Должен ли греметь запорный аварийный клапан топлива?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Евген79, 4 сен 2013.

  1. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    Решил начать побеждать посторонние шумы.Сзади что то подгрюкивало.Думал,что полка.Проклеил ее паролоном тонким,а саму железяку вибропластом.Грюканье никуда не делось.Полез дальше смотреть.
    Оказалось подгрюкивает аварийный клапан топлива.Гремит внутри у него.
    Должен ли он греметь?Каков его принцип работы?
    [​IMG]
     
  2. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    А если я его удалю нафиг(задолбал он греметь)? Хуже не будет?
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #3 oko-63, 2 окт 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    Сам решай, нужен он тебе или нет:

    Взято отсюда: Зачем нужна вентиляция топливного бака?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    Спасибо.Теперь понятно зачем он.Если он гремит внутри то получается капец ему пришел.Исправный ведь не должен греметь.
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Можешь снять его, продуть в вертикальном положении и под наклоном. Так и узнаешь об его исправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    Разобрался.Гремели оказывается замки для ремней безопасности которые под задним сидением лежат. Я уже и смирился со звуком который шел от задней полки.Потом решил от делать нечего эти замки паролоном обмотать и звук пропал.Но казалось хоть ты тресни,что он от задней полки идет,от этого аварийного клапана. Клапан кстати рабочий на проверку оказался.