Доездился. Пропала зарядка.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ink, 1 июн 2005.

  1. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Влетел в лужу, можно сказать в озеро. ;))
    Защиты внизу нет, сразу не заметил, но стала мигать лампочка зарядки. Чем ниже обороты тем сильнее мигает.
    Короче один аккумулятор посадил, благо второй был.
    В чём может быть проблема? И если просохнет пройдёт или нет?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Лучше сними и перебери генератор. Иначе можешь в нем че-нить спалить. Сейчас похоже проблема пока только в реле-регуляторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    А реле менять нужно или как?

    Вот ещё, под панелью приборов что-то щёлкает. Ну и в такт этого мигает лампочка.

    Зы: Блин, к сегоднишним проблемам ещё и проблемы с машиной. :(
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Разборка генератора и проверка покажут. В любой книге по ремонту есть проверки элементов гены и алгоритмы проверки гены

    Щелкает - наверняка реле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Я правильно понимаю, что щёлкает реле зарядка не зарядка.

    Вот ещё вспомнил, как то упустил из виду. Но у меня ещё вдруг начали щётки бегать по стеклу с невероятной скоростью. Как я понимаю, у меня реле стеклоочиститиля не програмируемое. Я их отключил, включил, обычный режим. Но это было до той злощастной лужи.

    А сегодня машина нужна позарез.
     
  6. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Проблему решил оказалось лужа имела косвеное отношение.

    Просто одна щётка была уже короткая, и на сухую работала.
    Когда туда попала вода, то видно между щеткой и колектором образовалась плёнка из воды, грязи и графита. Так как щётка была стёртая, то она не смогла продавить этот слой, вот генератор и не мог дать нужную зарядку. ;))