Должны ли быть зазоры?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kool, 16 сен 2005.

  1. Kool

    Kool Новичок

    9 апр 2005
    46
    A6/45 2,5 TDI, 95г.
    Поменял недавно подшипники передних стоек (на опоре). Обратил внимание, что между подшипником и верхней тарельчатой шайбой есть зазор 1-2мм. Когда делал сход-развал сказали, что он должен быть. Так ли это?
    А6/45
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kool

    Kool Новичок

    9 апр 2005
    46
    A6/45 2,5 TDI, 95г.
    Ответ: Должны ли быть зазоры?

    Зазор между 36 и 30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Должны ли быть зазоры?

    Да, всё правильно сказали. :nod:
    Только этот зазор между опорой амортизатора и шайбой амортизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kool

    Kool Новичок

    9 апр 2005
    46
    A6/45 2,5 TDI, 95г.
    Ответ: Должны ли быть зазоры?

    А нафиг он нужен? Я подозреваю это он источник небольших стуков при езде по неровностям (подвеска в норме). Я уж чуть было не устранил его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Должны ли быть зазоры?

    Интересно как ты его собрался устранить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Должны ли быть зазоры?

    "Демпфирует" продольные перемещения штока аммортизатора. Конструктивно напоминает сайлентблок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kool

    Kool Новичок

    9 апр 2005
    46
    A6/45 2,5 TDI, 95г.
    Ответ: Должны ли быть зазоры?

    Насчет опоры-все понятно. Я говорю: зазор нафига?
    А устранять я его хотел, изменением формы (высоты) шайбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Должны ли быть зазоры?

    чтоб было место для демпфирования хода отбоя
    не занимайся этим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Должны ли быть зазоры?

    Если уберёшь этот зазор вибрации будут передаваться на кузов - это раз, при повороте руля меняется угол наклона штока аммортизатора относ. вертикали, этот конструктивный зазор для компенсации "изгиба" опоры - это два.
    ЗЫ: Опоры по жесткости бывают разные. Жёсткость зависит от "количества" резины в опоре между центральной втулкой и корпусом опоры. С завода чаще всего идут "мягкие", которые в наших условиях быстро рвутся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...