Дополнительная панель приборов на Ауди 80 B3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SenjaS, 3 дек 2009.

  1. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Хо4у поставитй три дополнителних датчика под пепелницу на бо4ку, кто нибуть ставил, много там переделок и какие, и как запитиваются прибори?:shock:
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    В "Тюнинх".......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Была у меня 80 1,6 тди.Откатался я на ней 10 лет.Ставил 3 прибора вместо средних решеток отопителя.Вырезал 3 прямоугольника из толстого тексталита.Затем вырезал в них отверстия под приборы и обтянул их самоклейкой под черное дерево.Очень не плохо все это смотрелось и работало чудненько.Да приборы от вазовской классики:давление масла и вольтметр.А третий механический манометр советского старинного производства с хромированной рамкой с торцевой подводкой.Они бывают двух видов.Он работал на давление надува.Только одна тонкость.Его необходимо подключить через маленький рессивер,иначе пляшет стрелка манометра.У меня стояла 200гр. фляжка от оружейного масла с впаянными трубками для шлангов.А для датчика давления масла на токарном станке была выточена болванка,которая вворачивалась вместо штатного датчика,а в болванке с двух сторон два отверстия для с резьбой под штатку и под вазовский датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Если что не понятно не стесняйся спрашивай-разжую более подробно.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ромез

    ромез Участник форума

    24 апр 2009
    257
    ауди 80 б4 2.0 абт
  6. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    На голове сбоку стоит заглушка, у тругих машинах видел там датцик вкру4ен, он цто мерит давления масла или его температуру? 1.6 ТДИ
     
  7. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    И обясните куда и как подклю4ать дат4ик зарядки, и температури. У меня на турбине тозе датцик стоит, при отклу4ении его ни4его на понеле не загарается, для 4его он нузен?
     
  8. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    На турбине стоит датчик включения помпы охлаждения турбины.Она у тебя должна быть охлаждаемая тосолом.И должна стоять электропомпа.С задней стороны двигателя с права от головки.Эта помпа обычно долго не служит.Она должна работать даже после отключения зажигания.На 1,9 тди турбины уже пошли без охлаждения.Вот когда у меня крякнула родная,то я ставил от 1,9 с небольшими переделками.Если у тебя помпа не работает,можно от газели схожую воткнуть.А вольтметр...Снимай перегородку пластиковую под рулем,Ищи + который работает только при вкл. зажигании и тащи от него провод на прибор,а массу бери от куда удобней и короче.А датчики давления масла у тебя стоят в дюралевой детали в которую вкручен маслофильтр.Их там два один из них аварийный идет на зумер,второй рабочий.Если не хочешь заморачиваться с тройником который я тебе выше описал,выкидывай аварийный.Он на скорость не влияет.Дерзай коллега.Что не понятно спрашивай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Я ка пономаю надо ставитй механи4еский датцик на масло, трубку вести? или мозно електронний найти, смотрел панелй зигулей, там провода подходят.
    И на сколко важна дополнителйная помпа на турбину, никогда не заме4ал 4то она работает. Стоял радиатор на масло, снял, потек, но он всегда бил холодний, когда он вклу4ается?
     
  10. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Я же тебе писал.Датчик электрический и прибор от вазовсой классики.А механический манометр на давление турбины.Разрезаешь тонкий шланг который идет от турбины к тнвд,ставишь тройник и погнал на манометр.А как дальше я тебе писал выше.Можно без помпы но никогда не глуши сразу движок с больших оборотов.А радиатор лучше запаяй,мне спецы за литр запаявали.Несмотря на аллюминий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    А второй дат4ик, зумер не будет ругатся цто провод отклю4ен? А если дат4ик на давления подклю4итй к голове, с боку у меня заглушка а на голфе старом , пасате там дат4ик вкру4ен, там будет показиватй в кон4е магистрали? или я не так думаю...
     
  12. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Не помню я про заглушку.Пробуй разные варианты,как тебе удобней так и делай.Ничего там страшного нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Кукая разница в давлениях будет показивать дат4ик которий стоит на филтре и дат4ик которий вкру4ен в голову? У меня 2 дат4ика на филтре, на других смотрел второй вкру4ен в голове (0.3бар вроде), Если я поставлю от жигулей дат4ик в голове (у меня там заглушка) будет он правилно показивать, или надо делать тройник к филтру?
     
  14. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Поставил манометр от ВАЗ 06, 4то то не нравится как показивает, 2 одинакових дат4ика ставлю, а показивают по разному, и толком не могу понять сколко, скала не удобная Дат4ик давления 1.8бар срабативает (виходит болше 1.8), а на приборе 1 гдето. Мозет кто ставил от других машин, где то про4итал 4то от ГАЗ будет пото4ней, толко не знаю какой и какой номер дат4ика, мозет кто ставил, механи4еский нехо4у, узе проводку залозил, не хо4ется опять разбирать:nod:
     
  15. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    у меня стоит доп консоль (вольтметр/давление масла/темп малса)
    по маслу датчки идут в балду , в ктороую вкурчивается фильтр маслянный.
    она у меня не такая как на остальный 80-ках местта для 2-х датчиков сверху и один снизу вкручен.
     
  16. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Я тат4ик вкрутил около филтра, била ес4о одна заглушка, где виходят шланги на маслянний радиатор. У нас в магазинах слабо с вибором, зигулевские есть, но многие говорят врут 4асто, и стоят в 2 раза дорозе от грузових, просто не кто с номерами (папа-мама) толком сказать не мозет
     
  17. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    вот у меня балда для фильтра без охлаждения... и фильтр относительно двигла по другому смотрит. в ней как раз 3 отв.
    балда ета от 90 (вроде)
     
  18. SenjaS

    SenjaS Bad e-mail

    25 авг 2009
    269
    Audi 80 1.6TD
    Кто имел дело с с грузовими ГАЗ, как у них , дат4ику давления верить мозно, у них от 0 до 6 бар, и деление разбито по 1 бар :hi: