Видимо не у всех есть ассистент маневрирования. Он обычно и тормозит, причём достаточно резко, ещё и руль сам выкручивает избегая столкновение ps и вообще не понятно, как она поехала, видимо девушка не знает, как и где включить автохолд.
Если хотя бы чуток нажать на педаль тормоза - система сама не затормозит. Проверенно. Хорошо в запаску заехал без последствий))
решетка размером с бампер имеет одно неприятное свойство, цену, прекрасный способ обуть хозяина на всю катушку, на алиэкспресс таких нет.
Если есть ассистент маневрирования, то даже при нажатой педали тормоза тормозит , причем иногда когда не надо
не сработал потому что это все лажа, и фейк, причем все эти помощники банально опасные, они вселяют ложную уверенность, зачем смотреть на дорогу можно посмотреть ютуб, электроника ведь затормозит, процесс вождения в полной мере недоступен даже для самого совершенного искусственного интеллекта, это жалкая попытка , что бы все это ездило само они делают дороги, вспомогательные системы, разметку, а как только что то не соответствует шаблону все, катастрофа, и вот теперь представим что в тот момент между машинами пробежал бы нерадивый пешеход, все электроника не сработала поломало ноги.
Все-таки владельцы Q8 щедрые люди Камрады, зачем вы кормите унылого тролля? P.S: Модераторы, для чего нужна эта тема в данном разделе? Чел пофлудить хочет - пусть идет в ВОВ
на счет щедрости я бы поспорил, у многих машины куплены в кредит, лизинг и прочие не статусные моменты, щедрость в ущерб себе и своим интересам, такое себе занятие, это же раздутый ку 5 , с кучей недостатков, почему об этих вещах молчат ----- огромный расход топлива для дизеля, более 13 литров, у машины ужасная аэродинамика, то есть ее полное отсутствие ----mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал ---- скрипит пластик как в старом дребадане ---- подлокотнике мало мест , да и вообще в целом некуда поставить всякий "хлам" ---- проблемы с тормозами , после 1-2 средних поездки в холодное время тормоза ослабевают, кто не верит скоро проверит, впереди зима — То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво; — Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки; — Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все; — Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника; — Перепады межу педалями газа и тормоза. Перепад весьма заметный; — Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе. ---- засаленные пыльные экраны ---- реальный разгон 7.3 секунды до 100, заявлено 6.3
придется ездить, потому что в новой опять эти отстойные мониторы, я люблю кнопки, даже в д4 все уже на грани, еще бы чуть чуть купил бы д3, стеклянные бусы с поддельным деревом или кожей я не люблю посмотрим что вы начнете стонать когда протрете антибликовое покрытие пальцами на мониторах, , и как вам окажется дорого их менять на новые это реально трындец
давить до упора этот экран, вот что детский сад Audi не первая и не последняя компания, которая пошла этим путем. Но когда перед тобой тачскрин, голова и руки спешат переключиться на новую моторику легких касаний. Однако в Audi она не работает! Недостаточно просто тронуть пальцем иконку — на изображение нужно нажать с довольно уверенным усилием. В ответ под пальцем дрыгнет «хаптичекий» сигнал обратной связи.