Машина Ауди а3 tfsi 2.0 До посещения оффициалов выдавало 2 ошибки P0507 и Р2187 Съездил на диагностику к оффициалам заплатит 7700р в итоге ничего конкретного не сказали почистили дроссельную заслонку и ссылаются на подсос через сальник коленвала)))) ну и на всякую хрень. Вообщем после них опять загорелся чек я через ваг провод считал и появилась еще 1 ошибка. ddress 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8P0 907 115 B HW: 8P0 907 115 B Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Software Coding: 0103010A1C070160 Work Shop Code: WSC 20200 343 45633 VCID: 316F639FA8AB88962BD-8064 3 Faults Found: 001287 - Idle Control System RPM P0507 - 001 - Higher than Expected. - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 11 Reset counter: 255 Mileage: 114819 km Time Indication: 0 Date: 2016.12.23 Time: 11:23:23 Freeze Frame: RPM: 869 /min Load: 13.7 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 93.0°C Temperature: 10.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.605 V 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 114819 km Time Indication: 0 Date: 2016.12.23 Time: 11:19:40 Freeze Frame: RPM: 789 /min Load: 13.7 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 93.0°C Temperature: 48.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.224 V 008825 - Leak in Air Intake System P2279 - 002 - Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 114887 km Time Indication: 0 Date: 2016.12.24 Time: 19:28:05 Freeze Frame: RPM: 786 /min Load: 13.7 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 69.0°C Temperature: 21.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 14.351 V Помогите решить проблему. в работе двигателя ничего вроде не изменилось, расход бензина тоже вроде
Иди в тему по ошибкам или в тему по 2.0Т в разделе А4 там по этим проблемам много информации . По ошибкам никакой сальник на этих моторах не рвет . Что надо проверить : - герметичность впуска - клапан ВКГ -клапан вентиляции бака .
А чем тебе вердикт ОД не нравится? Дорого выходит? Так нужно было вовремя на сервис обращаться, а не ездить с неисправным маслоотделителем. Разминай портмоне короче говоря, с твоими ошибками приговор дилеров очень похож на правду. Масло подтекает с мотора?
я ездию с ошибками неделю у меня как загорается чек сразу делаю диагностику ваг комом У дилера мастер говно попался, спецом наверно про клапан промолчал потому что еще гарантия не кончилась. ОН изначально посмотрел что я менял у них. я так уже несколько раз катушки менял
Вернись напомни про гарантию на маслоотделитель и скажи, сальник втянуло из него. То есть, поменять они должны тебе сальник бесплатно! С исправным маслоотделителем с сальником ничего не происходит. Сопливить конечно может, но чтобы подсасывало - никогда.
Они втирают что маслоотделитель рабочий я хз как им доказать обратное. Я говорил что симптомы похожи на него. Мастер сказал что это не он))
Шнур то есть у тебя, чтобы говорить более предметно? Какие топливные коррекции в 32 группе, какое положение ДЗ в 3 группе 3 поле, клапан абсорбера N80 в закрытом состоянии не продувается, герметичен?
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто знает где можно приобрести новый Гидроблок АКПП 09G .по разумной цене? Кому обратится?
Вот тебе и доказательство. Разряжение в пускном коллекторе к каналам вентиляции на холостом ходу должно перекрываться.
Вентиляция должна быть всегда - и на хх, и под нагрузкой! Регулирование должно осуществляться должным образом.
sanya, при закрытой дроссельной заслонки,рязряжение в пускном коллекторе высокое. Если в вентиле есть мембрана, она закроет каннал вентиляции.
Закроет частично, поэтому в моторе есть определённое разряжение на хх, конечно не равное разряжению во впускном коллекторе, но по этой цифре можно дать заключение по маслоотделителю или по подсосу через сальник.