Для замены маслосъемных что нужно разбирать и покупать? AAR 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 8 июл 2013.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Что нужно разбирать (снимать) бампер и т.д? или просто натяжитель ремня грм и шкив распредвала? Сальник распредвала менять? (я его не давно менял, он не повредится при снятии распредвала?)

    Покупать?
    1) Маслосъёмные Elring или Reinz или Goetze или VAG?

    2) Прокладку клап крышки Elring или Reinz или Goetze
    или VAG?

    3) Шпильки распредвала с гайками и шайбами Желательно? 8 шт
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Покупаешь колпачки и прокладку - и все.
    Имей ввиду, у тебя 10 колпачков. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Насчет разборки - ищи на форуме. Было уже, и не раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    выставляешь метки,снимаешь натяжитель генератора,откручиваешь воздушный коллектор,затем клапонную крышку,скидываешь ремень грм,и снимаешь распредвал,достаешь гигрики именяешь колпачки