Долбанный трамблёр

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Calzium, 8 сен 2004.

  1. Calzium

    Calzium Guest

    Двигатель NE (читай карбюратор).
    Жалобы:
    - при отпускании педали газа, резкая потеря скорости (двигатель задыхается и еле-еле ловит холостые обороты, правда находит силы продолжает работать);
    - заводидся так, как будто делает тебе одолжение, выплёвывая бензинчик в трубу;
    - в салоне частенько пасёт бензином (в холодной машине, или при уверенном утоплении педали в область пола).
    Возможные причины:
    Крышка трамблёра (если она и была, то неродная) была заменена на другую (может тоже неродную, потомучто таблёр левый) вместе с бегунком, почившим раньше времени.
    Крышка чётко не фиксируется 2мя "замечательными" крепежами (слегка прокручивается).
    После некоторой езды с указанными выше жалобами нырнул под капот и обнаружил, что крышка, без крепежей, просто болтается над трамблёром (а крепежи, соответственно отдельно). Млин, эта штука ещё и ездит...
    Креплю крышку, завожу машину, глушу, крышка уже слетела. Немая сцена.
    Большинство жалоб объяснимо этой причиной, но что с ними делать. (менять траблёр в пень или ЧТО машину???)
    Что делать с машиной у которой крышка трамблёра не на месте и слетает при любом представившемся случае, тем более при регулировании зажигания.
    З.Ы.
    Траблёр уже тискался в руках, наблюдается небольшой люфт вала (может такой и должен быть). При вращении вала отчётливо чувствуются 4 как бы фиксированных положения вала (он их "отщёлкивает") может и это должно быть, но похоже это скидывает крышку.
     
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    На Ауди ставились нормальные Бошевские трамблеры с коричневой крышкой,универсальной для всех бошевских трамблеров.Несчастным доставалось изделие французкой фирмы Валео с черной и более плоской крышкой.Последние изделие имело французкое качество и цену,дешевле найти Бош б/у,чем запчасти к французу.:p
     
  3. Sharky

    Sharky Новичок

    17 авг 2004
    12
    Audi 80 B3 NE 89 - была
    Адназначна!!! У меня на NE нет таких проблемм. Смени трамблер.
     
  4. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Ещё проверь резиновую проставку под карбюратором. Она периодически сначала трескается, потом рвётся. В обоих случаях идёт подсос воздуха, трудности запуска и т.д.
    В своё время была именно такая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    смотри трамблер, ну и для душевного спокойствия - карб. Кстати насчет типов трамблера - вроде 4-х горшковые движки Ауди и Фолькса одинаковы, но на Фолькс есть 2 типа высоковольтных крышек на трамблер - у них немного в разных местах выступы внутри крышки - этот выступ садится в углубление трамблера и не дает крутитьтся крышке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. night_rus

    night_rus Участник форума

    8 июл 2004
    116
    A4 Avant 8E/B7 2.0TDI
    точно такие же проблемы на таком же двигателе, это точно
    "резиновая проставка под карбюратором", у меня уже неделю такая херня ;(( хотя менялась эта прокладка 2 мес. назад, походу надо регулировать тросик от педали газа, т.к. этот тросик при утоплении педали еще и сам карб оказывается тянет :eek:

    седня позвонили из сервиса и говорят, чтоб поменять эту прокладку, надо снять карб, коллектор (т.е. еще и головку цилиндров снять), и оценили в 3.5-4 тыщ.руб, я немного охренел, пока отказался ;(
    это все так и есть???


    ЗЫ млина, я думал я один с таким двигателем, а тут вона соратники аказыватся ;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Чё-то я не въехал - зачем при замене резинометаллической прокладки под карбом снимать коллектор и голову????:confused: :eek: Я мож ничё не понимаю, но на моем Гольфе достаточно снять карб и открутить 4 болта крепежа этой прокладки, ну и менять её. Чё-то похоже сервис на бабло раскручивает, да еще как нагло...:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. night_rus

    night_rus Участник форума

    8 июл 2004
    116
    A4 Avant 8E/B7 2.0TDI
    поэтому пока и отказал ;( говорят, до какой-то гайки не дотянуться, что-то мешает, пока плохо понял, вечером пойду узнаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. night_rus

    night_rus Участник форума

    8 июл 2004
    116
    A4 Avant 8E/B7 2.0TDI
    походу так и было ;(( сам поковырялся снял (да у одного болта сорвалась грянь бошки, но они походу не правильно его откручивали, мда)

    поменял я эту прокладку, вроде как получше стало, но теперь карб нужно отрегулировать что ли, холостые высокие, утром сразу не заведешь, схватывает и глохнет ;(( Подержишь педаль газа немного, вроде держит, выдернешь ручку сразу глохнет ;(( еще похоже шланги пневмопривода и вакуумные неправильно натыканы ;( где бы получше настроить карбюратор NE двигателя, никто не подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...