Доброго времени суток! Машина Б6 8Е америкос 2003 года, 1.8турбакватра. акпп. Проблема такая : вчера стал менять ДМРВ, при этом сервисмены сообщили, что этот дмрв для европейки и мол при вставлении его в отверстие моего америкосика присутствует некий люфт. Обмотали его изолентой и вставили, встал вроде крепко. После сего сексуального действа стал замечать, что порог переключения передач увеличился, тоесть если раньше при легком держании педали газа переключение проходило гдет на 2500 оборотах, то сейчас доходит до 3000+ и переключает. Сегодня заправился на лукойле обычным 95ым бензом и через минут 20 езды на нем загорелся чек. Собсна вопрос - что вероятнее? То, что дмрв тянет воздух извне и поэтому загорелся чек, или же от бензина ?) Заранее спс за ответы) всем мир.