A4 B6 ДМРВ в масле

Тема в разделе "A4", создана пользователем piknic, 9 фев 2018.

  1. piknic

    piknic Новичок

    23 янв 2013
    20
    Кировская обл.
    A4 B6 1.8 BFB Q
    Всем привет. Audi a4 б6 bfb. В коробе воздушного фильтра следы масла, дмрв в масле. Расход 300г на тысячу, компрессия 12 во всех. Грибок вкг в норме. Ошибок по движку нет. Как может закинуть масло в воздушный фильтр?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Надо не только грибок смотреть, а также все трубки и патрубки ВКГ, блидер...
    Для начала проверь работу клапана байпаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. piknic

    piknic Новичок

    23 янв 2013
    20
    Кировская обл.
    A4 B6 1.8 BFB Q
    Блидер проверил, работает. Завтра проверю байпас.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 9 фев 2018
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
    Самое простое и первое - проверить его мембрану. Стянуть управляющую вакуумную трубку со штуцера n249, идущую к нему от байпаса и ртом из неё втянуть воздух, создав разряжение над мембраной байпаса. Естественно, никаких утечек быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Если в картере двигателя присутствует обильный масляный смог, то он по любому будет проникать через ВКГ во впускной контур.
    Моторы с таким дефектом (старички), когда нормальных колец уже нет, распознаются по запаху копчёного масла, как от самого мотора, так и из выхлопной трубы.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У всех b6 моторы - старички. Но не у всех ДМРВ в масле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. piknic

    piknic Новичок

    23 янв 2013
    20
    Кировская обл.
    A4 B6 1.8 BFB Q
    Проверил менбрану байбаса - держит вакуум, продул эжекционный насос - работает (но как понял он вообще не при чем). Вспомнил что до этого слышал бубнение в корпус воздушного фильтра, подумал что свв. Машина без ката и прошита, работу насоса свв по утрам не слышал и ошибок нет. Завел, скинул патрубок пластиковый с мотора свв в корпус фильтра и понял что пердит из него. Моторчик свв не работал. Температура двигателя поднялась до 90, все равно пердит. Скинул вакуумный шланг с клапана свв и заглушил его, все равно пердит. Проверил клапан вакуум держит. В итоге ничего не понял)) и заглушил металлическую трубку с клапана свв. Получается у меня клапан всегда был открыт и все шло в корпус воздушного фильтра? Как такая неисправность сказывается на работе движка? Из за этого возможно поподание масла на воздушный фильтр и дмрв? После проделанного явное уменьшение тряски и вибрации двигателя на хх.
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    При отключении СВВ, по хорошему, нужно было снять клапан и заглушить отверстие заглушкой. Но по-идее при отключённом СВВ клапан не должен был быть открытым. Косяк у тебя там какой-то, возможно и масло оттуда. Глуши его основательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. piknic

    piknic Новичок

    23 янв 2013
    20
    Кировская обл.
    A4 B6 1.8 BFB Q
    Поставлю заглушку на отверстие СВВ и буду наблюдать наличие масла. Отпишусь о результате...