Всем доброго времени суток! Столкнулся с непонятной, на мой взгляд неисправностью, которая, к тому же ужасно действует на нервы. Как известно, в панели приборов установлен зуммер, предупреждающий о мелких неисправностях (заправиться, стирание торм. колодок, неисправность генератора, АБС...) Его "голосок"... с вашего позволения назову "высокой частоты". В моем же случае из под приборки доносится предупреждающий сигнал более низкого частотного спектра. При том настойчивый такой. Ни какие лампочки не мигают и не загораются. Автомобиль едит исправно. Единственное что, у меня глюки в электричестве. Стрелка вольтметра периодически "сползает" на 12... Вольт. В ближайшее время планирую этот вопрос решить. Еще заметил, что этот низкочастотный зуммер пропадает, когда открываю пробку бака (в нем создается на мой взгляд не слабый вакуум) Склоняюсь, что причина в этом... Возможно я не прав. Подскажите пожалуйста, если кто знаком с этим надоедливым зуммером, чего он от меня хочет.
У меня такой зуммер (низкочастотный, пониже и погромче писка компьютера) гудит когда фары забыл выключить или магнитолу (родную), и открывешь дверь при остановленном двигателе. Типа чтоб не забыл.
У меня глюки били когда с4етки генератора подносилисй, днем не било видно цто лампо4ка зарядки ели горит, а ти пишиш 4то волтметр сползает до 12 В, мозет в етом при4ина..
Да, лампочки все исправны и все, что должно загораться, все загорается. Лично, недавно всю приборку перебирал.
А вот щетки генератора я уже менял, так что щетки свежие. А вот когда прошлые щетки умирали, лампочка даже не мигнула. Вольтметр просто упал на 9 Вольт... и фсе! Сдаеццо мне, что у меня заглючил замок зажигания. От этого и провалы в напруге и этот гадский писк. Попробую перебрать...
Такая же хрень была у меня в прошлом году, замок зажигания это. Я ключ в замке зажигания допираю когда пищит и все, перестает
Вот и у меня так же! Зажигание включил - стрелка вольтметра ниже 12-ти Вольт, ключом в замке "поигрался", стрелка поднимается и писк прекращается. Эту машинку хотели угнать у прошлых хозяев, разкурочили все замки. В итоге заменили, как всегда, кривыми руками. Теперь сам замок с трудом проворачивается и вот, глюки в контактной сборке. kairlapov.nazyk;3665306, скажи пожалуйста, а как ты все это разбирал? Там же воздуховоды, руками залезть крайне неудобно. А замок реально снять? Или торпеда все-таки мешает?
Вообще помоему зуммер пищит при какой-то ошибке.У меня пищал,потому что все время горела подсветка номера.
Да вроде бы все выключается исправно... Когда завожу машину, ключ поворачиваю, оно и пищит. И когда еду тоже, то периодически, то постоянно пищит во время движения, при этом на движении никак не отражается. Вот если ключом подергать, да стрелку вольтметра "поднять" до 14-ти вольт, все хорошо. Вообще, такое впечатление, что машину пригнали из затопленной Германии... Знаю, что Аудюхи в возрасте по электричеству глючные, но никогда не думал, что может быть на столько... 10 лет на 80-ке В-3 отъездил - ничего не глючило...
Похоже - надо заменить контактную группу в замке зажигания...или попробовать разобрать и почистить контакты, подогнуть...Для этого сам замок не надо снимать. А насчет глючные...то не только ауди...тем более если вода (конденсат) попадет на электроприборы... Удачи в поисках глюка.!
Уррра!!! Проблема решена!!! Глючило контактную группу! Исходя из рисунков мануалки была извлечена контактная группа, (оказывается это не так уж сложно) разобрана, прошлифованы подгоревшие котакты, подогнуты, смазаны смазкой типа Литола, (в моем случае какая-то молибденосодержащая от Mobil 1, что под руками было) эта же смазка была забита в пространство где вращается кулачок,(верхняя, белая часть корпуса) все это было удачно собрано и установлено на место. В личинку капнул немного моторного масла. Итог всего этого: Проблема оказалась в подгоревших, аж до рытвин, контактах и один из подгоревших контактов был деформирован, чем была нарушена его полноценная контактная функция. Причина неисправности для меня остается загадкой. Для тех, кто решится пойти по моим стопам, т.е. разбирать контактную группу и т.д. позволю себе посоветовать - расборку и сборку вести внимательно и аккуратно, и по возможности пометить совмещение половинок корпуса, положение кулачка и "червяка". Это сэкономит вам кучу времени. А так же хочу поблагодарить всех отозвавшихся на мою проблему. Замку зажигания не могу нарадоваться! ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!