Для тех у кого лопнул верхний патрубок(FAQ)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 10 мар 2014.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    Для всех тех, у кого лопнул шланг на AAR, и нужно срочно его починить...
    едем в магазин жигулей и покупаем
    Необходимо:
    1) "15306" Патрубок под масляный щуп алюминиевый(самая главная деталь).
    [​IMG]
    2) Патрубок от двигателя(по вкусу)
    3) Патрубок от радиатора(по вкусу)
    4) Патрубок(тонкий, для перехода в расширительный бак)
    5) Хомуты фирмы NORMA, по размеру патрубков, 2 больших, и 2 маленьких
    5) Нож(любой)

    У меня от шланг, мягко говоря взорвался, и я делал мини заплатку, что-бы хоть как-то ехать.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Итак, начнём.
    1. надрезаем наш старый шланг как на картинке по кругу. Внимание, внутри пластиковый штуцер, он нам нужен, что-бы зажать хомутом шланг внутри шланга!
    [​IMG]
    2. после надреза, снимаем шланг и выдергиваем пластиковый штуцер. выдергиваем его оттуда, и отпиливаем до двух сантиметров и запихиваем полностью в тонкий шланг.

    3.берем новый тонкий шланг, и пихаем в него старый тонкий шланг и затягиваем хомутом. Получаем цельный шланг до Р\Б.
    [​IMG]

    4. одеваем новые патрубки на двигатель и на радиатор, прикидываем сколько нужно отрезать для нашего "переходника".

    [​IMG]

    5. после, собираем конструкцию, и получаем что-то вроде этого.

    [​IMG]