбы то должно быть около 180мл за минуту при полной нагрузке,если немного больше то ничего страшного,главное что бы налив был одинаков во всех цилиндрах,проверять при полностью заряженом АКБ а лучше с подключенным зарядным.
     
  14. vovchic

    vovchic Новичок

    14 фев 2014
    46
    А100 1989г 2.3i
    спосибо буду пробовать!
     
  15. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.