Дополнительные приборы на В3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avtokiller, 6 фев 2005.

  1. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Купил себе дополнительные приборы в бороду! С началом потепления собираюсь заняться их установкой, поэтому хотелось бы узнать! Как они правильно крепятся в бороду, как там будет пепельница, очень хочется взглянуть, может кто нибудь может скинуть какие нибудь подробные фотки! Слышал что переделать можно старую бороду, т.е. отдираешь ковролин с неё и там будут крепежи под пепельницу, чего-то посмотрел и не понял как это?
    И ещё вопрос, есть ли у кого данные приборы на машинах с движками NF,NG и AAR! Как я понимаю у AAR на 100 с полной панелью стаят такие же датчики в приборке, так ли это? Есть ли у кого схемы!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    На 100 NF ставили сами.Зарядка-ни чего менять не надо.Температура масла-нужно поставить температурный датчик масла(300р. б/у)и протянуть провод до указателя.Давление масла-Нужен датчик(боченок)вместо датчика 0.2бар.и провод до указателя на стрелку.Датчик б/у-примерно 1000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Можно по поробнее: куда датчики ставили (в какие места) и какие у них номера или местоположение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Номера уже не посмотрю-машину продал.Но если будешь спрашивать на разборках эти датчики тебя поймут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Спасибо samur! Пожалуйста скиньте кто-нибудь фотки или описание как они стоят! Блок с приборами крепится на бороду или на железо под ней? Борода снимается с приборами или без, т.е. они не зависимы друг от друга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    фотки и описания нужны приборов, т.е. как они стоят, как тогда крепится пепельница или она другая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Если я не ошибаюсь, то пепельница тогда не ставиться. я видел в 80, там приборы стоят, а пепельницы нет. Придется бросить курить:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    У меня стоят доп. приборы. Пепельница стоит другая и сама консоль другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    Я себе ставил но покупал приборы всборе с "нижней" пепельницей , с верхней проставкой и с коробом под ручник с торчащей зажигалкой (весь низ бороды до ручника) ,датчиками температуры и давления + жгут проводов (обрезаный) = 30у.е. .Все свое отдал на замену.
    Установка заняла 15 мин.,подключение - 2 ч. не имея не малейшего понятия как оно должно быть.
    Основная тудность оказалась подключить датчик температуры масла так-как на NG шло два типа крышки маслонососа - с дыркой и без (у меня без).Вариантов три:
    1. резать отверствие в маслоканале и нарезать резьбу
    2.менять крышку (подозреваю вместе с насосом)
    3.точить (искать) переходник как на более старых двыгателях (одна дырка-два датчика)
    Датчик давления вкручивается вместо верхнего или нижнего одноконтактного в зависимости какой купиш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    Нет, курить бросать необязательно, там просто другая пепельница, сдвижная внутрь.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Спасибо всем! Я не курю но пепельница нужна, а главное нужен прикуриватель, я думал он там в пепельнице установлен, теперь понял что надо будет резать в тонеле где ручник под него место! А приборы крепятся к бороде? И что будет если я за место одного из датчиков давления вкручу тот что на прибор? За что отвечают эти датчики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    #12 Ducha, 8 фев 2005
    Последнее редактирование: 8 фев 2005
    А какие еще бывает приборы, я имею ввиду, по функциональности: вольтметр , тахометр и т.п. Мне просто допустим датчик давления масло не нужен, что вообще можну туда нужное засунуть? И кстати, сколько может стоить сама вставка в эту нишу для приборов с пеппельницей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    У нас на разборке тонель где ручник стоит аж 2 у.е. готовый.
    Приборы крепятся в бороду но обычная пепельница туда не влазит (помойму).Вместо одноконтактного ставится двухконтактный - один контакт на приборку,второй на показометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Начал разбираться с подключением и кое-чего не понял и хотел уточнить!
    Во-первых: + провод идущий на вольтметр и приборы идёт после предохранителя №12 как я понял (долго в схемы смотрел), так ли это!
    во-вторых: искал и не нашёл куда подключается провод подходящий к вольтодобавочному усилителю мощности ламп!
    Т.е к нему подходит два провода и один отходит! Отходит как я понял провод уже с "увеличенными вольтами", подходят: один провод освещения, т.е. ток по нему идёт когда включаем габариты; второй провод-? что это за провод, откуда его вывести? Как я понимаю по нему тоже должен течь какой-то ток, и в данном усилителе происходит суммирование токов этих проводов для увеличения мощности ламп за счёт увеличения тока! Так ли это, откуда его завести?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Вообщем в выходные себе всё поставил и подключил, правда кроме температуры масла (датчик находится снизу-надо снимать защиту, так что сделаю это наверное в приближающиеся выходные, пока провод только вывел в моторный отсек!)
    Итак расходы:
    приборы с проводкой-1500 рублей;
    борода под дополнительные приборы - 200 рублей;
    датчики дающие сигнал-1800 рублей оба (на 4-х цилиндровую стоят 1100 рублей, т.к. температурный датчик там совсем другой).
    Для начала переделал бороду, у меня серый салон а бороду купил чёрную! Выпилил в своей бороде всё также как и купленной и установил пепельницу. Затем в центральной консоли ручника выпилил дырку под прикуриватель (как на фотке несколько выше), с обратной стороны консоли уже кстати отведена зона под прикуриватель и есть место для закрепления лампочки подсветки прикуривателя!
    Затем снял бороду (снял то я её раньше, когда переделывал) и обнаружил за ней среди проводки одинокую фишку аккуратно подходящую к фишке проводки самих приборов! Правда + прикуривателя и "-" были обрезаны (то ли специально, то ли кто до меня из фишки тычки вынимал), вообщем собрал фишку как надо, главное что на всех её проводах был ток, т.е. на
    "+"проводе света и проводе идущем на вольтодобавочный усилитель (о чём я спрашивал выше). Всё соединил-заработал вольтметр и подсветка приборов, далее вкрутил датчик давления масла и подсоединил его-заработал индикатор давления масла! Теперь очередь за температурой, это тоже без проблем, выкручиваю из крышки маслянного насоса заглушку и вкручиваю датчик и всё!
    Теперь хожу (езжу) довольный и счастливый! Всем спасибо!
    Если есть у кого вопросы по данной теме с радостью помогу чем смогу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...