Всем привет! На днях начались непонятки с доводчиками стёкол. Электростеклоподъёмники есть только на передних окнах, в 2009м как купил машину, сразу установил сигналку Tomahawk TW9010, при закрытии дверей с пульта доводчики закрывали окна. Теперь картина такая, нажимая кнопку на брелоке, ЦЗ закрывает двери, доводчики не срабатывают, нажимаю кнопку чтоб открыть, ЦЗ открывает двери и при этом срабатывают доводчики. С ключа через водительскую дверь доводчики не срабатывают, а через пассажирскую всё норма, поднимаются оба стекла. В чём может быть причина?
Так и тянет проинспектировать проводку водительской двери, на изгибе к кузову! Пока нет других мыслей!
А может не на изгибе, а за обшивкой? С кнопки то стекло поднимается, и с пассажирской двери с ключа, да и с пульта сигналки, если закрыть, а потом открыть, доводчики срабатывают. Или доводчики не в дверях находятся?
А если ключем в водительской двери, закрыть, потом открыть-срабатывает доводчик? За доводчик отвечает блок комфорта, находится за обшивкой в левой передней стойке!
Не, с водительской стороны с ключа ни одно стекло не поднимается, хоть на закрытие держать, хоть на открытие. Может микрик на самом замке водительской виноват?
Сперва смотреть переломы проводов. И стекло подъемники не причем. Управление происходит от микриков в личинках замков. Неизвестно как подключен сигнальный провод от сигнализации к проводу от личинки замка. Но предполагаю что это сделано в водительской двери.
Микрик не причем, т.к подключение провода отвечающего за закрытие окон от сигнализации происходит после микрика.
Наверно лучше сначала сигналку отключить и проверить как без неё будет, до неё добраться удобнее. Если без неё всё нормально, значит она виновата