Дополнительные приборы в бороду как на А90!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avtokiller, 19 окт 2004.

1. Avtokiller

Avtokiller Завсегдатай

1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Хочется поставить себе в бороду дополнительные приборы , их на 90 вроде в бороды ставили, где пепельница! У меня, как вы поняли, их нет , но я любитель всяких лампочек и подсветок, да и приборы лишние не навредят! Что мне надо купить чтобы их установить! Имеется ввиду что придётся ли менять бороду скорей всего? Так ли это? Или ещё что-нибудь надо будет модифицировать?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

djanser Bad e-mail

29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    ... и бес в ребро... :laugh:

(сорри за флуд)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. МИХА

МИХА Guest

мне больше повезло с дополнительной панелью , она у меня уже стояла как купил а\м ,причём заводская , но никогда не видел и не слышал что это можно замутить самому , мне кажется вся эта панелька очень сложно на разборе её найти не говорю про новую, а вещь на самом деле удобная и смотрится прикольно

4. Dark

Dark Bad e-mail

1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Мне предлагали на разборе с датчиками за 1000 р - вопрос другой а накуя оно надо тащить жгут проводов присоединять и тд. И плюс пепельница там гумно порядочное

5. xace

xace Завсегдатай

1 янв 2003
    510
    kia ceed
    Ребят это лишняя хрень что мы имеем вольт метер... можно отдельно вывести... далее... имеем давление и температуру масла... оно вам надо тем более тянуть кое что придётся если фанат купи два прибора модных про спорт... датчики вроде есть хотя давление масла .. у моего друга га 80 вроде нету...

6. djanser

djanser Bad e-mail

29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ