Долго заводится, горит чек, черный выхлоп.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Profiks, 27 сен 2013.

  1. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Прошу помощи, понимаю что тут только сервис, но хотя бы быть подготовленным, ребят подскажите. Недавно резко начало есть масло, ело от замены до замены (8тыс км) 1 литр, теперь литруха на километров 250-300 уходит, причем как 1 раз запросило, я долил, и через 300 км опять запросило, и тд. Но ездилось без изменений и из за того что не было времени в сервис так и не обратился. Потом знакомый, который ехал сзади сказал что когда я подтапливаю валит чернюший дым с выхлопа. После этого машина иногда стала заводится не с первого оборота и иногда загорался чек, а теперь всегда заводится оборота с пятого и постоянно горит чек. Я конечно уже не езжу на ней пока + появилась красная ошибка на компьютере типо выключите зажигание и проверьте уровень масла, хотя мало я только долил и по уровню все ок, и горит она только если стоишь или медленно едешь, если разгоняешься выше 60км, ошибка не пищит. Подскажите пожалуйста что это может быть, в какой сервис ваг в мск лучше всего обратиться. пробег 105т.
     
  2. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    померь компрессию. то, что кольца подсели 100%. Только капиталить, снимать головы и смотреть по ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Profiks

    Profiks Bad e-mail

    21 апр 2012
    77
    A4/B8 2.0Т 211лс
    Больше никто не подскажет ? ) И что на счет сервиса, куда лучше съездить в мск ?