Всем здравствуйте,хотел спросить,в некоторых темах советовали при маленькой компрессии,или при пропадании от времени смазки на стенках цилиндров прыснуть в цилиндры по 5 кубиков моторного масла. Сделал,выкрутил свечи,взял шприц,нацепил маленький шланг и налил в каждый цилиндр.Покрутил маненько стартером,вкрутил свечи,завел с полоборота,заглушил,во второй раз завелся как обычно,секунды через две,больше с полтычка не заводилась.Вопрос:надо ли было это делать,ведь в цилиндрах большая температура,и масло это приведет к еще большему нагару на его стенках. Может я не правильно сделал и заливать масло надо было не через свечные колодцы. Как всегда сначало сделаю потом спрашиваю.
смешной такой. Масло в цилиндры льют при замере компрессии. Типа померили компрессию - мало. Но непонятно где уходит - через клапана или через поршни. Заливают масло. Мериют. Если улучшилось - значит через поршни. У тебя, походу, тоже через поршни. Капиталить надо
Да,как было выше сказано,таким способом проверяется компрессия поршней и клапанов!если масло помогает,значит трындец ЦПГ.
А клапана проверяются старым дедовским способом,подносишь лист бумаги к выхлопной трубе,и если его присасывает к ней,то надо притирать клапанишки.