Для тех, кто боится крутить двигатель..

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Biggy, 15 май 2006.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    вообще 1,8т итп гражданские турбодвиги - имеют турбины малого давления и маленького размера. и проектируются как раз для повседневной езды с полкой крутящего момента с 1,5 до 4 тыщ...

    но тем не менее любой турбодвиг отличается большей прожорливостью чем аналогичный по силам атмосферник.

    кроме турбодизеля - все турбодвиги расчитаны на более амбизиозных водителей, с более активным стилем вождения. сама по себе турбина придаёт двигателю нервности, резкости...
     
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    есть кое что, дороже денех..:very_cool:
     
  3. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Согласен :nod: , только абыдно не раскрыть весь потенциал этого "понта" тошня каждый день.
     
  4. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Да это понятно, но всё же... Согласись, бензиновые малообъёмные движки "едут" тока во второй половине тахометра. Поэтому люди, которые их никогда выше 2000 не крутили, и говорят, что они не едут :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    #105 zyablik, 24 май 2006
    Последнее редактирование: 24 май 2006
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    На чём основывается это утверждение? Если взять БэМэВэ 520 и А6 1.8Т?
     
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    я исправляюсь, пока тут не началось чесание языками.... ибо глупо сравнивать турбо и атмосферник.

    всё равно что сравнивать антилопу с буйвалом..
     
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    ну не поедет 1,6 как 2,4, как ты его ни крути...

    тут дело в моменте, который чуть ли не напрямую зависит от объёма...
     
  8. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    У тебя есть графики момента и мощности движков 1.6 и 2.3?
    Сравнили бы... Правда интересно! :nod:

    Посмотрели бы разницу моментов на 2000 об. у 2.3 и на 4000 у 1.6 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andru9S

    Andru9S Bad e-mail

    22 мар 2006
    426
    Ситроен Ксантия 94
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Мож чутка не в тему, но. У меня на спидометре есть 2 красных риски на 50 и 130 км/ч. Я предполагаю что это рекомендуемые зоны для перехода на 3 и 5 передачи соответственно. Так ли это?
     
  10. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    нет. :)

    Это чтоб не забывал что в европе ограничение 50 в городе и 130 на автостраде :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    *
    Ну для меня значит что запас мощности еще есть, а тормозов уже нет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    A6 железная, тяжелая (тяжелее авоски).
    и ехать начинает если в названи присутствует буква "S".
    Ехать более/менее прилично если перед "S" стоит "R". :)

    Оптимал это поллитра на горшок. и 6 горшков как мин. т.е. да 2.8 нижнии предел "универсального" двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    МАШИНА ездит за счет этергии сгорания бензина.
    Больше сгорает лучше едит.

    Турба или большой объем движка (или большие обороты). (лучше все вместе :), никто РС6плюс не продает? ) помогает спалить больше бензина за еденицу времяни. Вот и вся арифметика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    3.0 это овощ, не едет нифуя.

    Раз в месяц выкрутить 4 передачи до красной зоны. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    А что водила водил до 3.0 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Авоську 3.7 :nod:
     
  17. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    #117 the_LB, 24 май 2006
    Последнее редактирование: 24 май 2006
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..



    Считай сам: У меня на 95-м 245 Нм. При 2000 у меня 221. А теперь скажи мне, товарищ, скока у тебя Нм при 4000? по мануалу желательно!

    Но это - не все!!! у тебя при 4000 оборотах еще запас по разгону - 20-40% от текущей скорости. уже к 5000 мотор стухать начнет (см. кривую момента) А у меня при 2000 еще 175% пока момент ниже 90% не упадет и при этом еще с 5500 до 6500 остается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    А8 ААН моно - 1460 кг
    А6 4а ААН моно - 1445 кг (-15)
    100 4а ААН моно - 1400 кг (-60)
    А6 обмылок АСК моно - 1455 кг (-5)
    А8 АСК моно -1510 кг (+50 от ААН и +55 от обмылка АСК)

    Разницы в 50 кг между ААН и АСК. как и разницы в 45 кг между 100 и А6 все 4а понять не могу. претензии к автосру.

    И я знаю разницу в размерах между 6 и 8. Но все равно не надо говорить что 8 легше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    такая же фигня..
    у меня 1.8 PM на низах едет ГОРАЗДО веселее чем тот же 2.6(теперь 2.8)
    но с 3.5 В3 как ехала так и едет - а V6 начинает просто нестись
    как я понимаю,это особенность FDC-шного впускного коллектора+ лучшее состояние впрыска РМ, чем моего АВСшного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Гы! Отличительная особенность ААН в "троллейбусном" разгоне из-за изменяемого коллкетора. не по слухам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...