Здравствуйте Господа и Дамы!!! Писать, задавать вопросы и на них отвечать крайне не люблю. В основном прихожу к тому или другому путем прочтения тем, визуализации, инженерного образования и опыта ремонтов механизмов... Ну это лирика. Решил написать про долив масла а АКПП моей А4 В5 2000 г.в. с двигой ARG, коробой EPT. Предыдущий хозяин присовокупил к машине доп. радиатор охлаждения АКПП, и криво. Кусками резиновых шлангов и металлических трубок посредством китаянских хомутов, которые при затягивании срывались, итогом чего стали множественные потеки масла. Отсюда и пришла мысль о доливке масла. По этой теме писано-переписано, но все не то. Почитав про две пробки (слив-залив) взялся за дело. сварил трубку с загибом, взял компрессор, сварганил ресивер из которого масло, не без помощи компрессора, найдет дорогу до коробки, долго думал о масле, но решил не задуряться и взял ATF LT 71141. Вроде все готово, лезу под машину и опупеваю, какие два отверстия? Только слив и трубка с тех.заглушкой. В общем отложил на время, пока не разберусь. Долго разбираться не получилось, т.к. в один прекрасный день, в -32 за бортом, одно из сочленений не выдержало и на скорости в 100 км/ч выплюнуло масло на трассу, через разрыв. Вот это половой акт!!! Вот тут и пришлось разбираться. В общем, все разобрал-собрал на месте (из того хлама что был установлен и порвался), на буксире доехал до дачи (туда и ехал) переделал все как положено и озадачился заливкой. Хочу отметить, что коробка EPT тот еще ёпт. очень помог материал с форума пассат б5 (не реклама), особенно вот это фото, которое помогло определить уровень масла; http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446920&stc=1&d=1424538313 далее, как и писалось там же, был сорван предохранительный колпачок, и отломаны края заглушки(((, т.к. аккуратно ее вытащить не удалось, хрупкая(это тоже там описывалось). Вытащил ее так, нагрел горелкой гвоздь и сделал в ней им сквозную дырку, потом в нее ввернул кровельный саморез которые со сверлом и тянув за него аккуратно извлек заглушку. Предупреждаю, выходит не легко, я бы даже сказал -очень тяжело, но выходит. и уже потом сварганил следующее: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446921&stc=1&d=1424538313 -черная стрелка, это то, что осталось от заглушки; -красная стрелка, болт м6 с круглой головой и четырехгранником под ней(хорошо отцентровался в полости заглушки), подобными замки гаражные прикручивают; -желтая стрелка, просто резинка, чтоб сия конструкция не провалилась глубже положенного; -серая стрелка, гайка с шайбой, которая стягивает данную конструкцию; -синяя стрелка, втулка(чтоб петелька, за которую тянуть, была подальше от основной конструкции, так удобней); -зеленая стрелка, петелька сваренная из гайки м6 и разжатого гройвера м12. Вроде все понятно, все работает, стало многоразовым, но мысль гложет,-" У тебя есть фото уровня масла, почему не сделать щуп?" Коль мысль пришла вовремя, реализовал засверлив головку болта (красная стрелка) и банально впаяв туда кусок от старого троса спидометра при помощи паяльной кислоты, ПОС30 и горелки газовой; http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446922&stc=1&d=1424538313 На месте получилось так; http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446923&stc=1&d=1424538313 Думаю суть улавливается... Всем спасибо, всем удачи!!! Еще пара фото и удаляюсь отдыхать. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446924&stc=1&d=1424538313 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=446925&stc=1&d=1424538313
все делается для того ,чтобы авто делалось на СТО (дай денег),особенно -на европейских авто.США практикует в основном щуп и я считаю это в основном-ПРАВИЛЬНО.еще помню авто моего Отца-газогенератор (работал на деревянных чурочках-желательно березовые и сухие.авто -ЗИС-5 ). все равно-им нас не победить и космосе мы первые точку не ставлю