После замены дозатора машина плохо заводится - приходится долго крутить стартером (мир его праху), примерно 10 сек. Явно нет бензина в топливной системе. Когда только что заглушил двигатель, менне 30 мин прошло, заводится с полоборота. Более 2-3х часов - все опять повторяется. Насколько я знаю топливо в системе должно держаться в течении суток. По инструкции надо заводить так - включив зажигание на 5 сек, потом выключить на 5 сек. и только после этого крутить стартером. Я так понимаю, когда включаешь зажигание, должен заработать бензонасос. Но он не работает. Работал ли раньше не знаю, тк слышать его жужжание начал, только после того, как мне поменяли бензопровод (бак снимали), но "по инструкции" со старым дозатором хорошо заводилась машина. Заодно механик поковырялся в бензобаке, и как он сказал "поставил правильно бензонасос, а то до этого стоял неправильно", вот после этого он и жужжать начал. Насос - пирбург вроде... Жужжит не на весь салон, но около безобака слышно. Вопросы - что делать, чтоб она нормально заводилась и почему жужжит бензонасос?
странная у тебя инструкция у меня ИМХО написано - вкл. зажигание, дождаться окончания жужания бензонасоса (сек 1-2), потом смело крутим стартером. так вот иммобилайзер в сигналке это "подкачивание" насоса отключает сек через 20 когда откроешь машинку, но не заводишь за ето время. иммо отключаешь, но когда при этом зажигание уже включено, то насос не подкачивает, НО при этом машинка заводится без проблем, ИМХО так же, как и с подкачивающим. ИМХО: 1. функция подкачки реализуется мозгами при включении зажигания. 2. интересно как это насос может стоять "неправильно" ???
в моей древности иммобилайзера неть, там вообще ничего неть, одна механика и более ничего. вопрос чисто впрысковый.
Скорее еще надо смотреть аккумулятор давления в топливной системе - он обязан поддерживать запас давления для запуска. Нужно также проверить сам бензонасос, точнее его обратный клапан. Кстати родной насос кажись должен Бош быть... Кстати как с обгонной муфтой стартера - забиваем встречу на сёдня?
Та же фигня! Поменял бензонасос на прошлой неделе. Поставил Бош, гарантия от производителя - год. Бензобак чистый. В салоне стало тихо, но всё равно меньше чем за 5 секунд холодная машина не заводится.
Поддерживаю Sewerka 2 Aureal: Cкорее всего в системе не остается давление после выключения движка. Это аккумулятор давления или обратный клапан, хотя в Пирбургах кажется нет его. Правда я не знаю что за движок RT и какой впрыск на нем, но если механический K-Jet, как и у меня то я завожу свою с нажатой педалькой газа где-то на половину хода. Заводится с полоборота. ------ Короче поглядел. Двигатель RT это K или KE-Jetronic. За КЕ не скажу, а на К бензонасос начинает работать только при вращении двигателя. Начальный запуск осуществляется от остаточного давления в системе, с которым у тебя по-видимому проблемсы.
понял. смотрим аккум топлива впрыск - к-джетроник. просто странно, но со старым дозатором все ок было....
2 Aureal С момента прочтения твоей публикации, пользуюсь новым методом пуска двигателя (с предварительным включением зажигания) и как ни странно, заводиться стала машинка с первого раза. Может случайность, но вот уже несколько дней всё хорошо. У меня в инструкции ничего подобного нет, в чём физика процесса то? И движёк у меня такой же.
Re: 2 Aureal В чем физика процесса не знаю, впереди в планах неделя отпуска - изучу может быть. Вообще то во всех инструкциях к FW-Audi такая рекомендация есть. В пассате 93 гв, когда поворачиваешь ключ, слышно как работает бензонасос, потом он отключается - набрал давление и можно заводить Раньше и у меня также было, но гудения бензонасоса не слышал, так что не знаю что к чему, буду мерять напряжение на клеммах бенз-нас. Кстати по 2Е - у тебя КЕ-джетроник стоит, там 100% бензонасос заводится должен до пуска стартера.
Re: Re: 2 Aureal Aureal, если у тебя K-Jetronic, то не парься, бензонасос там начинает работать только с вращением двигателя.
Re: Re: 2 Aureal Вот блин: бензонасос мой так не делает, когда старый шумный стоял, я его слышал только совместно с работающем двигателем, но не до его пуска.
я могу и ошибаться тк слова авторитетного "опытного дяди Васи" озвучиваю - сам не проверял. да и вапче, если сейчас все ок работает - не парься
Решил я проблемму с запуском Отчитываюсь - снял топливный провод с пусковой форсунки, крутанул стартер, искупался в бензине, прикрутил назад, теперь вот нормально заводиться :rotate:
Я так тоже делал - форсунку проверял: всё работает - бензин брызгает хорошо. У меня проблемы с включением бензонасоса - при включении зажигания, он не включается, а начинает работать только вместе со стартером. Релюха что-ли?
а он вроде так и должен работать Правда как на ке-шках не знаю, у меня к-джетроник и бензонасос включается вместе со стартером. У тебя бензин сразу брызгает как начинаешь стартер крутить? если да то со впрыском все ок.
Брызгает сразу. У знакомого была такая же машина с таким же двигателем RT. Беда в том, что на RT ставили и K и KE, какой был у него неизвестно, да и я к своему позору до сих пор этого не знаю. Какие есть отличительные черты, чтобы определить? А насос у него при включении зажигания включался на несколько секунд, потом выключался если далее не включать стартер.