Проблема появилась вчера с утра .Сейчас в утренние часы похолодало до +5 и я обратил внимание что стрелка на приборе не поднялась до 50 гр после прогрева 15 минут и езды до работы 10км вечером приехал домой стрелка поднималась до 80 гр и при э том срабатывали вентиляторы и вот сегодня с утра провёл тест как положено дабы вы вить виновника не прогрева и так завёл засек время сам стал следить за патрубками охлаждения так вот верхний горячий нижний холодный через 16 минут верхний горячий нижний начинает теплеть при этом прибора показывает 70 гр дальше плюс ещё 7 минут нижний верхний горячий нижний горячий прибора 75 гр и включаются вентилторы начинаю движение ВКЛ печку воздух еле тёплый темп на приборе падает до 60 остановился погазовал стала расти до 80 воздух из печки горячий сработали вентиляторы до рабочих 90 не смог нагреть вообще и после часа езды вывод кто мне мозг выносит это либо датчик приборки живёт своей жизнью либо я больше не знаю на фото момент срабатывания вентиляторов купил новый датчик который на приборку поменял ситуация не изменилась это термостат глючит походу подскажите?
Датчик на приборку проверяй тестером с термопарой, на приборке может врать. Если к этому ещё и бензин подвирает, то стабилизатор в приборке не верно работает. Но больше похоже на не закрывающийся термостат.
Вентилями охлаждатора управляет хто? Если датчик в радиаторе и он исправно включает/выключает - знач, температура (в районе этого самого датчика) в положенных пределах (датчик исправен) Если мозги командуют вентилями - датчик температуры, на мозги идущий, пошаливает Если печка не греет - завоздушиться могла, прогнать на оборотах надо, может выскочит пузырь, или прокачивать давлением, по типу тормозов - нагнетать/доливать, у меня бочки при сильных перегазовках пробулькивали пузыри из печки, потому я этим не морочился. Если опять не греет - забиться радиатор печундры мог, тоже случается. А может и термостат барахлить. Для уточнения причины надоть выявить заведомо исправный узел и отталкиваться в своих суждениях от работоспособности этого узла. Система-то охлаждения и вентиляции проста, заблудиться мало где можно, а потеряться - так нЕгде. Верь больше глазам. Если видишь воробья под табличкой "орэл", тут скорее у организатора выставки с головой чего, чем у тебя с восприятием. 80 градусов - горячо даже через патрубок, сработка вентилей на полной скорости в районе 93-97 плюс/минус. У меня вот тож приборка подбрехивает, как троцкая, кажет в районе 70 и все, хватит с меня...причем летом - правильно себя ведет, по социалистически, сколь есть - столь кажет. Но у меня вентили от датчика в радиаторе запитаны: жужжат и хорошо.
у меня днем когда тепло все правильно работает и температура 90 и печка жарит,а вот с утра когда плюс пять, фиг нагревается и печка еле теплым дует ,буду менять термостат на оригинал а там дальше посмотрим,ах да совсем забыл,замерил плотность охлаждайки а она вообще ни какая ,может это тоже как то влияет на прогрев?
разумеется. теплоёмкость воды и антифриза разная. Если у тебя почти вода, то и греться дольше будет. Врать у тебя может всё (как вместе, так и по отдельности). Хорошо бы проверить каким-то своим прибором (пирометр, тестер с термопарой и т.п.). Датчик приборкин можно промерить и сверить с графиком (ищи график именно для приборки, т.к. он отличается от графика для ЭБУ; у меня в альбомах оба есть, если не найдёшь). Датчик в радиаторе тоже можно в кастрюльке проверить - при какой температуре включается. Если исправен, значит, положенные градусы достигаются и эти данные тоже можно использовать для сверки с остальными датчиками. Если выяснишь, что измерения сопротивления серого датчика на приборку сходятся с графиком, можно будет сделать вывод - не врёт ли приборка. Низкий уровень антифриза тоже вносит искажения - его должно быть достаточно.
спасибо конечно ,но для меня эти все графики все так сложно))))я могу только методом тыка,сменил датчик ,сменил термостат,сменил антифриз,выкинул приборку,увидел результат))))пойду таким путем)))
с неисправными клапанами крышки или при плохо-закрученной крышке температура будет долго набираться, а на трассе вообще падать до 70. По крайней мере, у меня было так.
не вижу связи. Исправная нормально закрученная крышка позволяет набрать рабочее (повышенное) давление в системе охлаждения, что, в свою очередь, повышает t кипения. Со скоростью прогрева связи не вижу.
если бы тыэто сказал лет 30 назад... Но сейчас есть интернет, дающий доступ ко многим знаниям, не выходя из дома. Можно освоить самостоятельно строительство, сварочное дело, кулинарию, и много всего... http://www.audi-club.ru/forum/showt...ED%FC%EA%E8%E9+%EB%E8%EA%E1%E5%E7#post9392760
Ну я же не говорю что совсем ни чего не умею )) в строительстве умею все от фундамента до крыши и отделки дома ' готовить тоже )))) и машины чинить 'просто не дружу со всякими тестерами 'замерами напряжения и тд вот и все ну не моё это )))
ну вот по ссылке сходи - там есть ссылка на маленький ликбез. Объяснял когда-то кому-то насчёт тестера.
сегодня поехал на работу так вообще сначало твердо стояло на 80 а на обратном пути стало расти дошло до 90 и пошло дальше около 100 сработали вентиляторы заменил только датчик на приборку который капец барабашка живет в моей тачке)