Долив масла в АКПП EPT 01N

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RomanNSK, 21 фев 2015.

  1. RomanNSK

    RomanNSK Новичок

    28 окт 2014
    2
    А4 1.8 2000 г.в.
    Здравствуйте Господа и Дамы!!!
    Писать, задавать вопросы и на них отвечать крайне не люблю. В основном прихожу к тому или другому путем прочтения тем, визуализации, инженерного образования и опыта ремонтов механизмов...
    Ну это лирика.
    Решил написать про долив масла а АКПП моей А4 В5 2000 г.в. с двигой ARG, коробой EPT.
    Предыдущий хозяин присовокупил к машине доп. радиатор охлаждения АКПП, и криво. Кусками резиновых шлангов и металлических трубок посредством китаянских хомутов, которые при затягивании срывались, итогом чего стали множественные потеки масла. Отсюда и пришла мысль о доливке масла.
    По этой теме писано-переписано, но все не то.
    Почитав про две пробки (слив-залив) взялся за дело. сварил трубку с загибом, взял компрессор, сварганил ресивер из которого масло, не без помощи компрессора, найдет дорогу до коробки, долго думал о масле, но решил не задуряться и взял ATF LT 71141. Вроде все готово, лезу под машину и опупеваю, какие два отверстия? Только слив и трубка с тех.заглушкой.
    В общем отложил на время, пока не разберусь. Долго разбираться не получилось, т.к. в один прекрасный день, в -32 за бортом, одно из сочленений не выдержало и на скорости в 100 км/ч выплюнуло масло на трассу, через разрыв. Вот это половой акт!!! Вот тут и пришлось разбираться. В общем, все разобрал-собрал на месте (из того хлама что был установлен и порвался), на буксире доехал до дачи (туда и ехал) переделал все как положено и озадачился заливкой.
    Хочу отметить, что коробка EPT тот еще ёпт.
    очень помог материал с форума пассат б5 (не реклама), особенно вот это фото, которое помогло определить уровень масла;
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446920&stc=1&d=1424538313
    далее, как и писалось там же, был сорван предохранительный колпачок, и отломаны края заглушки(((, т.к. аккуратно ее вытащить не удалось, хрупкая(это тоже там описывалось).
    Вытащил ее так, нагрел горелкой гвоздь и сделал в ней им сквозную дырку, потом в нее ввернул кровельный саморез которые со сверлом и тянув за него аккуратно извлек заглушку. Предупреждаю, выходит не легко, я бы даже сказал -очень тяжело, но выходит.
    и уже потом сварганил следующее:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446921&stc=1&d=1424538313
    -черная стрелка, это то, что осталось от заглушки;
    -красная стрелка, болт м6 с круглой головой и четырехгранником под ней(хорошо отцентровался в полости заглушки), подобными замки гаражные прикручивают;
    -желтая стрелка, просто резинка, чтоб сия конструкция не провалилась глубже положенного;
    -серая стрелка, гайка с шайбой, которая стягивает данную конструкцию;
    -синяя стрелка, втулка(чтоб петелька, за которую тянуть, была подальше от основной конструкции, так удобней);
    -зеленая стрелка, петелька сваренная из гайки м6 и разжатого гройвера м12.
    Вроде все понятно, все работает, стало многоразовым, но мысль гложет,-" У тебя есть фото уровня масла, почему не сделать щуп?"
    Коль мысль пришла вовремя, реализовал засверлив головку болта (красная стрелка) и банально впаяв туда кусок от старого троса спидометра при помощи паяльной кислоты, ПОС30 и горелки газовой;
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446922&stc=1&d=1424538313
    На месте получилось так;
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446923&stc=1&d=1424538313
    Думаю суть улавливается...
    Всем спасибо, всем удачи!!! Еще пара фото и удаляюсь отдыхать.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446924&stc=1&d=1424538313
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446925&stc=1&d=1424538313
     

    Вложения:

    • IMG_7865_.JPG
      IMG_7865_.JPG
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      1.861
    • DSC.jpg
      DSC.jpg
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      1.413
    • DSC_0023.jpg
      DSC_0023.jpg
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      1.237
    • DSC_0025.jpg
      DSC_0025.jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      1.214
    • DSC_0016.jpg
      DSC_0016.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      878
    • DSC_0018.jpg
      DSC_0018.jpg
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      748
  2. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    все делается для того ,чтобы авто делалось на СТО (дай денег),особенно -на европейских авто.США практикует в основном щуп и я считаю это в основном-ПРАВИЛЬНО.еще помню авто моего Отца-газогенератор (работал на деревянных чурочках-желательно березовые и сухие.авто -ЗИС-5 ).
    все равно-им нас не победить и космосе мы первые точку не ставлю
     
  3. RomanNSK

    RomanNSK Новичок

    28 окт 2014
    2
    А4 1.8 2000 г.в.
    У моего отца ГАЗ-67, 1943 г. тоже с газогенератором......, а по поводу-не победить, поддержу!)