Для всех тех, у кого лопнул шланг на AAR, и нужно срочно его починить... едем в магазин жигулей и покупаем Необходимо: 1) "15306" Патрубок под масляный щуп алюминиевый(самая главная деталь). 2) Патрубок от двигателя(по вкусу) 3) Патрубок от радиатора(по вкусу) 4) Патрубок(тонкий, для перехода в расширительный бак) 5) Хомуты фирмы NORMA, по размеру патрубков, 2 больших, и 2 маленьких 5) Нож(любой) У меня от шланг, мягко говоря взорвался, и я делал мини заплатку, что-бы хоть как-то ехать. Итак, начнём. 1. надрезаем наш старый шланг как на картинке по кругу. Внимание, внутри пластиковый штуцер, он нам нужен, что-бы зажать хомутом шланг внутри шланга! 2. после надреза, снимаем шланг и выдергиваем пластиковый штуцер. выдергиваем его оттуда, и отпиливаем до двух сантиметров и запихиваем полностью в тонкий шланг. 3.берем новый тонкий шланг, и пихаем в него старый тонкий шланг и затягиваем хомутом. Получаем цельный шланг до Р\Б. 4. одеваем новые патрубки на двигатель и на радиатор, прикидываем сколько нужно отрезать для нашего "переходника". 5. после, собираем конструкцию, и получаем что-то вроде этого.