Всем привет. Audi a4 б6 bfb. В коробе воздушного фильтра следы масла, дмрв в масле. Расход 300г на тысячу, компрессия 12 во всех. Грибок вкг в норме. Ошибок по движку нет. Как может закинуть масло в воздушный фильтр?
Надо не только грибок смотреть, а также все трубки и патрубки ВКГ, блидер... Для начала проверь работу клапана байпаса.
Самое простое и первое - проверить его мембрану. Стянуть управляющую вакуумную трубку со штуцера n249, идущую к нему от байпаса и ртом из неё втянуть воздух, создав разряжение над мембраной байпаса. Естественно, никаких утечек быть не должно.
Если в картере двигателя присутствует обильный масляный смог, то он по любому будет проникать через ВКГ во впускной контур. Моторы с таким дефектом (старички), когда нормальных колец уже нет, распознаются по запаху копчёного масла, как от самого мотора, так и из выхлопной трубы.
Проверил менбрану байбаса - держит вакуум, продул эжекционный насос - работает (но как понял он вообще не при чем). Вспомнил что до этого слышал бубнение в корпус воздушного фильтра, подумал что свв. Машина без ката и прошита, работу насоса свв по утрам не слышал и ошибок нет. Завел, скинул патрубок пластиковый с мотора свв в корпус фильтра и понял что пердит из него. Моторчик свв не работал. Температура двигателя поднялась до 90, все равно пердит. Скинул вакуумный шланг с клапана свв и заглушил его, все равно пердит. Проверил клапан вакуум держит. В итоге ничего не понял)) и заглушил металлическую трубку с клапана свв. Получается у меня клапан всегда был открыт и все шло в корпус воздушного фильтра? Как такая неисправность сказывается на работе движка? Из за этого возможно поподание масла на воздушный фильтр и дмрв? После проделанного явное уменьшение тряски и вибрации двигателя на хх.
При отключении СВВ, по хорошему, нужно было снять клапан и заглушить отверстие заглушкой. Но по-идее при отключённом СВВ клапан не должен был быть открытым. Косяк у тебя там какой-то, возможно и масло оттуда. Глуши его основательно.