Долго греется мотор.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlkAtrAz, 19 янв 2005.

  1. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Долго греется мотор.
    Казалось бы скорее термостат барахлит, но на трассе с любой скоростью ниже 90 температура не падает.
    При прогреве мотора с холодного верхняя трубка, идущая в радиатор, горячая, а нижняя холодная.
    при 94-98 нижняя трубка горячеет и на 98 включается 1-я скорость вентилятора.
    Ну, в общем, все как надо, а почему же долго греется мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bot

    bot Guest

    Долго это как? У меня в течении где то 20 мин набирает температуру.
     
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Ну смотря сколько на улице градусов. У меня при -20 на холостых за 7 минут около 50-60 градусов, потом я еду и на ходу за 3-5 минут у меня уже 90. А вот на холостых до 90 не прогревал да и смысла нет только бензин в трубу.
     
  4. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Долго это:

    3 мин грею мотор, переводя рычаг АКПП попеременно во все положения.
    проежаю около 10 км до работы, а температура движка всего лишь 60. Короче в движении около 10-12 мин.
    А температура воздуха плюсовая
    Почему так долго - не пойму, отсюда и расход бензина, наверное, завышен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Это явно что-то не так, за 10 км должно прогреться по любому.
     
  6. Nari-Nari

    Nari-Nari Участник форума

    18 дек 2004
    132
    AUDI 100/45 2.8 92г.
    Если ты наблюдаешь за ПРИБОРОМ и по этому думаешь что не греется то у бочек болезнь ПРИБОРЫ температуры двигателя и уровень бензина(показывает гораздо меньше чем надо) У меня 3 бочи было у всех так. Так что может зря ты волнуешся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bot

    bot Guest

    Re: Долго это:

    При небольшой Т на улице (0..+5) это вполне нормально.
    едешь ты до работы минут 5 небось.
     
  8. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    У меня такая-же проблема, хотя термостат уже новый (Wahler). Думал поставлю - будет прогреваться быстрее. Ан нет, температурный режим пришел в норму (около 90), но прогреваться быстрее двигатель не стал. За 12км, что еду до работы, еле-еле доползает до рабочей температуры. ВАЗ-093 даже в -20 прогревался гораздо быстрее. Предполагаю, что датчик температуры отстает от реальности. Такое возможно?
     
  9. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    У меня у отца 21113 - даже с включенно печкой прогревается до рабочей температуры очень быстро, а у меня если включить отопитель на II скорость то температура двигателя не подниметься выше 70гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Xandro, у нас стомой двиглы одинаковые - у меня тоже смотря как греть. Если стою мордой в ворота греется влет - минут за 7 - 10 уже около 50-60 градусов и поехал на 1-2 передаче минут за 5-10 (1-3 км проползаю) норма 90 градусов. А если сразу ехать то и за 10-15 км хрен прогрееш - пришлось радиатор закрыть и пофигу какой мороз на улице греется одинаково, летом все в норме было - термостат нормальный. Грею так ее часто - прходиться ребенка возить - тобиш в салоне должно быть тепло вот и грею ее мордой в ворота. Сначало напригало - теперь забил на это, это для них нормальное явлениие такой выпендреж с прогревом, у нас тут все так мучаются - морозы стоят в основном в приделах 20-25 градусов всю зиму, хотя старая грелась на ходу за 2-5 км до нормы на 1-3 передачах. А тут 15 км проезжаеш, когда некогда ее греть у ворот, а в салоне дубак, вчера замерз нафиг, а за бортом всего 20 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bot

    bot Guest

    а у тебя термостат под замену скорее всего. Посмотри патрубки.
     
  12. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Такой вопрос уже поднимался.. Даже голосование по-моему ставили.. Это нормально - они почти у всех так греются.. А вот остывают быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Так как радиатор печки включен в малый круг системы охлаждения - скорость прогрева двигла зависит от выбора скорости вентилятора печки отопления и положения заслонок наружний воздух-рециркуляция.
    Кроме того чем выше обороты двигателя тем интенсивнее нагрев. Потому быстро и прогревается на пониженных передачах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Да нормально у меня всё, нижний патрубок начинает греться при температуре около 90 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...