Дополнительные приборы нового образца (требуется помощь)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Brig, 5 июл 2014.

  1. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    Приветствую всех соклубников:hi:. Прошу помощи, надеюсь кто нибудь откликнется и поможет.
    Имеется автомобиль Audi 80b4 1994г с двигателем ABT.
    На нее были купленны доп. приборы нового образца. И 2 датчика.
    С подключением проводов разобрался по схеме, все провода провел и подключил.
    Датчики закрутил на фланце таким образом
    20140702_142102.jpg
    Вместо штатного синего, закрутил датчик давления двух контактный 035 919 561 (боченок), а рядом вместо заглушки датчик температуры 049 919 563 B.
    Когда завел машину, на приборке загорелась лампа масла.
    Перелопатив интернет понял что у всех эти датчики стоят по разному, провода к датчикам провел точно правильно.
    Думаю может не правильно вкрутил эти датчики? может они должны закручиваться в другом месте? Объясните кто нибудь пожалуйста :confused: куда надо закручивать эти датчики?.
    Еще снизу фланца есть такой датчик
    20140702_185627.jpg
    Знаю :nod: что в интернете много тем подобногй тематике, но видимо я не догоняю, поэтому прошу помощи у вас соклубники:help::help::help::help:
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Ты не подключил датчик давления низкого давления 0,3 бар.
    Поэтому и загорелась лампа масла.

    Вернее так: провода от нижнего датчика кинь на боченок, а выкрученный датчик вверни на место нижнего датчика.

    Кстати, если провода не достают, верни как было до боченка и боченок вверни на место датчика высокого давления 1,8 бара.

    Место установки датчиков роли не играет, т.к. давление везде одинаково!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    и ещё: есть две модификации "боченков".
    1. до 0,3 бар.
    2. до 1,8 бар.

    Поэтому верни схему как была и проэкспериментируй:
    1. Вверни боченок вместо нижнего белого датчика 1,8 бара, проверь работу допприбора и лампы масла при оборотах свыше 2000.
    2. вверни боченок вместо коричневого датчика 0,3 бара и проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    Большущее вам спасибо за то что откликнулись и разжевали, я уже не знал что делать:dash:
    Получается таким эксперементом я узнаю какой модификации у меня баченок? И взамен какого датчика он должен стоять.
    Сегодня вечером поэксперементирую, еще раз спасибо
     
  5. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    если память не изменяет, то:

    035 919 561 А - это датчик с разъемом на 1,8BAR

    035 919 561 - это датчик с разъемом на 0,3BAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    и ещё, памятка для проверки датчиков (ключей), установленных по умолчанию на бенз. 4-х цилиндр.
    До установки датчика давления "боченка"

    "отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой, в режиме ХХ лампа должна мигать,подсоединить провод обратно к датчику
    отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать – поддерживать эти обороты, через 3. сек должен включится звуковой сигнал, подсоединить провод обратно к датчику
    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке давления масла с помощью механического манометра и уже в зависимости от состояния масляного насоса или вкладышей решать вопрос с давлением в двигателе.
    Если же давление окажется в норме, то причиной будет только неисправность датчиков, датчики под замену."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    Пробил по каталогу у меня вот этот 035 919 561 А - это датчик с разъемом на 1,8BAR

    Сегодня проверил все как ты сказал
    Вместо нижнего вкрутил боченок поверил свыше 2000, лампа не мигает.:hippy:
     
  8. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    #8 Brig, 7 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    Теперь на приборке когда заводишь, стрелка давления сколько должна показывать на прогретом двигателе?
    7aniki еще хотел спросить, насчет датчика температуры, закрутил его на фланце сверху рядом со штатным датчиком низкого давления( его может надо вкрутить на гбц?). Как он должен себя вести на приборке?
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #9 7aniki, 7 июл 2014
    Последнее редактирование: 7 июл 2014
    На горячей нормальное давление 2-2,5 без перегазовки.
    На холодную 5 норма.

    Закрутить можно куда угодно.
    Давление везде одинаковое, за исключением поддона, имхо :)

    Датчик давления масла (боченок) лучше вкрутить вместо заглушки на ГБЦ. Там давление в первую очередь упадет в случае, не дай бог, поломки. (и многое чего можно спасти от ДВС)
    А вот если во фланец вкрутить, то там уже в вышеописанном случае, отсутствие давления в целом можно прозевать. (((

    Датчик температуры масла в ГБЦ не вкручивай, он будет недостоверные данные выдавать. Его во фланец как раз и нужно вкрутить.
    А ведёт он себя в нормальном режиме езды так: пока двиг не прогреется до 90град, масло едва доходит до 60град. Как только проехал 5-8 км, поехала стрелка масла (не быстро) от 60град до след метки (90 вроде бы).
    И на этом не должна подходить близко к следующей метке 130 град.
    Но если езда интенсивная по городу, то 110град. это нормальная температура для масла.
    Но и 130 не критично, а вот правее - нежелательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    Я его вкрутил вместо белого датчика высокого давления, который как раз внизу фланца, а если на голову гбц перенесу провод на до удлинять, но показания все норме как ты и писал На горячей нормальное давление 2-2,5 без перегазовки.
    Считаешь его нужно переставить?
     
  11. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Эх хорошо вам с 4 целиндрами, а я с 5-ю не знаю что с температурой делать.
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    в смысле, нет места на фланце для датчика температуры масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Нету, на лопате вообще нечего нет . Давление замеряется с блока, а датчик температуры становится вместо болта редукционного клапана на насосе, очень редкий датчик. Есть вариант воткнуть в голову, хоть что то.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    В ГБЦ - это идеальный вариант.

    Если провода не хватает, можно вытащить из "косы" (там всегда есть запас сантиметров 5-10), можно нарастить, но только чтобы "соплей" не было.

    В принципе, можно оставить и во фланце.

    Я, например, вынужден был вкрутить в ГБЦ, т.к. флянец изначально имел только 2 отверстия под датчики. Заглушек не было на флянце, а вот на ГБЦ как раз была.

    В общем, снизу фланца у меня датчик 1,8 бара, сверху-датчик температуры.
    Боченок стоит в ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    температуру в голове бесполезно мерять, там ведь контур охлаждения недалеко, вот и подумай, что он будет показывать :shock:

    Как вариант, купить на разборках фланец с отверстиями или заглушками под датчики с резьбой М10х1.

    Мне даже попадался б/у фланец с вкрученным датчиком температуры масла :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Да я то понимаю что будет показывать температуру головы а не масла. Но желания заморачиваться особо нет. Да и лапата не факт что подойдёт. Идеально искать родной датчик, он как раз будет омываться маслом.
     
  17. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Brig

    Brig Новичок

    23 окт 2013
    22
    Audi80/B4 2.0
    #18 Brig, 10 июл 2014
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Поездил пару дней все приборы работают отлично. Следил за давлением, как машина хорошо прогреется стрелка на 2 без перегазовки, температура 60 , пока ездил по городу(где то полтора часа) стрелка совсем немножко поднялась, где то 65 наверное стало. В принципе я доволен показаниями, и глаз радует и польза.
    Теперь к благодарностям)):shuffle:
    7aniki спасибо тебе друг что помог, подсказал, объяснил, не поленился, разжевал)).
    Так же большое спасибо MadMark с драйв2, вдруг когда нибудь наткнешься на эту тему)).
    Хорошо что еще есть такие хорошие люди, готовые бескорыстно помочь!!!!
    Думаю тему можно считать закрытой.
     
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    Всегда пожалуйста! :friends:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...