Купил на днях A6 2007 г.в. с двигателем 3.2 FSI. Перед покупкой делали полную диагностику у дилера, с детальным осмотром двигателя, замером компрессии и осмотром стенок цилиндра (правда посмотреть на это лично не дали). Нареканий по состоянию двигателя не возникло. Как оно на самом деле еще понять не могу - расход масла не успел подметить, ибо мало времени прошло. Так вот, суть проблемы - на холодную приходится слишком долго крутить чтоб завести двигатель. Сегодня утром нажал start - крутился секунды 3-4 перед заводкой. После работы заводил - крутил секунд 5 без результата, пожалел нажал стоп. Со второй попытки почти сразу завелось. Причем во время всех этих "кручений" никаких признаков схватывания нет вообще, а потом сразу раз - и завелось. На горячую заводится нормально. В чем суть вообще? Разве так должно быть? Может фильтр какой поменять надо? Пробег честный 50 т.км.
Может мозги у машины умные - ждут, когда стартёр двигатель раскрутит по хорошему, а потом уже зажигание включают? Аккумулятор-то родной ещё стоит? Если да, то у него уже только половина ёмкости осталась, а вместе с ней и стартёрный ток упал.
Поменял свечи - не помогло Сегодня после 5ти часовой стоянки заводил секунд 10, на этот раз с чиханиями и явными "схватаками". Температура на улице +6 была. Масло с фильтром новое, воздушный фильтр новый, свечи новые. Куда дальше копать - не представляю
Сегодня как обычно заправился на ВР 95 Ультиматум. Ничто не предвещало беды. Итог машина заводится не сразу, холостые гуляют, движок подтраивает.:icon_suicide: ВР - шлак, завтра поеду на Лукоил 98-м разбавлять эту шнягу.
Не знаю так ли, но было такое же на мазде фамилии, из-за засранного LVHD? промывка оного очистителем карбюратора решила проблему, но сдесь даже не представляю сколько мне надо выпить чтобы полезть его ковырять, старый я стал
Позавчера была такая же проблема, тока у меня 2.0. С утра встал, начал заводить, секунды 3 крутил стартер, но все-таки завелась. Т.к. всего было ночью -5, сразу подумал, что чуть позже будет и -25, тогда что потом??????? Позвонил диллерам, говорят свечи, фильтры воздушные салонные и вся лабуда. одного не пойму, причем тут фильтры.....Если говорите свечи поменяли и ничего, тогда вообще не знаю, стоит ли что-либо менять вообще. Хотя, в первую очередь подумал о них самых, что либо искра, либо еще чего......В общем, был бы сам рад, если бы кто посоветовал, что сделать, чтобы такого не было. До этого была Рено Меган, с кнопкой, заводилась при -30 свободно с первого раза, поэтому для меня был этот моментс ауди каким то шоком....:smile8:
Действительно надо давление топлива посмотреть. Мне кажется, что может топливо в магистрали не держаться и через какое-то время она опустошается. А на очередное наполнение требуется время. Надо попробовать подержать зажигание включенным подольше перед заводкой
я уже начинаю бояться!!! потому что мысли сходятся . Я правда в этом мало все понимаю, но на след. день решил сильно не торопиться, включил, подождал, (как по старинке на карбюраторах даже на газ пару раз надавил ) на холодную завелась родная....надеюсь это будет помогать. Если будет дальше мозг компосировать, поеду все заменю, скажу, помогло, или нет...
А сколько стоит такое мероприятие по диагностики двигателя? Так же недавно купил 3.2 2007 года А6 и не провел такой диагностике и вот теперь думаю стоит или нет заглянуть в движок? И вообще какие признаки задиров?
Только что вычитал, что на таких моторах бензонасос работает только 1 секунду после вкл. зажигания. А затем начинает работу только когда двигатель крутится (по сигналу с датчика положения колен.вала). В принципе похоже на правду, ибо пробовал включать зажигание и ждать 20 секунд - не помогло совершенно, так же долго заводилась как обычно. Надо попробовать включать-выключать 10 раз Пока нет времени в гараже все это ковырять и ползать с приборами, будем экспериментировать в процессе каждодневной эксплуатации. Печально конечно, что на машине с таким пробегом приходится заниматься подобной ерундой. 11 т. рублей Про задиры я читал в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179979 Из признаков - троения и т.п. Я бы не лез смотреть, если все по ощущениям работает нормально.
Первым делом при таких проблемах стоит заменить топливный фильтр со встроеным РДТ. Для уверенности стоит проверить как уже писали выще давление топлива перед ТНВД и остаточное давление .
А где он находится этот топливный фильтр? Как обычно под днищем у бака или у FSI где-то хитрее запрятан? www.elcats.ru листал, но в разделе топливной системы так и не нашел его
кроме топливного фильтра рекомендую из бака достать топливный насос, внутри клбы полно мусора и грязи. Помыть очистителем карба и поставить на место. На 60 тыс стала плохо заводится промыл насос не разбирая его и все вернулось на свои места.
В процессе эксплуатации выяснилось - чтоб нормально завести двигатель после стоянки > 4 часов необходимо подержать зажигание включенным секунд 30. При попытках завести сразу - результат нулевой (просто крутит без признаков схватывания), если крутить долго - начинает схватывать по чуть-чуть. Будто действительно магистраль пустая и начинает постепенно наполняться. Что же может спускать топливо из магистрали? Может быть есть еще какой-то обратный клапан (топл. фильтр уже поменял)? Можно ли как-то продиагностировать давление в магистрали на холодном двигателе подручными средствами? VAG-COM есть, но чтоб он заработал, надо включить зажигание...