Достал греб инжектор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем XOXOL, 14 мар 2005.

  1. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Братцы:cry2: :cry2: :cry2:
    меня этот инжектор дастал хрен ездит разберу дозатор полностью пачишю вроде ездит месяца 3.4 патом апять па новой:cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
    что нужно штоб переделать на карб какие сложности

    1 что делать с фарсун отвертиями???

    2 бензонасос можно ли паставить на эту же головку???????

    и чо ишё ?????:cry2: :cry2: :cry2: :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey80

    sergey80 Участник форума

    28 фев 2005
    247
    Audi A4 ADR и теперь вместо неё 2109
    Знаешь я тоже разочаровался в своем моновпрыске, пока мне не посоветовали нормального мастера, я тоже хотел поставить карбюратор, но меня угнетало, что появится ручка подсоса, возрастет расход, хуже будет приемистость.
    Вопрос тебе такой
    Когда-нибудь ты будешь продавать свое авто и тебя спросят почему это так? А переделка не простая и того не стоит.
    Поверь у меня был больший гемор. Но нормальный мастер расставил все по местам.

    Мой тебе совет сделай один раз, а карбюратор -это прошлый век и плакать ты с ним будешь еще не так, запчастей нету, и будут стоить они ого-го, а номальный карб будет стоить минимум 100 баков в Минске.

    Если все таки хочешь переделать , я расскажу как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    да:confused: :confused: :confused:

    есть надчем падумать

    а расказать можеш если не тижело мож пригодица:beer: :beer: :beer: буду признателен:beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Собсно говоря... переделка возможна... но проблемы с карбом тоже возможны... но все зависит от настройки карба...
    Про переделку я уже писал неоднократно.
    Если у тебя 5-ти горшковый движок - есть нюансы.
    1. Отверстия от форсунок если и заделаешь - все равно они будут влиять на смесеобразование - их же надо заделывать так, чтобы со стороны впуска не было никаких углублений и т.п. - это ухудшит смесеобразование
    2. Механический бензонасос не факт, что удастся поставить - может не быть отверстия и крепежа на блоке, эксцентрика привода насоса
    3. Впускной коллектор от распределенного впрыска однозначно под карб не подойдет - надо менять
    4. Электробензонасос штатный надо убирать и делать простой топливозаборник.
    5. Дальнейший вопрос может еще возникнуть - после установки карба нужно будет присобачивать на него воздушный фильтр или черепаху к корпусу воздушного фильтра

    Вообще есть минимальный вариант - купить головку в сборе со впускным от 5-ти горшкового движка 1,9 - был один 5-ти горшковый движок Ауди, выпускаемый с карбом. Там и "ёж" для обогрева смеси есть и крепеж карба - в общем все, что надо. Но нужно будет разбираться с карбом - или ставить солекс (советую от Нивы с 1,8) или брать б/у родной карб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    да:confused: проше инжектор отремантировать

    чем такой гемар саздовать:uhoh: :uhoh:

    УБЕДИЛИ;) ;) ;) :umnik: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...