Долго заводится на холодную 3.2 FSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ReGet, 14 окт 2010.

  1. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Купил на днях A6 2007 г.в. с двигателем 3.2 FSI. Перед покупкой делали полную диагностику у дилера, с детальным осмотром двигателя, замером компрессии и осмотром стенок цилиндра (правда посмотреть на это лично не дали). Нареканий по состоянию двигателя не возникло.
    Как оно на самом деле еще понять не могу - расход масла не успел подметить, ибо мало времени прошло.

    Так вот, суть проблемы - на холодную приходится слишком долго крутить чтоб завести двигатель. Сегодня утром нажал start - крутился секунды 3-4 перед заводкой. После работы заводил - крутил секунд 5 без результата, пожалел нажал стоп. Со второй попытки почти сразу завелось. Причем во время всех этих "кручений" никаких признаков схватывания нет вообще, а потом сразу раз - и завелось.
    На горячую заводится нормально.

    В чем суть вообще? Разве так должно быть? Может фильтр какой поменять надо? Пробег честный 50 т.км. :shock:
     
  2. mosolov

    mosolov Участник форума

    17 июн 2010
    304
    AUDI Q100, AAH 2.8, 91г.в.
    Может мозги у машины умные - ждут, когда стартёр двигатель раскрутит по хорошему, а потом уже зажигание включают? Аккумулятор-то родной ещё стоит? Если да, то у него уже только половина ёмкости осталась, а вместе с ней и стартёрный ток упал.
     
  3. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Свечи. Было то же самое, поменял - все гуд. Сейчас опять, прошел 50тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Поменял свечи - не помогло :(
    Сегодня после 5ти часовой стоянки заводил секунд 10, на этот раз с чиханиями и явными "схватаками". Температура на улице +6 была. Масло с фильтром новое, воздушный фильтр новый, свечи новые.
    Куда дальше копать - не представляю :(
     
  5. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Сегодня как обычно заправился на ВР 95 Ультиматум. Ничто не предвещало беды. Итог машина заводится не сразу, холостые гуляют, движок подтраивает.:icon_suicide: ВР - шлак, завтра поеду на Лукоил 98-м разбавлять эту шнягу.:hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Не знаю так ли, но было такое же на мазде фамилии, из-за засранного LVHD? промывка оного очистителем карбюратора решила проблему, но сдесь даже не представляю сколько мне надо выпить чтобы полезть его ковырять, старый я стал:cry::ded::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Давление топлива смотреть для начала.
     
  8. corn

    corn Новичок

    5 июл 2010
    28
    Audi Q3/2.0T - Q
    Позавчера была такая же проблема, тока у меня 2.0. С утра встал, начал заводить, секунды 3 крутил стартер, но все-таки завелась. Т.к. всего было ночью -5, сразу подумал, что чуть позже будет и -25, тогда что потом??????? Позвонил диллерам, говорят свечи, фильтры воздушные салонные и вся лабуда. одного не пойму, причем тут фильтры.....Если говорите свечи поменяли и ничего, тогда вообще не знаю, стоит ли что-либо менять вообще. Хотя, в первую очередь подумал о них самых, что либо искра, либо еще чего......В общем, был бы сам рад, если бы кто посоветовал, что сделать, чтобы такого не было. До этого была Рено Меган, с кнопкой, заводилась при -30 свободно с первого раза, поэтому для меня был этот моментс ауди каким то шоком....:smile8:
     
  9. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Действительно надо давление топлива посмотреть. Мне кажется, что может топливо в магистрали не держаться и через какое-то время она опустошается. А на очередное наполнение требуется время.
    Надо попробовать подержать зажигание включенным подольше перед заводкой
     
  10. corn

    corn Новичок

    5 июл 2010
    28
    Audi Q3/2.0T - Q
    я уже начинаю бояться!!! потому что мысли сходятся :). Я правда в этом мало все понимаю, но на след. день решил сильно не торопиться, включил, подождал, (как по старинке на карбюраторах даже на газ пару раз надавил :)) на холодную завелась родная....надеюсь это будет помогать. Если будет дальше мозг компосировать, поеду все заменю, скажу, помогло, или нет...
     
  11. mushroom

    mushroom Новичок

    21 июн 2010
    49
    audi a6 3.2 fsi quattro
    А сколько стоит такое мероприятие по диагностики двигателя?
    Так же недавно купил 3.2 2007 года А6 и не провел такой диагностике и вот теперь думаю стоит или нет заглянуть в движок? :shock:

    И вообще какие признаки задиров? :shock:
     
  12. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    Только что вычитал, что на таких моторах бензонасос работает только 1 секунду после вкл. зажигания. А затем начинает работу только когда двигатель крутится (по сигналу с датчика положения колен.вала).
    В принципе похоже на правду, ибо пробовал включать зажигание и ждать 20 секунд - не помогло совершенно, так же долго заводилась как обычно.
    Надо попробовать включать-выключать 10 раз :) Пока нет времени в гараже все это ковырять и ползать с приборами, будем экспериментировать в процессе каждодневной эксплуатации.
    Печально конечно, что на машине с таким пробегом приходится заниматься подобной ерундой.

    11 т. рублей
    Про задиры я читал в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179979
    Из признаков - троения и т.п. Я бы не лез смотреть, если все по ощущениям работает нормально.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Первым делом при таких проблемах стоит заменить топливный фильтр со встроеным РДТ. Для уверенности стоит проверить как уже писали выще давление топлива перед ТНВД и остаточное давление .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    А где он находится этот топливный фильтр? Как обычно под днищем у бака или у FSI где-то хитрее запрятан?
    www.elcats.ru листал, но в разделе топливной системы так и не нашел его
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Находится справа по ходу авто перед аркой заднего колеса .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serkhio

    Serkhio Участник форума

    23 май 2010
    342
    Москва
    A6 2008г BDW
    Всем привет!!! А на каком пробеге топливный фильтр меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    кроме топливного фильтра рекомендую из бака достать топливный насос, внутри клбы полно мусора и грязи. Помыть очистителем карба и поставить на место. На 60 тыс стала плохо заводится промыл насос не разбирая его и все вернулось на свои места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.078
    Пассат Б3
    Это касается насоса на FSi ? После 60 000 грязь внутри колбы?
     
  19. dasus

    dasus Участник форума

    5 дек 2005
    253
    A6 3.0Tq 2011
    да у меня на А6 2,8 ФСИ. да на 60 тыс очень много грязи в колбе.

    просто промыл и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ReGet

    ReGet Участник форума

    8 июл 2008
    306
    2007 A6 3.2FSI
    В процессе эксплуатации выяснилось - чтоб нормально завести двигатель после стоянки > 4 часов необходимо подержать зажигание включенным секунд 30. При попытках завести сразу - результат нулевой (просто крутит без признаков схватывания), если крутить долго - начинает схватывать по чуть-чуть. Будто действительно магистраль пустая и начинает постепенно наполняться.
    Что же может спускать топливо из магистрали? Может быть есть еще какой-то обратный клапан (топл. фильтр уже поменял)?

    Можно ли как-то продиагностировать давление в магистрали на холодном двигателе подручными средствами? VAG-COM есть, но чтоб он заработал, надо включить зажигание...