Для тех, кто боится крутить двигатель..

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Biggy, 15 май 2006.

  1. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    жил в Костанае, приезжал в гости. у вас бензин итак халявный по ценам, правда и каКчество его соответствующее :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Да насчет качества прям в точку :nod: Хотя заливаю 96-й на ГЕЛИОСЕ проблем вроде пока не было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    осталось порвать какую-нить эску, или хеллразора...:rzunimagu
     
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Хелразора нельзя, М 412 этож почти БМВ. :D :D :D :rzunimagu
    А эску -дык нужно турбу прикрутить и всего делов :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu , если не обгоним, то хоть взлетим чутка,пусть низёхонько, но полетаем :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    млять... гансы лохи!!! приделали мне вариатор... некуя не знают, что двигателю лучше и экономичнее ехать на 3000-4000 об., специалисты херовы...
    и теперь мне не как больше 1500-2000об. не поехать, ети их... только кратковременно, в ручном или при 140-150 км.ч.
    ВО млять!!!! буду мультик на мешалку менять.... и экономить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    чёт ты какуйту херню, не в тему сказал...:uhoh:

    вариатор кстати тема прикольная и позволяет ехать и разгоняться как раз на оптимальных для конкретного режима оборотах... не с 2х до 5 тыщ например, а на постоянных 3,5....:up: ну и на заводе он настраиваецца под конкретный двигатель..
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Пиво пью, пошутил неудачно :drunk2: , смайликов забыл добавить... :rzunimagu

    а если серьезно, ребята с мультиками не дадут соврать, а по ним выходит, что оптимальные для езды в городе обороты от 1500 до 2500 тысяч оборотов..
    Не думаю, что немцы дураки, и забыли настроить коробку на 3000-4000 оборотов!!!
    Просто, когда я нормально ускоряюсь, даже быстрее других (без кик-дауна, в половину хода педали), стрелка тахометра почему-то у меня не входит в зону от 3000-4000 тысяч оборотов... до 3000об. только-только доходит, а на более мощных движках этот диапазон еще ниже... Думаю, путем всяких экспериментов и расчетов, гансовские инженеры совершенно точно все определили и установили...

    Короче говоря я делаю вывод, что постоянное выдерживание движки в диапазоне 3000-4000 об. абсолютно лишнее, хотя там и момент выше и все такое...
    А вот топлива там жрет намного больше (по крайней мере так комп. показывает), специально в "ручном" прокатился на 3000 об. по прямой, расход - 11 литров... на той-же скорости в "автомате" коробка сама сделала 1400об. при этом расход - 6,5 литров!
    Так-что как там умудряются в этом диапазоне "тонуса" ребята горючку экономить одному богу извесно...

    то Biggy:
    не держит он оптимальных 3500... до 3-х то еле дотягивает и сразу сбросить старается... вот если утопить педальку, то дааа! драйв... но это уже я думаю не дает увеличения ресурса и благоприятного воздействия на двигатель... все таки "тонус" я думаю, где-то ниже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    ага, мы с другом замечали, что на ХХХ Е38 740 на аффтомате, на скорости под 200кмч - обороты 1800-2000... но это ничего не значит... кроме того, что она в "экономный" режим выйти попыталась.


    про зависимость ресурса от оборотов итп итд - читай 1й пост.....
     
  9. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    В твоих рассуждениях есть доля правды, но как мне кажется ты не знаешь как объяснить,

    нет гансы не дураки либо они на тазах не катаются :D , дело в том что конструктора всегда боролись с главным конструктивным недостатком бензиновых двигателей - пиковая форма диагрммы момента и достижение максимального момента на больших оборотах. Все современные прибамбасы (изменяемая геометрия впускного тракта; прямой впрыск; турбина с изменяемыми характеристиками) призваны сделать бензиновый мотор более приемистым и сгладить характеристику крутящего момента. Так получилось что на твоей машине двигатель уже на 2000 выдаёт достаточный момент для движения в выбранном режиме - вот и настоили тебе коробку :D .
    А теори кажет что КПД двс достигает максимума при максимальном моменте и это ИМХО :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    собсно, у ЭСки момент 350 нм - тоже на оборотах 1950... думаю если б ставили вариатор - тоже ездила б она в районе 2х тыщ об\мин..
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    да читал я его, теперь уже два раза... все конечно логично и про масло и про остальное...
    а вполне-ли это оправдано с точки зрения количества оборотов сделанных двигателем и всеми его движущимеся частями, их получается в два и более раз больше, за тот-же промежуток времени...
    Если смотреть глобально на это, может получиться, что ресурс некоторых трущихся деталей в два раза может снизиться при условии, что у современного немецкого движки качество смазки на оборотах 1500-2000 не уступает качеству смазки трущихся деталей на 3000-4000 оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    вот вот я так и хотел сказать :beer:
    все парни последняя банка :drunk2: и в люльку... :eek:
    а то завтра буду читать и думать какой дурак мне кнопки в клаве нажимал :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Турбу на москаль можно прикрутить.
    но на 2.2 проблематично. Если взять поршневую 1.8 дефорсированную под 76-й бензин.... :up:
     
  14. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..


    тебе пить нельзя...поучи сперва устройство мультика, может дойдет тогда почему на мультике всегда не более 3000 обороты...(за искл. спорт-режима) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    я знаю устройство мультика... речь не о нем вообще...
    Санёк1, вы же не хотите сейчас сказать, что из за особенностей работы вариатора двигатель в паре с ним работает всегда в более сложных условиях, чем такой-же двигатель на машине с ручной КПП, где можно всегда держать 3000-4000об...? Наверное нет...
    Вот в общем-то все, что имелось мною ввиду... а выпил я вчера действительно многовато... :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    надо вариатор чипануть, чтоб он 7000 всегда держал..:rock: а то 1500-2000 как то по деццки...:dead:

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
  17. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    а что,топливо нужно экономить???
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    FUCK THE FUEL ECONOMY!!!!! :D
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Дня 3 так покатался на таких оборотах и вот у меня сложилось такое ощущение, что постоянно с кем то хочется дёрнуть на светофоре или обогнать.... вообщем для расслабленой езды не подходит (имхо)
     
  20. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Для тех, кто боится крутить двигатель..

    Вот смотрю я и не понимаю... Абсолютное большинство тут говорит, что двигатель меньше, чем 2.6 ваще не едет!!!
    В то же время это же самое большинство предпочитают спокойную езду и не крутят двигло больше 2000 об.! :shock:


    Теперь я понимаю, почему у меня 1.6 едет, а у некоторых 2.8 нет. Потому что у меня стрелка тахометра ниже 3000 обычно не опускается! :nod:

    Вот ты, например, нафига брал 1.8Т, если не гоняешь??? :shock:

    Взял бы 1.6 или 1.8 (не турбо) и спокойно бы тошнил себе в правом ряду! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...