Долгий запуск!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем DENVER464, 22 окт 2011.

  1. DENVER464

    DENVER464 Новичок

    28 авг 2009
    14
    А6/С5 2.4 2000г.
    Привет друзья по счастью!Посоветуйте как быть?Долгий запуск(5-10 сек) что на горячую что на холодную через раз-два,потом опять норм и так уже 8 месяцев!Поменял топливный фильтр,бензонасос,почистил форсунки,поменял свечи.Что может быть?Не понятно!:shock:
     
  2. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    а диагностика что говорит?
     
  3. DENVER464

    DENVER464 Новичок

    28 авг 2009
    14
    А6/С5 2.4 2000г.
    Глухо как в танке!Пишет все хорошо!
    Ой как печально!:shock:
     
  4. DENVER464

    DENVER464 Новичок

    28 авг 2009
    14
    А6/С5 2.4 2000г.
  5. NORDWELDER

    NORDWELDER Живу я здесь

    28 фев 2007
    1.015
    A6/4B C5 1.8T AEB
    может иммобилайзер глючит????
    P.S. привет землякам)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    Не помню именно где:shock: ,но где то на обратке стоит клапан ,если он вышел из строя , то нужно время чтобы создать рабочее давление(как раз сек 5-7), у меня такое на микраче было, попробуй........посмотри.........мож поможет:nod:
     
  7. ivanov112

    ivanov112 Новичок

    5 ноя 2007
    3
    Audi A6/C5 2.4 98.
    Всем привет. Дабы не создавать новую тему, имею такую же проблему. Удалось выяснить что при включении зажигания не включается реле насоса. Реле № 327. Ошибок по вагу нет, но за то есть секретка. Машинка А6 AGA 2,4 1998 типтрон , юзаю всего месяц и ешо всего не знаю т.к. ранее была 100. Машинка кстати также заводится сек через 7-10. Помогите кто чем может.
     
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #8 Sigurdovich, 24 окт 2011
    Последнее редактирование: 24 окт 2011
    Присоединюсь. В основном нормально заводится, с пол оборота. Но бывает что приходится несколько секунд покрутить стартером. При чём такое случается только на прогретом двигателе. Грешу на возвратный клапан (регулятор давления топлива) что стоит на топливной рампе. Глюк у меня "плавающий" и отловить его замером давления в топливной системе будет сложновато. Цена клапана 1200р но просто так с ходу менять его не хочется....

    Топикстартеру, т.к. у него это происходит довольно часто, советую замерять давление в топливной системе и проверить возвратный клапан.

    ИМХО такое может происходить только из-за недостатка топлива, а значит либо клапан, либо бензонасос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DENVER464

    DENVER464 Новичок

    28 авг 2009
    14
    А6/С5 2.4 2000г.
    Землякам и всем большой привет!
    Друзья спасибо за советы!
    Буду пробовать варианты!:hi:
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Клапан вентиляции бака проверь. Стоит он справа, на коробке воздушного фильтра.
    Если он залип в открытом положении, то будет давать подсос воздуха в коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex84

    Alex84 Новичок

    21 авг 2011
    84
    А6/B4C5 2.4 99г
    А можно мне свами машина заводится со второго раза( А6 4ВС5,1999 г,2,4,APS),и долгий запуск с первого
     
  12. DENVER464

    DENVER464 Новичок

    28 авг 2009
    14
    А6/С5 2.4 2000г.
    Будем пробовать!
     
  13. vasbin

    vasbin Новичок

    6 авг 2010
    13
    Audi A6 2003 2.7T
    Народ, чем дело кончилось? Нашли что-нибудь? У меня та-же проблема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    На горячую приходится крутить 3-5 секунд. Подгазовывание не помогает, так что это не капающие форсунки. Буду пробовать измерять давление в рампе и может быть попробую недокручивать пробку на бензобаке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vasbin

    vasbin Новичок

    6 авг 2010
    13
    Audi A6 2003 2.7T
    У меня отлично заводится на горячую, почти всегда плохо, если машина постоит от 20 минут до нескольких часов, и почти всегда нормально на холодную... Проверили форсунки - не капают, заменили топливный насос, проверили клапан вентиляции бака - ОК. Сегодня поменяют регулятор давления топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Где находится этот возратный клапан(как я понял только в топливном насосе)?
    я уже 3 насоса топливных поменял,обратка постоянно уходит в бак.....говорят насосы покупаю постоянно "ГОВНО". Просто уже нет сил покупать их,да и денег писец сколько тратится....
     
  17. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    была подобная проблема,плохо заводилась на горячую,дело оказалось в датчике абсорбера.сначала заткнул его шлангом с болтом ,сняв шланг "от крыла к датчику",сразу стало всё гуд,в итоге купил новый датчик бош,на данный момент всё гуд
     
  18. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Внесу свои пять копеек.
    Регуляторы давления и насос(ы) тут ни при чем. На ВЭ-образных такое может происходить из-за рассогласования валов по датчикам РВ, но это читается программно; из-за полуживого расходомера - его распознать сложнее, если не в обрыве; из-за подзаедающей дроссельной заслонки - мыть чистить систему ВКГ; N80 клапан (частотно-воздушный клапан адсорбера) - подсосов он не добавляет, наоборот добавляет во впуск бензин. Почитайте, как работает система улавливания паров (адсорбер).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    тогда почему,у меня такой полтергейст?)) снимали бензонасос-поменяли сетку.Гудеть стал тише,но!когда постоит минут 40-60,заводилась со 2го раза(стабильно).Спросил у чела,который снимал б-насос(типа можт не затянул чо?)...он сказал,это по ходу форсунки устали-текут(сетку поменяли-давление сильнее)!..:shock: я уж задумадся...поездил неделю-всё само прошло!заводится с 1го раза-хоть на холодную,хоть на горячую,хоть как..! что могло быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Вот допустим у меня когда начали откручивать обратку,с нее даже вначале брызгов не было,а потом когда открутили вообще даже капли не упала. Хотя просто всего минут 15..... Подключили манометр и машина поработала не много,заглушили потом,так стрелка на манометре,прям на глазах поползла вниз.
    Получается,что где-то клапан не держит,раз так стремительно обратка падает.