Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. вообще 1,8т итп гражданские турбодвиги - имеют турбины малого давления и маленького размера. и проектируются как раз для повседневной езды с полкой крутящего момента с 1,5 до 4 тыщ... но тем не менее любой турбодвиг отличается большей прожорливостью чем аналогичный по силам атмосферник. кроме турбодизеля - все турбодвиги расчитаны на более амбизиозных водителей, с более активным стилем вождения. сама по себе турбина придаёт двигателю нервности, резкости...
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. Согласен , только абыдно не раскрыть весь потенциал этого "понта" тошня каждый день.
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. Да это понятно, но всё же... Согласись, бензиновые малообъёмные движки "едут" тока во второй половине тахометра. Поэтому люди, которые их никогда выше 2000 не крутили, и говорят, что они не едут
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. На чём основывается это утверждение? Если взять БэМэВэ 520 и А6 1.8Т?
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. я исправляюсь, пока тут не началось чесание языками.... ибо глупо сравнивать турбо и атмосферник. всё равно что сравнивать антилопу с буйвалом..
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. ну не поедет 1,6 как 2,4, как ты его ни крути... тут дело в моменте, который чуть ли не напрямую зависит от объёма...
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. У тебя есть графики момента и мощности движков 1.6 и 2.3? Сравнили бы... Правда интересно! Посмотрели бы разницу моментов на 2000 об. у 2.3 и на 4000 у 1.6
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. Мож чутка не в тему, но. У меня на спидометре есть 2 красных риски на 50 и 130 км/ч. Я предполагаю что это рекомендуемые зоны для перехода на 3 и 5 передачи соответственно. Так ли это?
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. нет. Это чтоб не забывал что в европе ограничение 50 в городе и 130 на автостраде
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. * Ну для меня значит что запас мощности еще есть, а тормозов уже нет.
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. A6 железная, тяжелая (тяжелее авоски). и ехать начинает если в названи присутствует буква "S". Ехать более/менее прилично если перед "S" стоит "R". Оптимал это поллитра на горшок. и 6 горшков как мин. т.е. да 2.8 нижнии предел "универсального" двигателя.
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. МАШИНА ездит за счет этергии сгорания бензина. Больше сгорает лучше едит. Турба или большой объем движка (или большие обороты). (лучше все вместе , никто РС6плюс не продает? ) помогает спалить больше бензина за еденицу времяни. Вот и вся арифметика.
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. 3.0 это овощ, не едет нифуя. Раз в месяц выкрутить 4 передачи до красной зоны.
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. Считай сам: У меня на 95-м 245 Нм. При 2000 у меня 221. А теперь скажи мне, товарищ, скока у тебя Нм при 4000? по мануалу желательно! Но это - не все!!! у тебя при 4000 оборотах еще запас по разгону - 20-40% от текущей скорости. уже к 5000 мотор стухать начнет (см. кривую момента) А у меня при 2000 еще 175% пока момент ниже 90% не упадет и при этом еще с 5500 до 6500 остается.
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. А8 ААН моно - 1460 кг А6 4а ААН моно - 1445 кг (-15) 100 4а ААН моно - 1400 кг (-60) А6 обмылок АСК моно - 1455 кг (-5) А8 АСК моно -1510 кг (+50 от ААН и +55 от обмылка АСК) Разницы в 50 кг между ААН и АСК. как и разницы в 45 кг между 100 и А6 все 4а понять не могу. претензии к автосру. И я знаю разницу в размерах между 6 и 8. Но все равно не надо говорить что 8 легше.
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. такая же фигня.. у меня 1.8 PM на низах едет ГОРАЗДО веселее чем тот же 2.6(теперь 2.8) но с 3.5 В3 как ехала так и едет - а V6 начинает просто нестись как я понимаю,это особенность FDC-шного впускного коллектора+ лучшее состояние впрыска РМ, чем моего АВСшного
Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель.. Гы! Отличительная особенность ААН в "троллейбусном" разгоне из-за изменяемого коллкетора. не по слухам.