Дорестайл 2.0 quadro или рестайл 1.8Т

Тема в разделе "A4", создана пользователем Лохматый86, 16 сен 2014.

  1. Лохматый86

    Лохматый86 Новичок

    12 мар 2014
    48
    Audi A4 1.8T 2012
    Помогите советом мудрым:
    Выбираю БУ А4. Выбор между:
    2.0Т квадро 2011 год, на с-тронике 211 сил с устраненным маложором и пробегом под 60 тык.
    1.8Т монопривод, 2012 год, рестайл, вариатор. Пробег под 30 тык.
    Стоимость приблизительно равна.

    Мой пробег 15-18 тык в год, 85% за городом.
    Что бы вы выбрали на моем месте и почему?
    К каким затратам предстоит готовиться после покупки?
    Какие болячки могут вылезать после 60 тысяч пробега?
    Есть ли принципиальные различия между дорестайлом и рестайлом (помимо доработки поршневой)?
     
  2. macdig

    macdig Завсегдатай

    17 июн 2011
    610
    Audi A4 B8 2.0T
    Бери кватро,я так же думал,перед передним и полным.Другие ощущения вообще,но единственный минус,ненадежность S-tronic.
    Небо и земля между передним и полным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Конечно, я за Кватро...
    Поршневую сделали - это плюс. Уточнить бы, меняли ли заодно маслоотделитель и натяжитель цепи.
    А по коробке - если при стандартных условиях все плавно, то прогреть ее в пробке, через 30 минут если "рывков" и "толчков" не появится, то, вероятнее всего коробка нормальная. Еще уточнить, меняли ли в не масло (на 60 тык положено). Если нет, то это плюс для Куланса - охотнее согласятся на него.
    Если коробка дергает, я бы скинул с продавца рублей 100-150 и взял бы. Это как раз стоимость замены мехатрона, который в 90 и виноват. Ну как бы еще проверить, не отжигали ли на ней до одури - а то и сцепу могли "подизносить". Ну и стандартные проверки шнурком, пробить VIN...

    А вариатор тоже, кстати, не блещет высочайшей надежностью.
     
  4. The Zayac

    The Zayac Новичок

    26 ноя 2012
    37
    A4 Avant 1.8T 10г.
    Поскольку большая часть пробега за городом, то даже думать не надо - онли кватро, зимой просто кайф! Только, как написано выше потестить коробку.
    А ко всем затратам не подготовишься, не одно так другое.
     
  5. Лохматый86

    Лохматый86 Новичок

    12 мар 2014
    48
    Audi A4 1.8T 2012
    Машина продается здесь в "Автолавке". Пробег 57000. Врядли замена масла уже проводилась. Врядли хозяин захочет пол часа "греться" в пробке при осмотре. Если другие способы диагностировать мехатрон?
    Замена мехатрона производится на усовершенствованный вариант или на такой же, с которым проблема может вскоре вернуться?
     
  6. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.481
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Если 57000, значит, могли еще не менять...

    1. Для уверенности, надо пробить историю данной машины по VIN у ОД. На форуме есть ребята, которые могут с этим помочь.
    2. Далее, посмотреть, что делали с машиной, как обслуживали и т.д.
    3. На самом деле, прогреть можно просто стоя на месте, в режиме "D" зажав ручник. Для уверенности надо подключить "шнурок" и смотреть на температуры масла коробки... дергунчики обычно проявляют себя около 107-110 градусов... Просто в пробке как-то "полноценнее" она греется...:wink:
    4. Если хочет продать - пусть дает время и возможности на проверку.
    5. Замену производят на новый вариант, "усовершенствованный".