замучался снимать ставить стартер. начало - при повороте ключа щелчок и стартер клинит лампочки гаснут, с 3-4 попытки начинает крутить и заводтся. - снял ( 1 раз) в руках стартер крутится все работает. - смазал поставил обратно, через день опять клинит. - купил бендикс втулки латунные - снял (2 раз) все поменял поставил - через день грохот-скрежет - снял (3 раз) оказалось откололся колокол (видно при замене втулки перестарался и селумин не выдержал) - в конторе поменял свой на "новый" ихний, поставил - через 2-3 дня опять траблы бендикс не возвращается и крутиться с мотором. - снял (4 раз) бендикс оказался завальцован на коленке, поменял, поставил. http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=33430&cat=500&ppuser=5022 - проездил несколько дней , опять клинит. купил стартер бу (пластик планетарки расколот), собрал из 2-х один. - вчера поставил (5 раз), вечером заводиась на ура , утром опять клинит. и клинит всегда на холодной, на горячей все отлично. Что делать ? на венце зубчики вроде целые , снять стартер и прокурутить весь венец и если криминал то править надфилем или на свалку ? если менять то вроде гимор с центровкой и весом ? Петр зы контактную группу поменял.
Ответ: достал стартер, советов надо А может и не в стартере дело???? Если тухнут лампочки, то может с электрикой проблемы?? Я бы для начала проверил надежость контакта между: плюс аккум и стартер. минус аккум и кузов машины кузов машины и двигатель!!! тут может быть засада! двигатель и корпус стартера. Была как-то проблема, плохо заводился дизельный фолькс Т4. На что только не грешили, и стартер перебрали, и свечи накаливания заменили, и чуть было ТНВД на диагостику не повезли. Подгнил провод массы между кузовом и двигателем. Стартер крутил, но нужных дизелю для запуска оборотов не давал.
Ответ: достал стартер, советов надо Посмотри втулку в которую вставляется стартер! там где зубчики маховик крутят, должно быть отверстие куда стартер вставляется! нет просто сейчас книжки под рукой, не могу точных названий сказать! так вот в этом отверстии должна быть металлическая втулка, она могла кончиться и изза этого такая фигня началась!
Ответ: достал стартер, советов надо Enemy: Разные конструкции стартера, нет у него не отверсия ни втулки в принципе. Petr_B4: Для начала возьми мелкую шкурочку и место, к которому корпус стартера прижимается до блеска. И корпус стартера тоже. Электротехника - наука о контактах!!!!! Там полвольта, тут полвольта и..... не заводиться!!!
Ответ: достал стартер, советов надо так там 2 болта тянутся со всей дури, там то контакт вроде должен быть хороший + скоба сзади стартера к двигателю. вчера свечи выкрутил , покутил руками распредвал через отверстие в коробке венец просмотрел, все внорме. движок стартером покрутил немало, все работает. Петр
Ответ: достал стартер, советов надо У тебя в стартёре между обмоткой и редуктором должна стоять такая металлическая чашечка. Вот если она есть, ты уверен, что она ни при каких условиях не касается обмотки?
Ответ: достал стартер, советов надо есть такая , металло пластиковая, вроде не касается. там в корусе обмоток спец выступы есть. Петр
Ответ: достал стартер, советов надо "Вроде" или "не касается"? Если касается - роняет напругу по бортсети коротким. Выступы есть, но она иногда прогибается и соскакивает с них. Сам однажды два часа короткое искал в стартёре, пока на неё не глянул.
Ответ: достал стартер, советов надо яж его разбирал уж не раз еслиб коротыш то видать было бы на крышке и обмотках. Петр
Ответ: достал стартер, советов надо Не заметить короткое в цепи стартера трудно по косвеным признакам вроде искр, дыма и языков пламени.... :rzunimagu Коллектор сгорит моментально в лучшем случае. Ток КЗ у аккум около 600 ампер бесследно не пропадут
Ответ: достал стартер, советов надо итак продолжение. вчера утром завелась отлично, вечером с работы опять. 7 раз клинит лампы в ноль , на восьмой бодро крутит но не завелась(иммобилайзер сработал) отключил завелась отлично. (может перед заводом фары включать ) типа траблы в АКБ , но менял уже) весь вечер заводилась отлично. напряжение на АКБ, стартере, генераторе одинаковое, при заводе просаживается на 1-1,5 вольта, но мерял на горячем, когда все работает. снял стартер (6 раз) разобрал все путем, но нашел ещё тонкое место + на коллектор приходит кабелем, а вот минус с корпуса , с задней крышки алюминий вроде, потом корпус обмоток металл, потом купол селумин (ну и шпильки которые все стягивают) все соединения в окислах, зачистил собрал, стартер в руках работает. поставил, крутит на ура. утром сегодня опять с 3-го раза завелась. продолжу вечером 30.06 завелась с 9-го раза. на след день утром тестер на акб, при заводе просадка до 7 воьлт поменял акб на старый заряженный завелась. вечером завелась значит акб ? там глюк получается. Петр
Ответ: достал стартер, советов надо окончание всетаки это АКБ. вот похожая трабла и акб такая-же http://wwwboards.auto.ru/accumulator/35941.html вопрос он куплен в феврале этого года , как его махуть или сдать по гарантии ? аргументы ? его ведь вилкой при мне померяют и скажут он нормальный чини машину. Петр проблему решил, на маховике 2 зуба отколоты. поменял. Петр