дохнут байпасы. С чего бы это

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bozhkis, 5 апр 2010.

  1. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    #1 bozhkis, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Поменял байпас на ТТ-шный. Старый весь рваный был. Но новый байпас прожил пару месяцев.
    Что является причиной столь ранней смерти?????
    PS: Чип от Сергея - абсолютно нормальный, тысячу раз обкатанный.
     
  2. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Никаких соображений?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Байпас абсолютно механическая приблуда ... Соответственно ее что то рвет наверное . Сколько избытка дует ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Надо померять...
    Ммм... а влага во впуске, допустим?
    Ничего такого быть не может?
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Клапан в управляющей цепи (т.е. на тонкую трубочку) работает? Не забито там все? Диафрагма не рвется потому, что на неё с двух сторон действует буст, а при сбросе газа там мгновение пока есть буст снизу а сверху нет. Если тонкая трубка не получает буста-рвать будет его посоянно, кстати поэтому его рвет при неграмотной опресовке 1.8т-2.7тт.

    Про избыток забудь, такие байпасы на 2.2т годами держат по 2бара избытка.
     
  6. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD

    Опресовка дыр не показывает уже дважды.
    Если я правильно понял, о каком клапане идет речь (клапан управления байпасом), то система работает в обход этого клапана.
    Кстати, дырка не заткнута в шланге... может, это и есть причина?
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Скорее всего в этом, чудес не бвает...Расскажи подробнее,что как обойдено, незаткнуто, итд, подумаем
     
  8. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Где-то под впускным коллектором стоит клапана управления байпасом (№249 ) . Его обходят для лучшей отзывчивости педали газа. Подключают тонкий шланг напрямую на впускной коллектор. Так вот, у меня получается, висит трубка не при делах одна. Ее надобно было заткнуть, а я что-то запамятовал.
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Хм. если просто байпасс включен напрямую в коллектор, то мега странно что он мрет. С такой схемой на ранних моторах юайпасы жили годами. Попобуй проследи, куда подключен шланг от байпаса тонкий-в правильное ли место? не забит ли, не порван?