До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andrey B, 1 мар 2006.

  1. Andrey B

    Andrey B Guest

    Привет всем!!! Вот что я хочу рассказать уважаемым читателям данного форума. Интересуют мнения по этому вопросу специалистов.
    У меня С4 ААЕ 92 г. Что произошло, буду сказать по-порядку...

    Значицца провели мне диагностику двигла в октябре. Решил перед зимой все проверить... Сказали все ОК, только лямбда сгорела, не работает. Знаю что есть сторонники езды без лямбды совсем, и некоторые годами так ездят и ничего, но я решил все-таки ее заменить. И тут меня жаба задушила и решил я сэкономить. КУпил я китайский датчик за 45 баксов, "заводской" блин :rolleyes: .
    Поездил неделю и начала машина у меня "тупить", и до такой степени дотупила, что ехать невозможно. Короче сделав логические умозаключения отключил я китайское чудо техники и все стало ОК. Так и ездил с отключенным ЛЗ до поры до времени. И вот наступили холода и начала моя машина на холодную вести себя неправильно, а именно троить, дергаться, смесь такая богатая, аж бензином несет. Прогретый движок работал нормально. Поехал я на диагностику. Местный сервисмен помучав машину пару дней сказал, что все работает нормально кроме ЛЗ. Все датчики, потенциометр, шаговый двигатель, сервопривод и т.д. Таким образом дорогой, сказал он мне, у тебя глючит ECU и тут же привел пример одного несчастного обладателя такой же глючной тачки. Я было загрустил, 1000 баков не лишние однако. Напоследок решили мы все же ЛЗ поставить, пошел я тут же в магазин, купил бошевский зонд, поставили мы его и, о чудо, все ЗАРАБОТАЛО. Ну думаю утром проверю, чтоб верняк...
    Сегодня утром выхожу, на улице -20, сажусь, завожу... И ВСЕ ОК. Машина работает ровно, дымок нормально белого цвета, расход вроде тоже в норме.
    Вот и объясните мне какого хрена двигатель на холодную тут же начинает учитывать показания ЛЗ, хотя по теории он этого делать не должен... Объясните чайнику...

    P.S. Тот же сервисмен круглые глаза делал и тряс головой в непонятках...
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Странно, может быть в мозгах сидела ошибка из-за не работающего ЛЗ и они богатили смесь даже при не прогретом ЛЗ. Х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey B

    Andrey B Guest

    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Ошибок однозначно небыло. Я тут просто не стал все подробности описывать, чтоб тему не раздувать. Ошибки я сам сбрасывал, а потом на СТО мне компьютером все сбросили еще раз перед поездкой к нтому сервисмену...
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Я осенью на таком же движке менял лямбду (с родным стало колбасить, особенно при прогреве - просто ужас). Сначала ходил по магазинам, приценивался: родной 3-контактный датчик (черный - сигнал, 2 белых - подогрев, масса на корпусе) стоил порядка 3140 руб. (Бош). Бош на ТАЗовскую десятку, но 4-контактный, стоил 840 руб. (да у меня еще скидка 5%). Отличие только в том, что масса выведена на отдельный проводок (серый). И фишки разные. В общем, цена сыграла роль.

    Откусил я фишку родного датчика, приволок домой, там откусил фишку ТАЗовского датчика и, залудив провода ядреным флюсом, спаял по цветам (у белых полярность по фигу). Главное белые с белыми, черный с черным. На серый припаял и обжал клемму типа "петелька", ее прикрутил на одну из шпилек крепежа топливного фильтра (он на сотках подкапотом, как раз рядом с инжектором) - она есть масса. Вся переделка заняла 15 минут аккруратной работы.

    Короче, скоро полгода как все нормально работает (считывал мозги блинк-кодами, выдает 4-4-4-4 :up:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Сделал точно так же! тазовский купил, все работает, так же припаял! ТАЗовский был даже со смазочкой и с пробочкой:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Единственное что можно предположить, что сигнальная цепь лямбды коротила, а пока лямбда не прогрета, комп работает по усредненным показаниям (0,45 - 0,46 В), причем указанное напряжение появляется прямо на сигнальых проводах (пока лямбда напруги вообще еще не дает), т.е. комп, получается сам посылает себе сигнал (иначе откуда там напряжение? а оно есть - проверено!!!). А из-за К.З. п этой цепи (в самой лямбде) напряжение падало, что привело к переобогащению.
    Это все всего лишь мои догадки... :shock:
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    C левым ЛЗ загадил свечи, поставил правильный ЛЗ - при нормальной смеси свечи в нормальном режиме пришли в норму.
    Одна из версий - имхо

    А ЛЗ на холодную не учитывается - это однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey B

    Andrey B Guest

    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Да, ты прав, "левая" лямбда коротила и компутер это показал, НО...
    После тестирования мы ее отключили и сбросили ошибки и электрик сказал: "Ну, поезди теперь, посмотрим..." И в принципе после отключения ничего не поменялось, вот... Все вошло в норму после установки новой лямбды. Поставил бошевскую, у нас стоит около 90 зеленью и все прошло. Более того, сегодня специально мотнулся в соседний город и вышел расход по трассе 7-8 Л!!! :rolleyes: у меня сроду никогда такого не было, даже когда тачку два года назад брал.

    Вывод: Не фиг ездить без ЛЗ! Если нет мозгов (как у меня), покупай родной датчик, ставь и радуйся...

    А все таки, какие еще есть предположения. Может у кого есть алгоритм работы MonoMotronic, интересно было бы прогу посмотреть...
     
  9. Andrey B

    Andrey B Guest

    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Дык и проблема то была в том, что на холодную коптит и троит, а на прогретом двигле все ОК!!!

    Djancer, есть какие нибудь соображения???
     
  10. Night Patrol

    Night Patrol Участник форума

    6 дек 2005
    188
    W202
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Давно найдено решение таких проблем на сайте по Фольцам.
    Там пришли к выводу, что это проблема плохого бензина.
    Всегда случаеться только после продолжительного стояния машины. Ночью например.
    И прогретость движка тут не причем.
    Бензин в баке отстаивается и уходит вверх, а вода и смеси как тяжелые располагаються на дне бака.
    Утром патаясь завести машину, она заводиться как положено, но после секунд десяти начинает троить, чихать , дымить. Минут через десять-пятнадцать все приходит в норму и на протяжении дня это проблема не проявляеться, пока опять не поставите машину на продолжительную стоянку.
    Проверено лично мной и моими друзьями. Если попытаться сменить заправку на дорогую без вмешательства сервисменов, проблема тут же исчезала.

    Вывод: меняйте заправку, она стала плохой!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Night Patrol

    Night Patrol Участник форума

    6 дек 2005
    188
    W202
    #11 Night Patrol, 4 мар 2006
    Последнее редактирование: 4 мар 2006
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Да, я полагаю это проблема актуальна только у фольцов и четырехочковых, в виду конструктивности их бензонасосов, ну сделаны они так, со дна сосут...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    А откуда же еще надо сосать, с середины бака что ли?? :rolleyes:

    Хотя соображение правильное: в баке пояляется конденсат, который, оформляясь в большие капли воды, скатывается на дно (вода тяжелее бензина). Есть препараты (WYNN'S DRY FUEL, например, - 120 руб. пузырек в КЭМПе), которые связывают воду, осушая топливо. Заливается в бак непосредственно перед заправкой (чтобы заливаемым бензином перемешалось как следует) через каждые 10000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Не озадачивайтесь так глубоко этой проблемой! :)

    На mono лямбда - один из задающих датчиков (да их и всего - раз два да обчелся), и играет огромную роль в определении состава смеси.
    При отсутствии нормального сигнала с зонда коррекция состава смеси теряет опору и способна загнать себя в глухой угол (как в бедную, так и в богатую),
    а она учитывается начиная от запуска... все.

    Не пренебрегайте лямбдой на mono! :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Так озадачивайтесь или не озадачивайтесь? :rolleyes: :unhappy: :shock: :drunk:

    (ну для себя-то я уже решил! ;) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kontrik

    Kontrik Новичок

    24 авг 2005
    92
    audi_80 b4 '92 ABT 2.0 Mono - УГНАЛИ СЦУКИ - пока на акценте...
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Мне тож лямбду приговорили, ещё осенью... Движок тупой какой-то стал... Не знаю, связано это с лямбдой или нет, но скоро поменяю и всё станет ясно :) Может это быть с лямбдой связано? По тому, что уже читал здесь (талмуды целые), то мож и не связано... А как хочется, чтоб мои 90 кобыл и правда были 90 (и так в обрез), а не 50-60 :drunk:
     
  16. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Неа, лямбда на ускорение не влияет...Проверяй фильтры, давление топлива, потенциометр.
     
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Не озадачиваясь долгими рассуждениями,

    менять в случае неисправности :umnik:

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Night Patrol

    Night Patrol Участник форума

    6 дек 2005
    188
    W202
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Согласен, и про препараты я в курсе, просто человек задал вопрос, а я подсказал где искать откуда ноги растут.
    А про "сосут", реклама такая в Питере была, не удержался, сострил. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    Поставил я бошовский от ТАЗА, только вот хочу узнать из четрыех проводов один идет на массу, другой на контролер. два других подключаются к питанию. есть ли разница в + и - ? т.е. если подклюать к заводским разьемам нужно сперва измерять какой из них плюс, а какой минус, или без разницы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: До конца непознанная деталь - ЛЗ!!!

    У белых проводов (подогрев) полярность не имеет значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...